Театральная миниатюра "Бабушкины помощники" подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Инна Сергеевна Носачева

Сценка хорошо подходит для показа на празднике, посвящённом Дню 8 Марта. Все роли исполняют дети. Ведущие роли: бабушка, мама, папа, внучок. Остальные дени изображают друзей внучка и участвуют в уборке и исполнении песни в конце сценки. Необходимо игровое оборудование, которое, в основном имеется в любой группе: посуда, самовар, веник, пылесос, утюг, скатерть, стол и т.д.  Сценка не сложная, не длинная, проходит весело и быстро.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralnaya_miniatyura_babushkiny_pomoshchniki.docx333.77 КБ

Предварительный просмотр:

Театральная миниатюра «Бабушкины помощники»

C:\Users\пк\Desktop\1.jpeg

Для детей подготовительной группы.

Автор: Носачева Инна Сергеевна

Музыкальный руководитель МБДОУ №18 г. Троицк

Сценарий:

Под музыку выходит бабушка, взбивает крем в кастрюльке.

Бабушка: Сегодня праздник! Женский день! Как сделать много надо!

 Убраться и испечь пирог, печенье, булочки, компот.

А вечером семья придёт – все будут очень рады! (уходит)

Выходят родители, музыка энергичная, папа с телефоном, мама с женской сумочкой, зеркальцем, помадой.

Папа: Дорогая, я опаздываю, не слышал, как будильник прозвенел!

Мама: И у меня сегодня ужасно много дел!

Выбегает внучок

Внук: Мама! Папа! Стойте! Нужно нам поговорить, что любимой бабушке будем мы дарить?

Папа: Проблему эту я решу, я торт с доставкой закажу.

Мама: А я куплю цветов букет!

Внук: А кто поможет ей?

Папа: Хотелось бы,

Мама: Хотелось бы,

Папа и мама вместе: Но времени то нет! (уходят)

Бабушка: (выходит с хозяйственной сумкой, держась за спину) Ох, как болит спина моя!

И не успеваю я:

Тесто быстро завести,

Пол на кухне подмести,

Лук почистить, посуду помыть,

Да, и в магазин сходить. (уходит)

Внук: Ребята, что же вы сидите?

Скорей бегите, помогите!

(Дети под весёлую музыку показывают работу по дому: Приносят стол, накрывают скатертью, расставляют посуду, самовар, приносят хлеб, конфеты, подметают пол, гладят бельё утюгом. Все атрибуты заранее приготовить. С окончанием музыки останавливаются полукругом)

Бабушка приходит: Какая чистота! Какая красота!

Кто же это мне помог?

Ну, конечно мой внучок!

Внук: Это я и мои друзья!

Бабушка: Какие дети молодцы! Ведь так легко понять…

Дети (хором) Что нужно бабушек беречь, всегда им помогать!

Дети исполняют песню о бабушке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание театрального уголка в группе

  Театральный уголок – важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной и...

Положение о смотре-конкурсе музыкально-театральных центров в группах ДОУ

1. Цель смотра-конкурса: создание оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в музыкально-театрализованной деятельности....

Публикация. Создание предметно – развивающей среды театрального уголка старшей группы детского сада.

Публикация. Создание предметно – развивающей среды театрального уголка старшей группы детского сада....

Театральный уголок в группе

В каждой группе детского сада есть театральные уголки. Театральный уголок в группе может быть исключительно местом складирования атрибутов, а может к тому же выполнять функции маленькой сценической пл...

Комплексное занятие "Театральная Москва" (подготовительная группа)

В игровой форме дети знакомятся с театрами Москвы....

Проект в средней группе на тему:"Организация театральной мастерской в группе ДОУ

Проект в средней группе на тему: " Организация театральной мастерской в группе ДОУ"....