Ежедневное планирование в средней группе тема недели: «Мой любимый детский сад».
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Торжинская Римма Сергеевна

Ежедневное планирование в средней группе. Тема месяца: «Вот какие мы большие». Тема недели: «Мой любимый детский сад»...  Цель: продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_lyubimyy_detskiy_sad_srednyaya_gruppa.docx54.8 КБ

Предварительный просмотр:

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с

род-ми

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

пятница « 1 »   «сентября»  ТЕМА месяца: «Вот какие мы большие». ТЕМА недели: «Мой любимый детский сад»...  Цель: продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.  

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Прием детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Комплекс утренней гимнастики №1. Утренний круг №1.

Беседа  «Все о детском саде».

Познавательно-исследовательская деятельность. Глина – песок на речном берегу.

Р/И «Кто быстрее оденет куклу Катю на прогулку». (см. план утреннего круга)

Работа по театрализованной и музыкальной деятельности «Большие  и  маленькие».  Цель: Учить детей различать короткие и долгие звуки, уметь прохлопать ритм.

Художественная литература Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность в центре творчества «Рисуем лето» Цель: Учить детей рисовать по памяти. Упражнять в передаче наиболее запомнившихся предметов и явлений. Воспитывать желание довести начатое дело до конца.

Привлечь родителей к подбору литературы о детском саде из домашней библиотеки.  

ОД

1.  Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность (Музыка) (по плану музыкального руководителя)

2. Художественно-эстетическое развитие: Изобразительная деятельность (лепка) Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. — М.:

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.Лепка Тема 1. «Яблоки и ягоды» («Персики и абрикосы») Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам. Материалы. Фрукты и ягоды для рассматривания. Глина, пластилин, доска (клееночка) для лепки, стека (на каждого ребенка).

ПРОГУЛКА

Наблюдение в природе: сезонные приметы. Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.

Подвижные игры. «Ворона и собачка». Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

Ознакомление с семьей, трудом взрослых. Что такое профессия? Цель: вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей.

Труд. (труд в природе). Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Региональный компонент. Д/ и. «Поможем Незнайке собраться в школу» Цель: закрепить знания школьных принадлежностей

.

Сюжетно-ролевая игра. с постройкой «Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. «Назови правильно». Цель: учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу.

Работа по ОБЖ: ребенок на улицах города (ПДД) «Угадай, какой знак?» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Игры  в центре спорта Оборудование Кегли (набор), кольцеброс (набор)

о

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с

род-ми

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

понедельник « 4 »   «сентября» ТЕМА месяца: «Вот какие мы большие». ТЕМА недели: «Мой любимый детский сад»...  Цель: продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.  

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Прием детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Комплекс утренней гимнастики №1. Утренний круг №1.

Беседа: «Мой любимый детский сад». Д/и «Что изменилось?»

Культурно – гигиенические навыки. «Таня простудилась». (см. план утреннего круга)

Работа  по обогащению и активизации словаря. Лото «В мире растений» Цель: Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

Познание/социализация (д/и по ознакомлению с предметами ближайшего окружения и т.д.) «Не ошибись!» Цель: Побуждать детей к определению предметов природного и рукотворного мира, развивать внимание и наблюдательность.

Строительные игры в центре игры    «Построим магазин для кукол». Цель: Закреплять умение строить магазин из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.

Познакомить родителей с темой наступившей недели.

ОД

1.Физическоеразвитие: Двигательная деятельность (Физическая культура в помещении) (по плану инструктора по физической культуре)

2.  Художественно-эстетическое развитие: Изобразительная деятельность (Рисование) Колдина. Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012, Занятие 1. «Есть такие мальчики (Рисование простым карандашом)» Программное содержание. Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Учить выражать и описывать свои чувства. Материал. Альбомные листы, простые карандаши (на каждого ребенка).

ПРОГУЛКА

Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за небом, солнцем. Цель: продолжать замечать изменения, которые происходят в природе осенью. Развивать наблюдательность, память.

