Обновление предметно - пространственной среды (Логопедическая группа)
материал (старшая группа)

Блохина Светлана Владимировна

Уголок красоты в группе несет в себе не только игровую нагрузку, но и эстетическую. Дети смотрятся в зеркало, рассматривая свою внешность, приводят себя в порядок после прогулки или сна, пробуют на себе новые прически. Поэтому, бесспорно, уголок «парикмахерская» или «Салон красоты» должен быть в каждой группе ДОУ, начиная с младшего возраста. В нашей группе уголок своевременно пополняется новыми атрибутами для игры, различными баночками, тюбиками, флаконами, макетами для причесок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая предметно-пространственная среда логопедической группы.

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

Развивающая предметно-пространственная среда логопедической группы "Рябинка"

ФГОС содержит много общих формулировок, но, по сути, он требует полноценной реализации всех компонентов развивающей среды. При этом учитывается, что игра по-прежнему является основной формой деятельно...

Обновление предметно- пространственной среды

Обновление предметно- пространственной среды -условие эффективного внедрения ФГОС дошкольного образования...

Доклад на тему: «Обновление предметно- пространственной среды детского сада в условиях ФГОС»

Доклад на тему: «Обновление предметно- пространственной среды детского сада в условиях ФГОС» Составила: воспитатель Сарычева Н.Н.Вопрос организации предметно- пространственной развивающей ...