Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год
материал (старшая группа)

Новоселова Юлия Геннадьевна

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novoselova_otchet_po_ipp.docx22.17 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год

Педагог: Новоселова Юлия Геннадьевна

Тема инновационного педагогического проекта: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Цель: Формирование предпосылок инженерного мышления на основе игр с конструктором.

Задачи:

- изучить материал по заданной теме;

- формировать у детей познавательную и исследовательскую активность;

- учить видеть и понимать конструкцию объекта, выделять ее основные части и возможность дополнить их;

- формировать умение заменять фигуру модели другой;

- просвещать родителей в применении нового метода для развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста.

Направление деятельности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Примерный результат

Реализация   ОП

Цикл образовательных мероприятий  

Открытый просмотр занятия по познавательному развитию. Тема: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста».

Апрель

ДОУ

Технологическая карта занятия.

Протокол открытого просмотра № 3 от 22.03.2023г

Проектная деятельность

По теме инновационного маршрута«Чья ты, тень?»

Октябрь

ДОУ

Паспорт проекта.

Разработка дидактической игры

По теме инновационного маршрута

Октябрь

ДОУ

Дидактическая игра  на электронном носителе.

Протокол методического часа  №7

23 ноября 2022 г

Разработка педагогической диагностики

По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно использовать признаки.

Апрель

ДОУ

Диагностический инструментарий

(Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением признаков)

Проведение педагогической диагностики

Определение уровня умения самостоятельно оперировать признаками

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс

По теме маршрута «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста»

Февраль

ДОУ

Конспект мероприятия.

Педагогическое просвещение  родителей.

Участие родителей в проекте

По теме инновационного проекта.

Сентябрь-Октябрь

ДОУ

Помощь в созданиипродукта проектной деятельности

Совместная деятельность

Игры с конструктором в домашних условиях

Март

дом

Консультация. Педагогическое просвещение  родителей.

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Сетевое Интернет-взаимодействие.

Публикации технологической карты занятия, методических разработок по теме инновационного маршрута.

В течение года

Региональный, всероссийский.

Свидетельство о публикации.

Посещение открытых просмотров и мероприятий.

Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой.

В течение года

ДОУ

Педагогическое просвещение

Мастер – класс для педагогов.

Выступление по теме инновационного маршрута: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста»

Февраль

Методический час ДОУ

Текст доклада.

Протокол методического часа  №8

07 декабря 2022 г

Сбор методического материала

По теме «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста»

В течение года

Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и.т.д.

Образовательное событие

Игра «Калейдоскоп»

Март

Сценарий игры

Электронные приложения:

1. Технологическая карта

2. Паспорт проекта

3. Дидактическая игра на электронном носителе.

4. Диагностический инструментарий и материал

5.  Конспект выступления на мастер-классе с родителями

6. Доклад для мастер-класса с педагогами

7. Сценарий игры

8. Консультация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год

Отчет о реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный годПедагог Зюбина Н.И. Тема инновационного педагогического проекта «Формирование основ критического мышления ...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2022-2023 г.

Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование интереса детей 6-7 лет к профессиям через составление рифмовок»Цель: Формирование у детей умения рифмовать действия объекта при ...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2022-2023 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие у детей 5-6 лет умения пользоваться алгоритмом для составления сказки используя одного волшебника».Цель: Формирование у детей умения...

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год

Тема инновационного педагогического проекта: «Формирование социальных навыков у детей с ОВЗ через развитие умения ориентироваться в знаковой системе современного мира» Цель: формирова...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2022-2023 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Обучение детей среднего дошкольного возраста созданию образных характеристик объектов через составление сравнений и загадок с помощью ТРИЗ- ОТ...