Развивающая предметно-пространственная среда
проект
Предварительный просмотр:
Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, развития социально-коммуникативных навыков. В группе «Жемчужинка» оснащение музея менятся в зависимомти темы месяца. В течение проектной деятельности мы пополняем мини - музей различными предметами.
В ноябре месяце название музея было выбрано не случайно, многих детей интерисовали вопросы, где работает мама, кто готовит кашу для завтрака, почему идет снег, а дорожка к детскому саду чистая?
Рассказывая детям о профессиях, мы отмечаем важность и значимость труда людей всех профессий, прививаем чувство благодарности к человеку за его труд.
К выбранному музею привлекались родители. Вместе со своими детьми они приносили книжки; делали подборку материалов для создания энциклопедии о профессиях; принимали активное участие в празднике, родительском клубе, тематической выставке «Профессия моей мамочки», акции «Украсим нашу группу».
Также в нашей группе стало доброй традицией, проведение экскурсий - занятий по мини-музею. Мы с ребятами пригласили в гости детей из группы «Фантазеры». Поприветствовав гостей, мы предложили посетить музей, познакомили с различными профессиями, показали картинки и предметы для каждой профессии.
У ребят была возможность поиграть с атрибутами доктора, парикмахера, повара, почтальона и водителя.
.
В конце мероприятия была проведена подвижная игра «Правильно - похлопаем, не правильно - потопаем», словесная игра «Скажи наоборот» и д.р.
В дальнейшем мы планируем продолжить работу по данной теме.
Подводя итоги можно сделать вывод, что наш детский сад посещают умные, жизнерадостные, любознательные и талантливые дети!
Подготовили и провели: Мышакова О.В, Соколова Л.Р
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....