Образовательный краткосрочный проект по театрализованной деятельности для старшего дошкольного возраста "Сказка о том, как гномы правила безопасности учили"
проект (старшая группа)

Головина Кристина Анатольевна

Есть правила на свете,

 Должны их знать все дети.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizatsiya_po_bezopasnosti.docx292.82 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края

 

 Образовательный краткосрочный проект по театрализованной деятельности для старшего дошкольного возраста 

"Сказка о том, как гномы правила безопасности учили"

D:\фото\фото МО Безопасностть\IMG-20230407-WA0066.jpg

 Подготовила:

Муз. руководитель: Головина К.А.

Воспитатели: Сыпченко Е.И.

 Кекина М.Ю.

Лёхман Л.В.

 

 

с. Кулунда

2023 г.

Паспорт проекта

Тип проекта: познавательно – игровой.

Срок реализации: краткосрочный, 4 недели

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет), музыкальный руководитель, воспитатели.

Актуальность

        Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила безопасности. Это касается всех сфер жизни и деятельности ребёнка – быта, игры, движения. Прямой обязанностью каждого родителя является обучение ребёнка основам безопасного поведения. Ребёнок может оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома, на природе, на дороге. Поэтому, главная задача взрослых – стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.

       Большинство маленьких детей гибнут из – за равнодушия и невнимательности взрослых,  из – за нежелания вовремя показать, объяснить, сделать вместе с детьми. Таким образом, можно заключить, что формирование у младших дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности – это важная задача поколения современных педагогов и родителей.

Отсюда вытекает

Проблема

     Современный мир таит в себе множество опасностей. Знание правил безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности, ПДД, ОБЖ поможет предотвратить беду, а правильное поведение в той или иной ситуации может спасти жизнь. Детская безопасность всегда была и будет общей заботой педагогов и родителей. Жизнь ребёнка – это самое дорогое, что есть на свете.

Цель: Формирование у младших дошкольников элементарных представленй об основах безопасности жизнедеятельности через сказки.

Задачи

-познакомить   детей и родителей с правилами безопасного поведения дома, на дороге, отдыхе посредством сказок.

-развивать наблюдательность, внимание, осторожность и сосредоточенность.

-воспитывать бережное отношение к своему здоровью и жизни через чтение сказок.

Методы и приёмы:

Практические: театрализация сказок.

Наглядные: демонстрация иллюстраций и сказок по правилам безопасности  жизнедеятельности, пожарной безопасности, ПДД, ОБЖ.

Словесные: ситуативные разговоры, прослушивание разных сказок по безопасности.

Предполагаемый результат:

1. Сформировать представление у детей о безопасном поведении на дороге, в природе и в собственной жизнедеятельности через театрализацию сказок.

2. Пополнение словарного запаса детей;

3. Вовлечение родителей в совместную деятельность.

Этапы реализации проекта

1.  Подготовительный (аналитический);

2. Основной (реализация намеченных планов);

3. Заключительный (подведение итогов).

1 этап: Подготовительный

- Подбор художественной литературы, развивающих мультфильмов;

- Изготовление разных видов театра;

- Подбор наглядно-иллюстративного материала;

- Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап: Основной (реализация намеченных планов)

1. Ситуативные разговоры: «Безопасность в нашей группе», «Опасные предметы», «Незнакомые люди», «Как общаться с незнакомыми животными»,  «Правила безопасности дома и в группе», «Как правильно играть с животными», «Расскажи, что будет с мишкой, если он будет играть со спичками», «Чужие взрослые»

2.  Рассматривание картинки «Безопасность дома и на улице», «Опасные предметы», книжки «Как не попасть в беду», «Кошкин дом», игрушки «Специальные машины».

3.  Игры:

Дидактические игры: «Что можно, а что нельзя», «Светит - греет», «С чем можно играть, а с чем нельзя», «Огонь друг, огонь враг», «Транспорт». Пальчиковые игры: «У Оленя», «Тили – бом, тили – бом, загорелся Кошкин дом», «Спички», «Машина».

 Игры - ситуации: «Поможем мишке потушить пожар», «Хрюша попал в беду», «Маша и пешеходный переход», «Машины едут по дороге», «Я потерялся», «В гостях у Маши».

4. Мультфильмы: «Аркадий Паровозов». 

5.  Занятия:

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

«Пешеходная дорожка» («Зебра»)

Образовательная деятельность:

- Физическое развитие

       Подвижные игры:  «Весёлый трамвайчик», «Автобус», «Воробушки и автомобиль»,  «Собачка Жучка», «У Медведя во бору», «Коршун и цыплята».

   Цель: формировать навыки безопасного поведения  в играх.

