Карта анализа образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода ФГОС ДО.
методическая разработка

Бассан Виолетта Александровна

Карта анализа образовательной деятельности  на основе системно-деятельностного подхода ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_analiza_od_na_osnove_sis.-deyat._podh.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа образовательной деятельности

 на основе системно-деятельностного подхода ФГОС ДО

Ф.И.О. воспитателя_____________________________________________________________________________________________

Группа № _____ возраст воспитанников (нужное подчеркнуть): младший, средний, старший, подготовительный

Вид образовательной деятельности________________________________________________________________________________

Время проведения образовательной деятельности: начало _____ час. _____ мин.; окончание _____ час. _____ мин.

Критерий

Оценка

Примечание

Да

Нет

Частично

  1. Введение в образовательную ситуацию (организация детей):
  1. Использование игровой ситуации при организации детей

  1. Использование дополнительных средств привлечения детей, не желающих принимать участие в образовательной деятельности

  1. Создание проблемной ситуации, постановка цели, мотивирование к деятельности:
  1. Соответствие проблемной ситуации возрасту детей и содержанию образовательной деятельности

  1. Использование приёмов обеспечения интереса и эмоциональной отзывчивости детей

  1. Проектирование решения проблемной ситуации:
  1. Стимулирование активности и самостоятельности детей в поиске выхода из проблемной ситуации

  1. Обсуждение с детьми плана совместной деятельности, последовательности действий

  1. Выполнение действий:
  1. Использование дидактического материала в процессе решения проблемной ситуации

  1. Применение в процессе образовательной деятельности современных педагогических технологий

  1. Использование разнообразных форм организации детей в процессе практической деятельности (работа малыми группами, в паре, индивидуальная и коллективная работа)

  1. Личностно-ориентированный подход к организации образовательной деятельности (учёт утомляемости детей, смена формы их организации)

  1. Создание условий, способствующих усвоению детьми этических норм и правил

  1. Рефлексия:
  1. Побуждение детей к выражению своего отношения к образовательной деятельности

  1. Выяснение практического применения новых знаний

  1. Проведение анализа деятельности детей

  1. Проведение самоанализа детьми своей деятельности

  1. Проведение эмоциональной оценки совместной деятельности

  1. Выводы:

  1. Рекомендации:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности детей во второй младшей подгруппе на основе системно -деятельностного подхода по теме: «Моя любимая мамочка»

Возрастная категория: вторая младшая группа (3-4 года).{C}{C}{C}1.     {C}{C}{C}Цель: развивать связную диалогическую речь на основе знакомства с новым    с литерату...

Консультация для педагогов «Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода»

Системно - деятельностный подход – это организация образовательной деятельности, в которой главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной...

«Основные подходы проектирования организованной образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода».

laquo;Основные подходы проектирования организованной образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода»....

Карта анализа образовательной ситуации с применением системно-деятельностного подхода

Карта анализа образовательной ситуации с применением системно-деятельностного подхода...

Статья "Конструирование технологической карты занятия на основе системно-деятельностного подхода"

В статье представлены принципы системно-деятельностного подхода, этапы построения занятия....