Конструкт итогового занятия во второй младшей группе"В гости к лету"
методическая разработка (младшая группа)

Журавкова Анастасия Николаевна

Конструкт итогового занятия во второй младшей группе"В гости к лету"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_zanyatiya_v_gosti_k_letu.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт организованной партнерской деятельности воспитателя с детьми

Журавкова Анастасия Николаевна, воспитатель

Технологическая карта

 Тема (проект, событие): В гости к лету

Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года)

Форма проведения: занятие

Форма организации ( подгрупповая, индивидуальная)

Учебно-методический комплект: НОУ УЦ им Л.А Венгера «Развитие» Образовательная программа дошкольного образования «Развитие»

Средства:

Наглядные: дидактический материал(цветы), домики из картона, геометрические фигуры из картона разных цветов, 5 мишек, отличающихся по высоте из бумаги.

Литературные (стихотворение, загадка)

Цель

Задачи

1.Систематизировать знания детей по пройденному материалу.

-закрепление у детей понятия отношений по величине при установлении соответствия между 3 предметными рядами.

- закрепление названий 5 геометрических форм

- развитие представлений об основных цветах спектра: подбор цветов по заданному признаку(цвет)-развитие начальных форм сотрудничества детей друг с другом.

Этапы(последовательность)деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

1. Этап -

Организационный

Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

-какое сейчас время года? (весна)

- Какое время года будет после весны?

Слышно пенье комаров,

Время ягод и грибов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовет купаться …
Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие, в гости к лету. А путешествовать мы будем на поезде.

Здороваются с гостями.

Внимательно слушают, отвечают на вопросы, отгадывают загадку

Дети готовы к проведению занятия.

2. Этап -

Целеполагание

3. Этап -

 Основной

Ребята, путешествуя мы с вами вспомним цвета, как зовут наших весёлых человечков (геометрические формы)…

 1.Ребята, мы с вами приехали на цветочную полянку, но посмотрите- ка, что же случилось с цветами ( дидактическая игра « Цветы»

Подул сильный ветер и все лепестки разлетелись. Давайте поможем цветочкам!

2.Возле дома на опушке

Трое их живёт в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?(Три медведя)

Ребята, как звали героев этой сказки?(Настасья Петровна, Михаил Потапыч, мишутка)

Какие были медведи по величине? (Большой, маленький, средний).

Ребята, медведи гуляли по лесу и встретили двух своих друзей, а медведи недавно проснулись после зимней спячки, вылезли из берлоги и проголодались. Они долго искали себе грибы да ягод, но найти ничего не могут. Давайте мы наших мишек выстроим по росту и покормим их. Большому мишке-большую миску и большую ложку….и.д.

Физминутка

А теперь ребята мы с вами немного поиграем.

Треугольник - пошагай – один, два, три

Квадрат - приседай – один, два, три.

Ну а если круг, дружок,

Выполняй скорей прыжок- один, два, три.

3.Ребята, а на нашей летней полянке живут весёлые человечки (геометрические фигуры). Но они почему-то стали грустными…..Видимо они заблудились и потеряли свои домики, давайте им поможем. Обратите внимание, что в домиках окна разной формы.

Внимательно слушают.

Внимательно слушают, ищут лепестки такого же цвета как серединки и составляют цветы, называют цвета (красный, желтый, оранжевый, синий, голубой, жёлтый), зелёный.

Внимательно слушают, расставляют на доске вырезанных из бумаги мишек по росту, подбирают к ним соответствующего размера миски и ложки

Выполняют движения в соответствии с названной геометрической фигурой.

Выполняют задание. Ищут соответствующие домики для весёлых человечков(геом.фигур)

Знакомятся с предстоящей деятельностью.

Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

Предупреждение и снятие утомления, повышения активного внимания.

Повторение пройденного материала

4.  Этап -Заключительный

Ребята, мы с вами сегодня путешествовали на летнюю полянку.

А что мы с вами делали?

На след. занятии мы будем сами учиться строить домики для наших человечков.

Отвечают на вопросы.

Проявляют интерес.

Прощаются с гостями.

Пытаются делать выводы.

Отвечают на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к нам пришли игрушки»

Итоговое занятие для детей второй младшей группы составлено с учётом возрастных особенностей дошкольников. Оно позволяет увидеть, чему научились ваши воспитанники в течение учебного года, как изменили...

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе "В гости к сказкам".

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе "В гости к сказкам"....

Итоговое занятие во второй младшей группе "В гости лесным друзьям"

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Задачи:Образовательные:- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); на...

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»Цель: показать уровень усвоения программы детьми.Задачи:1. Закрепить умение детей классифицировать предметы по основным признакам ...

Итоговое занятие во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят»

Итоговое занятие во второй младшей группе  «Степашка в гостях у ребят»Цель.Задачи.Учить сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство и неравенство, пользуясь словами &laqu...

Итоговое занятие во второй младшей группе "В гости к Зимушке-Зиме"

Систематизировать представления о зиме. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес, закрепить представления детей о сезонных изменениях в неживой природе в зимний период....