Подвижные игры. «Ловишки из круга». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в  построении в круг

Региональный компонент. Беседа о сельскохозяйственных работах «Труд – кормит, лень – портит». Цель: знакомить с трудом взрослых.

Работа по развитию движений. лазанье, под дугу группируясь «в комочек».

Цель: упражнять в лазанье под дугу, учить группироваться «в комочек», не задевая дугу.

Безопасность /ребенок в быту. Обсуждение проблемной ситуации «Как Иришка наступила на иголку» Цель. Закрепить правила хранения острых предметов.

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по ознакомлению с искусством Игра – знакомство: знакомство с иллюстрациями художника В. Басалыги по бел. Нар. Сказке «Пшеничный колосок» Цель: Учить узнавать знакомые образы в  иллюстрациях. Воспитывать интерес и любовь к изобразительному искусству. Воспитывать уважение к труду.

Формирование гендерной принадлежности Д/и  «Кто что носит?». Цель. Учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек.

Работа по ФЭМП. Д/и «Собери в корзину» Цель: упражнять в счете до пяти; учить  сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий  предмет или убирая из большей группы лишний; учить ориентироваться в пространстве.

Работа по формированию культурно – гигиенических навыков «Правила гигиены». Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Игровое задание  «По дорожке на одной ножке» Цель: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать  силу ног.

о

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с

род-ми

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

вторник « 5 »   «сентября»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Прием детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Комплекс утренней гимнастики №1. Утренний круг №1. Групповое общение: «Дружба начинается с улыбки!»

Д/и «Скажи наоборот»

Труд (С воспитателем в уголке природы). Полив комнатных растений.  (см. план утреннего круга)

Самообслуживание/ребенок в быту Игровая ситуация «Кто быстрее». Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться

Индивидуальная работа – аппликация. «Подсолнух». Аппликация из крупы. Цель: Учить детей аккуратно распределять лепесточки подсолнуха из бумаги на картон, очень хорошо промазать середину цветка клеем ПВА, аккуратно засыпать гречневой крупой.

Дидактические игры в центре науки  «Радуга» Цель: Познакомить с последовательным расположением цветов в спектре. Упражнять детей в сопоставлении предметов по цвету. Прочитать стихотворение о радуге. Обратить внимание детей на то, что цвета радуги даются в одинаковой последовательности как в стихотворении, так и на картинке.

«Возрастные особенности детей 4 – 5 лет» Родительское собрание  

ОД

1. Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность (Музыка) (по плану музыкального руководителя)

2. Познавательное развитие: Познавательно - исследовательская деятельность (Основы науки и естествознания: Природа) О. А. Соломенникова  Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014, стр.28 «Что нам осень принесла» Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. Материал. Кукла Незнайка. Две корзины. Муляжи овощей и фруктов или картинки с их изображением. Серия последовательных картинок: семена огурцов, огуречный росточек, человек поливает огуречную рассаду, огурцы цветут, плетни с огурцами. Овощи и фрукты, нарезанные небольшими кубиками; одноразовые ложки.

ПРОГУЛКА

Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить детей с профессией дворника, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда. Воспитывать уважение к труду дворника.

Подвижные игры. «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). прокатывание мяча друг другу, сидя на пятках.

Цель: упражнять в прокатывание мяча.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке. Выносной материал.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Природа Д/И «Где растет?» Цель:  учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Художественная литература Прочтение рассказа В. Осеевой «Сторож». Цель: эмоционально воспринимает литературное произведение В. Осеевой «Сторож» и выражает свое отношение к персонажам рассказа

Безопасность (ребенок и другие люди). Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Самостоятельная работа в центре творчества.  Игра – импровизация «Листочки в саду».  Цель: вызывать положительный эмоциональный отклик детей; учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с

род-ми

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

среда «  6  »   «сентября»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Прием детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Комплекс утренней гимнастики №1. Утренний круг №1.

