календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Все работы хороши, выбирай на вкус"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Болгова Антонина Петровна

календарно - тематическое планирование в средней группе на тему: "Все работы хороши, выбирай на вкус"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya.docx21.5 КБ

Предварительный просмотр:

2 неделя(5.09-09.09)

Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Задачи: Знакомить с многообразием профессий, формировать обобщённые представления о труде взрослых, о социальной значимости труда людей. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Развивать мышление, воображение, активизировать в речи детей названия предметов, соответствующих различным профессиям.

Воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Понедельник 5 сентября

I половина дня

ООД

Прогулка

II половина дня

Прием детей на участке Утренняя гимнастика    труд в уголке природы: закрепить названия растений, Беседа: сельскохозяйственные профессии – познакомить детей с профессией тракториста. Учить находить  спецтехнику среди игрушек. Напомнить детям о пользовании водой во время мытья рук. Самостоятельные игры с игрушками игрового уголка. Использование ИКТ

1 Музыка по плану муз руководителя

2 П.Р.(Экология) стр.

Тема: Что нам осень принесла?

Задачи: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.                                                       Оборудование: кукла Незнайка, 2 корзины, муляжи овощей и фруктов

Наблюдение за цветником  цель: формирования представлений, что цветы живые, растут и изменяются. Труд: сбор семян в коробочку учить различать зрелые семена от не зрелых .Инд работа с детьми: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд П/И: «Птицы и дождик», Найди, где спрятано», «Кот и мыши» с целью развития ловкости и ориентировке в пространстве.

Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. С/Р игра «Овощной магазин»-дать атрибуты, распределить роли, умение играть вместе. ИНД работа закрепить знания об основных цветах с помощью одежды детей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносными игрушками. П/Игра «По ровненькой дорожке» учить реагировать на словесный сигнал. Беседы с родителями о посещаемости детей.

Вторник 6 .09

I половина дня

ООД

Прогулка

II половина дня

Прием на участке.  Утренняя гимнастика    Д/И: Опиши игрушку учить детей делать описательный рассказ по игрушке. Дать детям настольно-печатные игры –учить соблюдать правила при игре. Напомнить детям о пользовании салфеток. Закрепить пальчиковую игру «Игрушки»

П/и «»Воробушки и кот»

1 РЭМП стр      Тема:   Сравнение двух групп предметов. Обозначать результаты сравнения словами поровну, столько сколько.                                            задачи: Закреплять умение сравнивать два предмета по величине. Упражнять в определений пространственных направлений от себя и назывании их словами  впереди, сзади, слева, справа.                                                           оборудование: дорожка из бумаги, корзинка макет поляны. Грибы, осенние листья, большие и маленькие шишки.

2 Физическое развитие (по плану инструктора)

Целевая прогулка по территории д-сада развивать умение ориентироваться закрепить знания , что расположено на территории. Труд: собрать камешки, веточки по участку. Организовать подвижные игры: «Гуси, гуси» «Где мы были не скажем, что умеем покажем», Мышеловка» умение действовать по сигналу воспитателя, согласовывать действия со ловами.

Гимнастика после сна.        С/Р игра «Больница» дать атрибуты для игры, распределить роли, вовлечь в игру всех детей.                  Инд работа: отработка элементов спортивных игр. Самостоятельная деятельность в центре физического развития. На участке игры с выносным игрушками – умение делиться игрушками.    П/Игра Догони меня развивать быстроту бега. Беседы с родителями о пользе прогулок.

Среда  .09 08

I половина дня

ООД

Прогулка

II половина дня

Прием на участке.  Утренняя гимнастика   Беседа- «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров» закрепить знания овощей, фруктов в чем содержаться витамины.

П/И «Круг кружочек», упражнять детей в согласовании действий со словом. Самостоятельная деятельность по интересам. Инд работа – закрепить геометрические фигуры. Использование ИКТ

1 ФКЦМ Тема: Наш любимый детский сад    Задачи: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемые каждый из них. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Желание оказать посильную помощь.                                                     Оборудование: презентация, наборы игрушек (инвентаря)                                                            2 Физкультура ( по плану инструктора)             3 Рисование с 23                                                 Тема: Нарисуй картинку про лето                Задачи: развивать умение детей доступными средствами отражать полученные впечатления.                                  Оборудование ал лист бумаги, акварель, кисти, баночка с водой:

Наблюдение за погодой дня Светит ли солнце, дует ветер, какой сильный или слабый, теплый или холодный. В конце дня сделать вывод – сравнение какая погода была утром и вечером. Труд: коллективный труд по сбору овощей. Инд работа «Кто дальше бросит» умение придавать силу броска.            

