Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда-как средство развития детской инициативы и самостоятельности.
презентация к уроку (младшая группа)

Гнедых Анна Дмитриевна

правиьно оргнизаванная среда, залог эмоцинального и психического развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_razvivayushchaya_sreda.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 143409 РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. КРАСНОГОРСК, БУЛЬВАР КОСМОНАВТОВ, Д. 3 e-mail: ds8.izumrud@gmail.com тел .: 8 (495)592-70-97 Развивающая предметно-пространственная среда-как средство развития детской инициативы и самостоятельности. Подготовила и провела: воспитатель Гнедых Анна Дмитриевна.

Слайд 2

Понятие- «инициатива»! -Инициативу, можно определить, как первый шаг, к началу какого либо действия: -самостоятельность -свобода выбора без принуждений.

Слайд 3

Здравствуйте, я пришёл. Моё настроение!

Слайд 4

Эффективные формы работы по поддержке детской инициативы: Групповой сбор (часть ежедневного распорядка, когда дети и взрослые обмениваются информацией). гибко изменяющаяся игровая среда . Сотрудничество с взрослым.

Слайд 6

Основные составляющие при проектировании предметно-пространственной среды: 1.пространство 2.время 3.предметное окружение В предметно-пространственной среде, группы разделены на следующие зоны: -рабочая -активная -спокойная

Слайд 7

Рабочая зона: -центр познавательной и исследовательской деятельности - центр продуктивной и творческой деятельности -центр правильной речи и моторики.

Слайд 8

Активная зона: -центр игры -центр двигательной деятельности -центр конструирования -центр музыкально театрализованной деятельности

Слайд 9

Спокойная зона: - центр книги -центр отдыха -центр природы

Слайд 10

Предметно-пространственная развивающая среда должна быть: Содержательно-насыщенной Полифункциональной Трансформируемой Вариативной Доступной Безопасной

Слайд 11

Заключение: В нашей группе создана прекрасная развивающая предметно- пространственная среда , которая служит интересам и потребностям каждого ребенка, создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка группы имеет большое воспитательное значение.

Слайд 12

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к опыту- слайд-презентация Проект "«Первые шаги в журналистику», как средство развития детской инициативы и самостоятельности"

Цель данного проекта: развитие общения и взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; активизация речи и речевого общения; развитие составляющих речевого общения...

Лето с дедушкой Корнеем» (создание образовательной среды – важнейший компонент развития детской инициативы и самостоятельности).

Для благоприятного развития ребенка огромное значение имеет организация развивающей предметной среды. Так как в настоящее время вступил в силу ФГОС, несомненно, мы должны опираться на данный документ....

Презентация: "Развивающая предметно - пространственная среда - как средство развития детской инициативы и самостоятельности"

Развивающая предметно - пространственная среда -как средство развития детской инициативы и самостоятельности....

Статья «Развивающая предметно – пространственная образовательная среда как средство развития познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста»

В данной статье рассматривается роль развивающей предметно – пространственной среды в формировании познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возра...

«ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ»

Современный мир динамичен и меняется, общество нуждается в мобильных  гражданах, самостоятельно принимающих решения, способных проявлять поисковую деятельность. Ребенок все больше времени пр...

Создание центра сюжетно-ролевой игры, как средства развития детской инициативы и самостоятельности

Приобщение родителей к созданию центра сюжетно-ролевой игры, как социальных партнёров, посредством изготовления чехлов, атрибутов, ширм. Среда организуется так, чтобы у ребёнка был самостоят...