Интегрированное занятие в старшей группе"На остров Сокровищ"
план-конспект занятия (старшая группа)

Наталья Рычко

Данное зянятие направлено на выявление и закрепление полученных знаний,умений детей из разных областей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие на остров Сокровищ».

Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения детей из разных областей, полученные в течение учебного года.

Задачи.

Познавательные:

  1. Закреплять счёт в прямом обратном и обратном порядке от 10 до 1.
  2. Решать задачу на смекалку.
  3. Закреплять умение составлять коллективную аппликацию в виде геометрических фигур ,аккуратно наклеивать .
  4. Укреплять здоровье и развивать двигательную активность.

Развивающие:

  1. Развивать творческое мышление, воображение и познавательную активность.
  2. Развивать игровую деятельность.
  3. Развивать творческие способности.
  4. Укреплять здоровье и развивать двигательную активность

Воспитательные:

  1. Воспитывать уважение друг к другу, взаимопомощь.
  2. Умение работать в группах.
  3. Умение оценивать себя.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Методы: наглядный, практический, игровой, словесный.

Средства реализации: мультимедийная презентация,карта,ковер-самолет, геометрические фигуры ,пальма с бананами,картики животных,схемы слов клей-карандаш, салфетки, письмо от Пирата Джека.

Ход занятия

Воспитатель: 

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем

И занятие начнем.

Мы с вами поделились хорошим настроением и настроились на работу.

Ребята, сегодня утром когда я шла в д/с, посмотрите что я нашла (письмо, но непростое а в бутылки).

Как вы думаете, кто такое письмо может нам прислать? (пираты, с острова).

«SOS!!! Помогите! Меня пираты бросили на необитаемом острове посреди океана! Вот уже несколько лет я не могу выбраться с этого проклятого острова. Спасите !!!

За это я вам покажу, где Флинт спрятал свои сокровища. Чтобы найти меня, вам понадобиться карта, но пираты ее разорвали, так что вам придется собирать ее по частям, выполняя задания. С надеждой на спасение, уже добрый пират Меткий Джек.»

Ну ,что , ребята, поможем Меткому Джеку?

Путь на остров не близок… Как будем добираться?

Правильно, можно на корабле, а мы полетим на ковре самолёте.

Смотрите, у меня как раз есть такой. Ой.. что же с ним произошло? А как можно это исправить?

1 задание ЗАПЛАТКИ

Правильно ,нужно его починить. Вот лежат заплатки. Подберите и приклейте.

Молодцы! Теперь можно лететь. Но я предлагаю сделать разминку.

2 задание РАЗМИНКА

Размялись? Готовы? Вставайте на ковёр, Полетели!

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в волшебную страну страну.

Итак, мы на пиратском острове. Нас встречает сказочный лес. В нем все звери заколдованы. Они не помнят, как они называются и из скольких слогов состоят.Чтобы зверей расколдовать, нужно правильно подобрать схему слова, к животному.

3 задание СЛОГИ

Какие вы молодцы! Вы спасли животных. А вот и кусок карты! Приклейте его скорее.

Пора двигаться дальше. Наш путь лежит через пропасть. Нужно проползти по узкому мосту. Вперед!

Смотрите, какой-то сверток. Сейчас прочитаем. «ха-ха..вы никогда не доберетесь до моих сокровищ! Потому что вы не знаете противоположные значения слов»

4 задание СКАЖИ НАОБОРОТ

Какие вы умные! Здорово! А вот и следующая часть карты.

Смотрите, вдалеке виднеется какая-то хижина. Уж не эта ли хижина пирата Джека? Но пройти к ней мы не сможем. Все цифры перемешались,нужно выложить две дорожки к хижине. Разделитесь на две команды.

5 задание ЧИСЛОВОЙ РЯД

Одна команда считает от 1 до 10, другая обратно.

Выходит пират Джек.

-Как же долго вы меня спасали!!!

Я так долго здесь нахожусь, что не помню, какое время года сейчас?

6 Задание ЧТО ПРОИСХОДИТ В ПРИРОДЕ

Какие вы молодцы! А теперь я вам покажу, где Флинт спрятал сокровища. Вот последний кусок карты. Нам нужно пройти через болото вон к той пальме. Прыгайте по кочкам.

7 Задание ЗАДАЧКИ В СТИХАХ

Урааа!! Вы справились! А вот и сундук!!

Ребята нам нужно быстрее убираться с этого острова!

Вставайте на ковёр.

Лети, ковёр,лети!В наш любимый детский сад! Ниже, ниже опускайся! Тише, тише приземляйся! Вот он,вот он – детский сад! Принимай своих ребят! 

Ребята, вам понравилось путешествие? А что понравилось больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Остров Сокровищ»

Интегрированное занятие включающее в себя три направления развития детей: ФЭМП, развитие речи, экология. Дети путешествуют по острову, преодолевая препятствия выполняют различные задания....

Интегрированное занятие по ФЭМП "Путешествие на остров Сокровищ"

Очень интересное познаательное занятие способствующее формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, умению понимать учебную задачу и выполнять ее самосто...

Итоговое интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие за сокровищами»

Итоговое интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие за сокровищами»Программное содержание:1. Закрепить известный дошкольникам математический и познавательный материал, в игровой ...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с детьми ТНР в форме квест-игры «В поиске сокровищ»

Занятие с детьми в форме квест игры. Дети ищут сокровища с помощью кинезиологических упражнений, игр, сказок и тд....

интегрированное занятие в старшей группе "вперед за сокровищами"

игра- квест с нейроиграми. Использование нейроигр способствует улучшению концентрации внимания, обучаемости, развитию памяти, интеллектуальных способностей, улучшение мелкой моторики, пространственног...