      - Занятие по речевому развитию

Чтение:  «Тили – бом, тили – бом»

Цель: приучать слушать сказки без наглядного сопровождения, учить отвечать на вопросы по содержанию, знакомить с правилами безопасного обращения с предметами, воспитывать и развивать усидчивость.

 - Занятие по познавательному развитию

«Уроки безопасности»

Цель: формировать представление об опасных предметах, которые нельзя брать самостоятельно, дать представление о том, что эти предметы могут  приносить как пользу, так и вред, познакомить детей с правилами безопасного поведения дома и на улице.   

- Занятие по художественно – эстетическому развитию (лепка)

«Пешеходная дорожка»

Цель: формировать умение раскатывать из пластилина колбаски и прочно соединять между собой, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук, пополнять словарный запас.

- Занятие по художественно – эстетическому развитию (рисование)

 «Пожар в доме»

Цель: продолжить знакомить со свойствами красок, учить пользоваться краской, формирование первичных навыков пожарной безопасности.

- Чтение художественной литературы:

 «Кот, дрозд и петух»,  «Красная шапочка».

Цель: познакомить детей с новым произведением - сказкой «Кот, дрозд и петух», формировать способность слушать сказку без наглядного сопровождения, обогатить словарь за счет звукоподражания, развивать слуховое внимание, воспитывать любовь к чтению.

6. Мультфильмы: «Три котенка. Коробок – шершавый бок», «Смешарики. Азбука безопасности»

       Речевое развитие

Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

Цель: познакомить детей со сказкой, помочь понять содержание, развивать активный словарь, формировать простейшие представления о правилах безопасного поведения через сказку.

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка на участки группы.

Цель: Повторение и закрепление правил безопасного поведения на участке.

 Работа с родителями:

1. Папка – передвижка «Опасные предметы»

2. Папка – передвижка «Правила дорожного движения. Памятка родителям»

3. Буклет - памятка «Безопасность ребенка дома» 

III этап: Итоговый

Показ детьми театрализации "Сказка о том, как гномы правила безопасности учили"

Цель: Формирование у дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности через сказки.

 

 

Библиографический список

1. Авдеева, Н.Н., Князева, О.Л, Стеркина, Р.Б.. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. - 144 с.

2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание -  2015. - №4.- С. 19 - 23

3. Алексеенко, В.А. Основы безопасности жизнедеятельности  - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.— 320 с.

4. Анастасова, Л.П. Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности - М.: ЭКСМО, 2006. — 105 с.

5. Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.- М.: Творческий центр. 2009.- 79 с.

6. Белая, К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей– М.: Мозаика-синтез, 2014. – 64

7. Буренина,  А.И. Театр всевозможного: учебно-методическое пособие.  - СПб: Музыкальная палитра, 2002. -114 с.

8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- М.: Просвещение,  1991.- 154 с.

9. Гербова, В. В. Если все не так.  Опасные ситуации – М.: Карапуз, 2017 – 66 с.

10. Гогоберидзе, А, Бабаева, Т. Мониторинг в детском саду   - М.: Детство-Пресс, 2011. — 592 с.

11. Губанова, Н. Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 2 – 7 лет. – М.:ВАКО, 2017.- 281 с.

12. Давыдов, В.Г. От детских игр к творческим играм и драматизациям // Театр и образование: Сборник научных трудов.- М. Просвещение, 1992.- С. 34 - 37

13. Дергунская, В.А. «Образовательная область «Безопасность»: методический комплект программы «Детство» – СПб: Детство-Пресс, 2012. – 184 с.

14. Доронова, Т.Н. Развитие детей от 4 до7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду.- 2011.-№2.- с. 51 - 53

15. Куницына, Н.В. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста // Проблемы современной науки и образования. –2014. – № 12. – С. 121-122

16. Лизунова, Е.В. К вопросу о пожарной безопасности детей старшего дошкольного возраста // Самарский научный вестник. – 2013. – № 3. – С. 55-57.

17. Мигунова, Е.В. Театральная педагогика в детском саду - М.: Творческий центр, 2009.- 89 с.

18. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: пособие для работников дошкольного учреждения - М.: ТЦ Сфера, 2011. – 194 с.

19. Мошкин, В.Н. Безопасность ребенка: Методические рекомендации— Барнаул: АГИК, 2017. — 128 с.

20. Ситинова, С.Р. Историография безопасности жизнедеятельности у дошкольников // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 28-32.  

21. Шорыгина, Т. А. Осторожные сказки  - М. Книголюб, 2007. – 80 с.

22.  Шурочкина, И.С. Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми / Справочник старшего воспитателя -  2008.- №3- С. 27 - 31

Театрализация "Сказка о том, как гномы правила безопасности учили"

Рассказчик 1: Есть правила на свете,

                          Должны их знать все дети.

