Развивающая предметно-пространственная среда
проект

Мини- музей "Профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini_muzey_professii.docx714.3 КБ

Предварительный просмотр:

 

     Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, развития социально-коммуникативных навыков.       В группе «Жемчужинка» оснащение музея менятся в зависимомти темы месяца.  В течение проектной деятельности мы пополняем мини - музей различными предметами.  

  В ноябре месяце название музея было выбрано не случайно, многих детей интерисовали вопросы, где работает мама, кто готовит кашу для завтрака,  почему идет снег, а дорожка к детскому саду чистая?   

   Рассказывая детям о профессиях, мы отмечаем важность и значимость труда людей всех профессий, прививаем чувство благодарности к человеку за его труд.

    К выбранному музею привлекались родители. Вместе со своими детьми они приносили книжки; делали подборку материалов для создания энциклопедии о профессиях; принимали активное участие в празднике, родительском клубе, тематической выставке «Профессия моей мамочки», акции «Украсим нашу группу». 

Также в нашей группе стало доброй традицией, проведение экскурсий - занятий по мини-музею. Мы с ребятами пригласили в гости детей из группы «Фантазеры». Поприветствовав гостей, мы предложили посетить музей, познакомили с различными профессиями, показали картинки и предметы для каждой профессии.

E:\DCIM\148NIKON\DSCN0883.JPG E:\DCIM\148NIKON\DSCN0894.JPG                   

У ребят была возможность поиграть с атрибутами доктора, парикмахера, повара, почтальона и водителя.

. E:\DCIM\148NIKON\DSCN0891.JPG

В конце мероприятия была проведена подвижная игра «Правильно - похлопаем, не правильно - потопаем», словесная игра «Скажи наоборот» и д.р.

В дальнейшем мы планируем продолжить работу по данной теме.

Подводя итоги можно сделать вывод, что наш детский сад посещают умные, жизнерадостные, любознательные и талантливые дети!

 

 Подготовили и провели: Мышакова О.В, Соколова Л.Р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....