Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном воспитатльно-образовательном пространстве
учебно-методический материал

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

 

Составила: социальный педагог, Никитенкова Вероника Владимировна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Процесс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья при осуществлении инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации

В данной статье дается первоначальное представление о процессе социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  при осуществлении  инклюзивного образования в дошкольных образ...

Консультация для педагогов ДОУ «Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования»

Повышение психолого - педагогической компетенции педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в ДОУ. Организационно-педагогические условия обучения детей  с ограниченными возможностями здоровья сред...

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ

Социализация детей с ОВЗ является одной из важнейших проблем. Главная проблема таких детей заключается в ограниченной мобильности, недоступности ряда культурных ценностей, в нарушении его связи с миро...

Инклюзивное образование в дошкольном образовании как новый подход к социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Содержание дошкольного...

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации в ДОУ инклюзивной практики «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» 2021-2022гг

Социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из приоритетных направлений в современной системе инклюзивного образования. Первый опыт социализации дети получают в детском са...

Обучение программированию, как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Занятие разработано для детей с ограниченными возможностями здоровья, с использованием интерактивной "Робомыши", благодаря которой, у детей развивается память, внимание, мелкая моторика, мышление и ...