                          Сейчас отправимся мы в путь,

                          В страну где правила живут.

                          Правила знать и не делать ошибок

                          Кто нам поможет? Волшебная книга!

Рассказчик 2:   Мы расскажем вам сейчас

                            Сказку – небылицу

                            Из неё попросим вас

                            Чему – то научиться

Голос в записи: За лесами, за долами, за высокими горами

Есть друзья волшебный лес

Полный сказок и чудес

На поляне, на опушке, танцевали гномы.

И сказать о них нам нужно, жили весело и дружно.

                         Но однажды в сказочном лесу беда случилась, братцы

                         У гномов чуть  не сгорел их дом.

                         Пора тут разобраться.

                         Как это все произошло, сейчас мы вам покажем,

                         Чтоб с вами не случилось зло,

                         Историю расскажем.

Танец гномов

Рассказчик 1: Белоснежка решила друзьям книжку почитать о правилах спасения подробней рассказать.

Белоснежка: Друзья мои, правила безопасности должны все знать, чтоб в беду вам не попасть.

Гном 1: Зачем нам правила учить

               И так мы знаем, как нам жить.

Гном 2: давайте лучше петь, играть.

Зачем нам время, на какие- то правила терять.

Гном 3: мы уже большие и сами все знаем.

Лучше давайте в прятки поиграем.

Гном 4: раз, два, три Белоснежка ты води.

А мы спрячемся сейчас, отыскать попробуй нас.

Гном1: найду укромный уголок

И всем вам будет не в домек.

Куда ему деваться, (подходит к щитку)

Вот электрический щиток,

Сюда я спрячусь братцы.

Белоснежка: Стой, куда полез, убьет.

С электричеством шутить опасно,

Это должно быть всем ясно.

Рассказчик 2: Что такое сила тока, надо твердо с детства знать,
Провода рукой не трогать, гвоздь в розетку не вставлять!
Осторожным быть ты должен и не лазать по столбам,
Ведь на них, вполне возможно, ток идет по проводам!

Гном 2: у меня местечко есть, облюбовал недавно.

Хочу повыше на окно залезть, и будет так забавно.

Белоснежка: Стой, куда, залезать на окно нельзя,

С высоты ты упадешь, голову себе свернешь.

Рассказчик 1: На перила и окошки
Забираться можно кошкам,
А обычным ребятишкам
Так шалить опасно слишком,
Ведь, упавши с высоты,
И убиться можешь ты.

Гном 3: подумаешь нашли места, чтоб спрятаться надежно,

Вот я залезу под кровать и буду тихо там лежать.

Белоснежка: стой, куда полез, сейчас застрянешь

Рассказчик 2: запомните и будьте с правилом знакомы,

Не залезайте в узкие проемы.

Гном 4: А я придумал, спрячусь я в буфет

Знаю точно, там много есть конфет. (Подходит к буфету берет аптечку)

Вижу сколько разных здесь таблеток,

Только жалко нет конфеток. (берет баночку)

Может это витаминки, съем- ка я их половинку,

И оставлю для друзей.

Белоснежка: Стой, глотать не смей.

Ты должен твердо знать,

Что пилюли и таблетки тайком нельзя глотать.

Рассказчик 1: Малышам должно быть ясно:
Брать лекарство в рот - опасно!
Знают взрослые прекрасно -
Только доктор лечит нас!
Витаминки и таблетки -
Это вовсе не конфетки,
Если съешь без назначенья,
То отравишься тотчас!

Гном 5: А я хочу спрятаться под стол,

Чтоб меня там никто не нашел. (берет со стола вилку нож и чиркает ими)

Ой какие здесь игрушки

Вилки, ножик погремушки.

Белоснежка:  стой, положи на место,

Нож и вилка не игрушки,

Вообще не погремушки.

Рассказчица 2: Надо взрослым помогать,

Но нельзя без спроса брать

Нож, пилу и молоток!

Осторожным будь, дружок!

Гном 6: А я пойду на улицу, спрячусь под деревом, меня не найдут.

Белоснежка: Стой, куда, без разрешенья взрослых выходить на улицу нельзя.

Рассказчица 1: каждый ребенок должен знать

Под присмотром взрослых дети должны гулять.

Далеко от дома не убегать,

И правило дорожного движения

Каждый должен соблюдать.

 Гном 7: Все разбежались кто куда,

А мне куда деваться.

Спрячусь лучше я в чулан,

Там есть местечко братцы.

В темноте посвечу,

Разожгу себе свечу

Спички есть вот у меня.

Белоснежка: стой, спички ты не тронь

Опасен может быть огонь.

Гном 7: Опять командам поучает,

Опять нас глупыми считает.

Ничего знать не хочу,

Спички все равно зажгу.

Спичкой чиркну я разок,

Посмотрю на огонек.