Наблюдение в уголке природы.

Чтение художественной литературы. «Осень» К.Бальмонт (заучивание стихотворения)

Музыкально - дид. игры. «Прыг, прыг, скок». (см. план утреннего круга)

Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра «Звуковые часы». Цель: Учить детей определять первый звук в слове.

Безопасность в природе Беседа «В поле и садочке выросли цветочки!» Цель: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями: рассматривать растения, не нанося им вред; не рвать и т.д.

Самостоятельная деятельность в центре языка и литературы. Рассматривание иллюстраций к книге Э. Успенский, В. Чижиков «Вера и Анфиса в детском саду»

Фотовернисаж  «Краски лета»  

ОД

1. Физическое развитие: Двигательная деятельность (Физическая культура в помещении) (по плану инструктора по физической культуре)

2. Познавательное развитие: Познавательно - исследовательская деятельность (Математические представления) И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2014, стр. 12 Занятие  №1 Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.  Демонстрационный материал. Дорожка из бумаги, корзинка, макет поляны.  Раздаточный материал. Грибы, бумажные осенние листья, большие и маленькие

шишки.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за живой природой. Наблюдение за осенними цветами Цель: познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула), коснея, настурция. Закрепить понятия « высокий - низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель).

П/ и: «По ровненькой дорожке» Цель: Цель: чередование разных видов ходьбы и бега. Действовать по сигналу воспитателя.

Ситуативная беседа «Знакомство с улицей». Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения - магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы.

Ритмические движения. «Весёлый мячик» муз. М. Сатулина. Цель: развивать у детей слуховое внимание – умение передавать в движении смену темпов в музыке.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Цель: учить детей прыгать на двух ногах.

Самостоятельная двигательная активность. «Мышеловка». Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Театрализованные игры. Инсценировка «Мышка - норушка». Цель: Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку.

Хозяйственно-бытовой труд. «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Индивидуальная работа по рисованию. «Золотая осень». Цель: Уточнять и расширять представления об осени; продолжать закреплять умения детей наносить один слой краски на другой методом тычка, развивать творчество и фантазию.

Социально – коммуникативное: нравственные беседы и разговор о культуре и этике Ситуативная беседа Зачем говорят «здравствуй»?  Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

Игры с дидактическим материалом в центре природы (экспериментальная деятельность) Почему песок сыплется? Цель: Выделить свойства песка и глины при помощи лупы: сыпучесть и рыхлость.

о

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с

род-ми

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

четверг «  7 »   «сентября»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Прием детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Комплекс утренней гимнастики №1. Утренний круг №1. Чтение художественной литературы.  Р.Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад»

Д/и «Найди и назови»

Труд (хозяйственно-бытовой труд). Беседа о дежурстве. (см. план утреннего круга)

Индивидуальная работа по связной речи. Р/И «Какая картинка не нужна?»  Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали.

Индивидуальная работа по конструированию /ручному труду. «Покажи  окошечко как  у меня». Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.

Самостоятельная деятельность в центре языка и литературы. Рассматривание «Русский  фольклор детям» (сборник русских народных потешек и песенок, стихов и пословиц о семье, дружбе)

   Консультация: «Витаминный календарь. Осень».

ОД

1. Речевое развитие: Коммуникативная деятельность (интерес к художественной литературе) Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду.  Средняя группа.  М.;  МОЗАИКА – СИНТЕЗ. 2014. стр. 30 Программное содержание. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

2.  Физическое развитие: Двигательная деятельность (Физическая культура на прогулке) (по плану инструктора по физической культуре)

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка. «Покажем мишке наш участок» Цель: Цель. Формировать представление о территории детского сада.

Подвижные игры. «Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию движений. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.  Цель: развивать ловкость.

