мастер –класс для родителей «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста».
материал (младшая группа)

Алена Тахировна Исаева

СЛАЙД 1

 

-Здравствуйте уважаемые гости :  родители.

Тема моего мастер –класса для родителей  «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста».

 

СЛАЙД 2

 

Цель данного мастер-класса

Учить изготавливать поделки из бросового материала; познакомить со способами изготовления поделок.

Задачи работы родителей с ребенком:

- Формировать у ребенка эмоционально – эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

- Развивать игровые, познавательные, речевые, сенсорные способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

- Побуждать ребенка к общению с куклами;

  • Воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.

Материалы:

•Пластмассовые ложки, «глазки», пластилин, цветная бумага и ножницы.

 

СЛАЙД 3

Вы читаете детям дома сказки?

Как вы думаете, что дает детям сказка?

Сказки помогают детям оценить поступки героев: хорошо или плохо, кого-то пожалеть, порадоваться за героев.

-А какие нравственные качества воспитываются в сказках?

добро, дружба, отзывчивость.

 

СЛАЙД 4

А еще дети любят обыгрывать сказки с помощью кукол. Театр и театрализованные игры являются основным видом деятельности у детей дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность у детей раннего возраста формируется постепенно. Наша задача создать условия ее проявления и развития.

 

СЛАЙД 5

 

Какие виды театра вы знаете?

Пальчиковый театр, кукольный театр, теневой театр, настольный театр.

Самым любимым театром у детей раннего возраста является настольный театр. Он прост и доступен, не требует определенных умений, дети сами играют с игрушками-персонажами. Однако дети в этом возрасте не могут

Развивать и обыгрывать весь сюжет. Все фразы мы с детьми повторяем несколько раз, стараемся обыграть, передаем характер лисы, волка, медведя, мышки и т. д.

 

СЛАЙД 6

 

Я предлагаю сегодня изготовить настольный кукольный театр по сказке «Теремок» из пластмассовых ложек.

 

СЛАЙД 7

Показ участникам приемов изготовления кукол.

1. Раскрашивание пластилином ложек.

2. Лепка мордочек зверушек по сказке «Теремок».

3. Добавление деталей (глаза, рот, уши, усы.)

СЛАЙД 8

Этапы изготовления

Первым героем у нас будет мышка, для этого берём ложку и серый пластилин (для получения пластилина серого цвета, мы смешиваем белый пластилин и немного черного), на выпуклую сторону наносим пластилин размазывая его по всей ложке.

СЛАЙД 9

Делаем носик, ротик, ушки, глазки и усы.

СЛАЙД 10

Следующий персонаж… (лягушка, мишка, лисичка…)

СЛАЙД 11

Зайчик, волк… Зайчик – можно оставить ложку белой, просто на нее прилепить мордочку и ушки.

 

СЛАЙД 12

Наряды для наших героев мы сделаем из цветной бумаги. Берем квадрат 10 на 10 сантиметров, складываем его по диагонали и вырезаем небольшую дырочку, что бы вставить ложку.

Для лягушки мы сделаем наряд зеленого цвета, для мышки – голубого, для  зайки желтого, для медведя – коричневый и для волка черный.

СЛАЙД 13

И так у нас получились герои сказки "Теремок".Такими игрушками сделанными своими ручками, дети будут с удовольствием играть и показывать спектакли. А самое главное они сделаны из доступных материалов, которые найдутся в группе.
 

СЛАЙД 14

 

Домик можно сделать   из любой коробки.

 

СЛАЙД 15

Все персонажи готовы, обыгрываем       с детьми сказку - ‘Теремок”

СЛАЙД 16

Вот мы в сказке побывали

Как смогли ее вам показали!

Артисты и зрители были хороши!

Похлопаем друг - другу от души!

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЛАЙД 1

-Здравствуйте уважаемые гости : коллеги родители.

Тема моего мастер –класса для родителей  «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста».

СЛАЙД 2

Цель данного мастер-класса

Учить изготавливать поделки из бросового материала; познакомить со способами изготовления поделок.

Задачи работы родителей с ребенком:

- Формировать у ребенка эмоционально – эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

- Развивать игровые, познавательные, речевые, сенсорные способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

- Побуждать ребенка к общению с куклами;

  • Воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.

Материалы:

•Пластмассовые ложки, «глазки», пластилин, цветная бумага и ножницы.

СЛАЙД 3

Вы читаете детям дома сказки?

Как вы думаете, что дает детям сказка?

Сказки помогают детям оценить поступки героев: хорошо или плохо, кого-то пожалеть, порадоваться за героев.

-А какие нравственные качества воспитываются в сказках?

добро,дружба, отзывчивость.

СЛАЙД 4

А еще дети любят обыгрывать сказки с помощью кукол. Театр и театрализованные игры являются основным видом деятельности у детей дошкольного возраста. Театрализованная деятельность у детей раннего возраста формируется постепенно. Наша задача создать условия ее проявления и развития.

СЛАЙД 5

Какие виды театра вы знаете?

Пальчиковый театр, кукольный театр, теневой театр, настольный театр.

