Проект "Выпускной бал 2019"
проект (подготовительная группа)

Якушкина Галина Петровна

Дорогие наши дети, наши красивые и взрослые выпускники, сегодня вы покидаете этот детский сад,

а впереди вас ждет новый этап жизни под названием «школьная пора».

Мы очень вас любим и желаем вам большого счастья в дальнейшей жизни.

Желаем ничего не бояться и стремиться к ярким звездам славы и успеха.

Ребята, будьте веселыми, озорными, талантливыми, смелыми, дружными, послушными, неутомимыми.

И пусть у каждого из вас сбудется всё, о чём мечтает доброе сердце. В добрый путь!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_yakushkinoy_galiny_gr-1.pptx637.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация детский сад «Ласточка» №10 Проект на тему : « Выпускной бал в детском саду » Выполнила: воспитатель Якушкина Г.П. г.Видное 2019

Слайд 2

З адачи мероприятия: 1. Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника) . 2. Раскрыть творческие способности родителей и детей. 3. Формировать психологическую готовность детей к школе. 4. Формировать представление детей, о выпускном бале , как о веселом и добром празднике. 5. Совершенствовать актёрское мастерство детей. 6. Развивать и закреплять двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности. Задачи для детей: Развивать индивидуальные творческие способности каждого ребёнка. Приобщить детей к совместному труду, поддерживать желание выполнять работу своими руками. Совершенствование знаний о школе. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно. Закреплять коммуникативные навыки. Задачи для родителей: Проявлять инициативу к оформлению в организации праздника. Совместная деятельность детей и родителей. Создание в ожидании праздника эмоционального настроя в семье

Слайд 3

Задачи для педагогов: Создать творческо-праздничную атмосферу в группе и в общении с воспитанниками, родителями при подготовке к празднику. Строить образовательный процесс на основе воспитания и обучения, которое носит развивающий характер и ведет за собой эстетическое, нравственное и интеллектуальное развитие детей. Организовать взаимодействие с родителями в целях сотрудничества и помощи в подготовке мероприятия. Приобщить детей к совместному труду, поддерживать желание выполнять работу своими руками. Радоваться результатам своего труда. Задачи для специалистов ( заведующая детским садом, музыкальный руководитель ): 1. Заведующий детским садом: помощь в организации мероприятия. 2 . Музыкальный руководитель: разработка сценария праздника; проведение выпускного бала. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I. Подготовительный этап: 1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата. 2. Обсуждение с родителями темы проекта, этапов его реализации. Определение содержания деятельности всех участников проекта.

Слайд 4

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I. Подготовительный этап: 1 . Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата. 2. Обсуждение с родителями темы проекта, этапов его реализации. Определение содержания деятельности всех участников проекта.

Слайд 5

III . Заключительный этап. Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: 1. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. 2. Наш проект продолжил развивать в детях самостоятельность в организации всех видов игр, с соблюдением правил и норм поведения. 3. Закрепились навыки коллективной работы. 4. Обогащение музыкальных впечатлений детей (вызывая яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера). 5. Совершенствовалась техника основных движений (естественная легкость, точность, выразительность их выполнения). 6. В группе поддерживался эмоционально-благополучный климат, что способствовало развитию творческой проектной деятельности индивидуального и группового характера.

Слайд 6

Список литературы: 1.Богомолова, З. А. «Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ», // « Дошкольная педагогика». - 2010. - № 2 2.Хабибуллина Р. Ш. «Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОО родителями» // Дошкольная педагогика 3.Давыдова О. И., Богословец Л. Г., Майер А. А. Работа с родителями в ДОУ. М – 2005г. 4.Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект. – М., 2005г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по работе с родителями на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.

Перспективный план работы с родителями на 2017-2020гг....

ВЫПИСКИ из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.+ФОТО.

Выписки из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительногонаправления 2016-2020гг....

Тема по самообразованию на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 уч.год

Тема по самообразованию: «Экспериментальная и исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2018-2019 г.; 2019-2020; 2020-2021...

План работы по “Году театра - 2019” второй группы раннего возраста на 2019 учебный год

План работы по “Году театра -  2019”  второй группы раннего возраста “Б”на 2019 учебный год...