Беседа. (я и моё тело). Угадай по запаху Цель: формировать представления о помощнике человека (нос), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств

 Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

 (самостоятельная двигательная активность) П/игра: «Караси и щука» Цель. развивать бег, ловкость.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по формированию ЗОЖ Игра-имитация «Очень дружный мы народ и сажаем огород» Цель: Познакомить с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «У врача». Экскурсия в медицинский кабинет детского сада, в процедурную. Рассказ воспитателя о профессии врача. Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии врача, медсестры и пациенту.

Индивидуальная работа по лепке. «Плюшки – завитушки» Цель: раскрыть творческую фантазию детей в процессе лепки, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы.

Работа по ОБЖ: личная, пожарная безопасность проблемная ситуация: «От чего происходят пожары?» Цель: Формировать представление об опасных для человека ситуациях, приводящих к возникновению пожаров.

Игры с дидактическим материалом в центре игры «Раз, два, три — ищи!» Цель: научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях.

о

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с

род-ми

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

пятница « 8  »   «сентября»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Прием детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Комплекс утренней гимнастики №1. Утренний круг №1.

Беседа по ЗОЖ.  «Какой я, что у меня внутри»  

Д/и «Устроим кукле комнату».

Игра-экспериментирование. Почему шарики называют воздушными?  (см. план утреннего круга)

Работа по театрализованной и музыкальной деятельности «В лесу». Цель: Развивать у детей звуко-высотный слух, учить различать высокие, низкие и средние звуки. Развивать чувство ритма, учить различать короткие и долгие звуки.

Художественная литература «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский (чтение  произведения) Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, использовать в речи слова-антонимы. Развивать внимание, мышление, память, связную речь. Воспитывать нравственно-эстетические чувства в общении: в быту, играх.

Самостоятельная деятельность в центре творчества «Формы» Цель: формирование навыков детей в создании разных образов на основе преобразования форм и творческого воображения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.  

   

ОД

1.  Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность (Музыка) (по плану музыкального руководителя)

2. Художественно-эстетическое развитие: Изобразительная деятельность (аппликация) Д. Н. Колдина. Аппликация   с детьми 4- 5 лет. Конспекты занятий. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013, стр. 18 «Осеннее дерево» (Цветная двухсторонняя бумага. Обрывание-мозаика) Программное содержание. Расширять знания детей о приметах осени. Продолжать учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки, наносить на них клей, приклеивать в нужном месте картинки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Раздаточный материал. Картон с нарисованными гуашью стволом и ветвями дерева, цветная двухсторонняя бумага (зеленая, желтая, красная, оранжевая), клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

ПРОГУЛКА

Наблюдение в природе: сезонные приметы. Цели: формировать представления об изменениях  в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры. «Пробеги тихо». Цель: учить бесшумно двигаться. «Ворона и собачка». Цель игры. Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

Труд в природе. Собрать семена растений. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Экологическое сознание Опыт «Движение воздуха». Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке. Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Региональный компонент. «Составление букета из осенних цветов» Цель: знания о цветах растущих в нашем регионе.

Сюжетно-ролевая игра. «У врача».  Цель:  учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. «Один и много» Цель: Упражнять детей в образовании множественного числа) существительных в именительном и родительном падежах. Научить умению слушать сверстника и отзываться вовремя, когда речь идет об одинаковых предметах

Работа по ОБЖ: ребенок на улицах города (ПДД) «Водители» Цель: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.

Игры  в центре спорта Оборудование: мешочки с грузами, различные мячи, обручи различного диаметра.

О


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября

Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября

Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой  овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября

Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.3.Формирование начал...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "РАСТЕНИЯ" 1-ая неделя октября

Программное содержание: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о...

Ежедневное планирование в средней группе тема недели: "Зимние забавы".

Цель: Закрепить правила безопасности во время катания с горки, на коньках, лыжах, санках. Расширять представления детей о зимних забавах (катание на коньках, лыжах, игра в хоккей, лепка снежной бабы)....