Самым любимым театром у детей раннего возраста является настольный театр. Он прост и доступен, не требует определенных умений, дети сами играют с игрушками-персонажами. Однако дети в этом возрасте не могут

Развивать и обыгрывать весь сюжет. Все фразы мы с детьми повторяем несколько раз, стараемся обыграть, передаем характер лисы, волка, медведя, мышки и т. д.

СЛАЙД 6

Я предлагаю сегодня изготовить настольный кукольный театр по сказке «Теремок» из пластмассовых ложек.

СЛАЙД 7

Показ участникам приемов изготовления кукол.

1. Раскрашивание пластилином ложек.

2. Лепка мордочек зверушек по сказке «Теремок».

3. Добавление деталей (глаза, рот,уши,усы.

СЛАЙД 8

Этапы изготовления

Первым героем у нас будет мышка, для этого берём ложку и серый пластилин (для получения пластилина серого цвета, мы смешиваем белый пластилин и немного черного), на выпуклую сторону наносим пластилин размазывая его по всей ложке.

СЛАЙД 9

Делаем носик, ротик, ушки, глазки и усы.

СЛАЙД 10

Следующий персонаж… (лягушка, мишка, лисичка…)

СЛАЙД 11

Зайчик, волк… Зайчик – можно оставить ложку белой, просто на нее прилепить мордочку и ушки.

СЛАЙД 12

Наряды для наших героев мы сделаем из цветной бумаги. Берем квадрат 10 на 10 сантиметров, складываем его по диагонали и вырезаем небольшую дырочку, что бы вставить ложку.

Для лягушки мы сделаем наряд зеленого цвета, для мышки – голубого, для  зайки желтого, для медведя – коричневый и для волка черный.

СЛАЙД 13

И так у нас получились герои сказки "Теремок".Такими игрушками сделанными своими ручками, дети будут с удовольствием играть и показывать спектакли. А самое главное они сделаны из доступных материалов, которые найдутся в группе.

СЛАЙД 14

Домик можно сделать   из любой коробки.

СЛАЙД 15

Все персонажи готовы, обыгрываем       с детьми сказку - ‘Теремок”

СЛАЙД 16

Вот мы в сказке побывали

Как смогли ее вам показали!

Артисты и зрители были хороши!

Похлопаем друг-другу от души!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 « Радуга » 155048 Ивановская обл., г.Тейково, Вокзальный проезд, д.4 тел. 8 (49343) 2-28-73 e-mail- mdou7.raduga@yandex.ru Мастер – класс для родителей «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста» Воспитатель: Исаева А.Т. Апрель, 2022г.

Слайд 2

Цель мастер -класса: Учить изготавливать поделки из бросового материала; познакомить со способами изготовления поделок. Задачи работы родителей с ребенком: - Формировать у ребенка эмоционально – эстетическое и бережное отношение к игрушкам; - Развивать игровые, познавательные, речевые, сенсорные способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка; - Побуждать ребенка к общению с куклами; Воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность. Материалы: •Пластмассовые ложки, «глазки», пластилин, цветная бумага и ножницы.

Слайд 3

Сказки помогают детям оценить поступки героев: хорошо или плохо, кого-то пожалеть, порадоваться за героев.

Слайд 4

Театр и театрализованные игры являются основным видом деятельности у детей дошкольного возраста

Слайд 6

Настольный кукольный театр по сказке «Теремок» из пластмассовых ложек. Нам понадобится: пластилин, доска для лепки, пластмассовые ложки.

Слайд 7

Приемы изготовления театра из ложек: Раскрашивание пластилином ложек 2. Лепка мордочек зверушек по сказке «Теремок» 3. Добавление деталей (глаза, рот, уши, усы)

Слайд 8

Этапы изготовления

Слайд 9

Этапы изготовления

Слайд 10

лягушка мишка лисичка

Слайд 11

волк зайчик

Слайд 12

Наряды для наших героев

Слайд 14

Домик можно сделать из любой коробки

Слайд 15

Все персонажи готовы , обыгрываем с детьми сказку - ‘ Теремок ”

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего возраста»

Материал будет полезен воспиталям групп раннего возраста....

Мастер-класс « Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми раннего возраста»

Мастер-класс « Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми раннего возраста»Задачи:1.     Установить доверительный контакт между семьёй и детским садом.2....

Мастер-класс "Использование ковролинографии в работе с детьми раннего возраста" (из опыта работы)

Мастер-класс "Использование ковролинографии в работе с детьми раннего возраста" (из опыта работы)...

Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего возраста»

Способности к рисованию появляются у детей в раннем возрасте, когда они рисуют пальчиком на запотевшем стекле или маминой помадой на обоях. Как известно многим взрослым, что осознанные движения пальца...

Мастер-класс «Организация опытно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста на прогулке»

Одним из режимных моментов дня является прогулка. Организация совместной деятельности с детьми на прогулке позволяет решать максимальное количество задач различных образовательных облас...

Конспект Мастер-класса по опытно — экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста.

Тема: «Мыльные пузыри»Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности.Задачи:Создать условия для знакомства детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жи...