П/И «Мышеловка», Найди себе пару, «Огуречик» учить быстро двигаться по сигналу, меняя направления движений

Гимнастика после сна.  Чтение стихотворения «Девочка чумазая» учить слушать, отвечать на вопросы. Хозяйственно-бытовой труд в игровом уголке. Приучать расставлять игрушки по полочкам  Инд работа по лепке – закрепить приемы  раскатывание, сплющивание ...) Самостоятельная исследовательская деятельность с лупой. Рассмотреть интересующие предметы   Игры со строительным материалом. На участке игры по интересам. П/И  «Карусели» умение двигаться по кругу. Беседы с родителями о прививке от гриппа

Четверг  08  09

I половина дня

ООД

Прогулка

II половина дня

Прием на участке.  Утренняя гимнастика   Познакомить детей с дымковской игрушкой – Барышня. Рассмотреть наряд, из каких элементов он состоит. Воспитывать интерес к р.н. культуре. Д/И «одежда» учить классифицировать одежду. Игры детей по интересам. Дежурство в группе (обязанности дежурных) Использование ИКТ

1 Развитие речи с. 106 ушакова                  Тема; Описание игрушек – кошки и собаки.   Задачи: Учить составлять рассказ об игрушках с описанием внешнего вида. Умение правильно произносить в словах звуки.                                                             Оборудование: игрушки собака и кошка            2 Позн исслед деятельность                               Тема: Нюхам,пробуем,трогаем,слушаем»  Задачи: Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши -слышать, узнавать различные звуки; нос- определять запах ;пальцы -определять форму, структуру поверхности; язык- определять на вкус)                                                             Оборудование; карточки (набор органов чувст)                                                                    3  Кружковая работа

Наблюдение за берёзой Загадка: стоит Алена сарафан зелёный, тонкий стан, белый сарафан. Предложить рассмотреть берёзу, какие ветки у березы? Какой ствол? На дереве есть желтые листики, что говорит о приходе осени. Воспитывать интерес к растениям. Инд работа «Самый быстрый» упражнять в беге выполняя задания, меняя направления П/И «Зайцы и волк» «Солнышко и дождик развивать двигательную активность детей

Гимнастика после сна. Театрализованная деятельность по сказке «Репка» учить рассказывать по ролям.

Дать детям игры на развитие мелкой моторики «Пазлы», Мозайка, Шнуровки.

 Самостоятельные игры с игрушками игрового уголка умение играть вместе.

Инд работа; Какой цвет закрепить основные цвета с помощью карандашей. П/Игра  «Воробушки и автомобиль» учить бегать в разных направлениях.      Беседы с родителями

Пятница 09 09

I половина дня

ООД

Прогулка

II половина дня

Прием на участке.  Утренняя гимнастика   Закрепить стихотворение «Осень»,                      Беседа: «Опасные игрушки»  приучать поддерживать порядок в группе, предвидеть опасность скрытую в сломанных игрушках. Дать детям конструктор для совместных игр. Игра «Кукушка»  умение отгадать голос товарища. Использование ИКТ

1 Лепка                                                           Тема:     Большие и маленькие морковки                                                                                                         Задачи: Упражнять детей в лепке предметов удлинённой формы, сужающиеся к одному концу. Закрепить приём раскатывания между ладонями.                                                             Оборудование: пластилин, доска, салфетка

2 Музыка (по плану муз руководителя)

Наблюдение за облаками: на что похожи, почему они плывут. Познакомить с «перистыми облаками» они обычно бывают перед дождём Воспитывать интерес к природным явлениям. Труд: сбор опавших листьев и веток под деревьями. П/И «Лохматый пес, Птички летают», Карусели учить ходить и бегать врассыпную

Гимнастика после сна. Игры детей с дидактическим материалом – приучать играть вместе. Дать карандаши для свободного рисования – приучать держать правильно карандаш, делать на него нажим. Развлечение; слушание  и совместное пение знакомых песен. П/И «Пузырь» умение согласовывать движения с текстом.  Игры детей по интересам –приучать после игры убирать игрушки. Беседы с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Все работы хороши, выбирай на вкус!»

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Здоровье», «Художественное творчество».Цели:УчебныеРасширять представления детей о труде л...

НОД «Развитие речи» для старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»для старшей группы

НОД «Развитие речи»   для старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»...

Календарно-тематическое планирование по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус".

Материал позволит расширять представления детей о людях разных профессий, их значении в жизни общества, окружающего мира. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд, продолжать учить...

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Все работы хороши, выбирай на вкус"

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: " Все работы хороши, выбирай на вкус"....