Рассказчица 2: А огонь то разгорелся и по дому разлетелся.

Танец огонь

Гномы все тут растерялись  по углам все разбежались.

Белоснежка подбегает к телефону.

Белоснежка: К телефону подбегаю, номер 101 быстро набираю,

И пожарных вызываю.

Дядя спасатель к нам приезжайте

От пожара выручайте.

 У нас пожар, горит чулан,

Мы в ловушке в доме на опушке.

Белоснежкой зовут меня, скорее спасайте.

Рассказчица 1:

Вы запомните, друзья,

Спички трогать вам нельзя!

Тушат пожар

Пожарный: Ребята, вам твердят не зря! 
Играть со спичками нельзя! 
Огонь опасен, к сожалению, 
Для всех людей без исключения!

                   Дидактическая игра

          « Найди нужный предмет»

В корзинке у Чебурашки лежат упаковка от таблеток, игрушечный градусник, ножик, яблоко, бутылка от средства для мытья посуды, спрей для лечения горла. Детям необходимо найти только тот предмет который поможет вылечить живот у Чебурашки.

Воспитатель: а, вы, знаете какую нужно выпить таблетку, когда болит живот.

Дети: нет.

Воспитатель: а когда вы заболели к кому обращаетесь за помощью.

Дети: К маме, папе, бабушке, врачу.

Воспитатель: Правильно, только взрослые знают, какое нужно выпить лекарство, Ой, ребята, а если Чебурашка выпил бы сам таблетки, что бы с ним случилось?

Дети: Он бы ещё больше заболел

Воспитатель: Ты, слышишь, Чебурашка, что тебе дети говорят. Запомни, пожалуйста, никогда не бери лекарство и не пытайся сам себя лечить. Это очень опасно.

Чебурашка: Спасибо, вам за помощь! Ребята, а давайте теперь поиграем в машинки. О. сколько у вас их много. ( На ковре дети находят сломанную машинку) А кто же сломал машинку? Это вы мальчишки?

Дети: предлагают свои ответы.

Воспитатель: Чем её можно отремонтировать?

Дети: Вот этими инструментами. ( достают молоток и пассатижи).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие тяжёлые инструменты. Кто может работать такими инструментами?

Дети: Папа и дедушка.

Воспитатель: А можно сказать, что это опасные предметы?

Дети: Да.

Воспитатель: Что произойдёт, если вы возьмёте молоток, пассатижи?

Дети: Он может упасть на ногу, а пассатижами можно прижать палец. Будет очень больно.

Воспитатель: Эти инструменты очень тяжёлые и опасные, поэтому ими может работать только взрослый

Воспитатель ремонтирует машинку.

Чебурашка: Ребята, я всё понял, теперь я не буд у брать в руки опасные предметы.

Когда машинка отремонтирована, можно я на ней покатаюсь

Один ребёнок катает на игрушечной машине Чебурашку другие дети играют в игру

 

 

 

     Подвижная игра «Едет весело машина»

Цель: продолжать учить детей выполнять действия в соответствии со словами воспитателя.

Ход игры

В руки руль скорей бери (берут двумя руками)

Да моторчик заводи (вращающие движения)

Накачаем дружно шины (топают ногой)

Едет весело машина (идут топающим шагом)

Подъезжаем. Стоп, машина

Стоп, мотор:

Перед вами светофор. ( открываем красный круг)

-Значит, нам проезда…нет

Зелёный свет для вас горит ( открываю зелёный)

Это значит, путь открыт.

Воспитатель: Давайте, вспомним, какие опасные предметы мы с вами нашли.

На доску прикрепляет картинки ( иголка, ножницы, градусник, моющее средство для посуды, таблетки, молоток, пассатижи, ножик) . Теперь мы их зачеркнём красным фломастером, чтобы Чебурашка лучше запомнил. Дети выходят по очереди называют и зачёркивают опасные предметы.

Чебурашка благодари т детей, прощается и уходит.

 

    Сюжетно – ролевая игра «Светофор»

Цель: Расширить знания детей о правилах дорожного движения; о поведении водителя и пешехода в условиях улицы.

Закрепить представления детей о назначении светофора, о работе полицейского.

Ход игры:

                        По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд:

                        Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Воспитатель: Эти правила, мы сегодня с вами вспомним.

Но сначала скажите, что такое дорога?

Дети: Место, где ездят машины

Воспитатель: Из чего состоит дорога?

Дети: Проезжей части, обочины, тротуара.

Воспитатель: В каком месте необходимо переходить дорогу?

Дети: по пешеходному переходу.

Воспитатель: Молодцы, к нам в гости пришёл светофор, и он посмотрит, как мы с вами знаем ПДД и всегда ли их выполняем.

На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор.

Загорелся красный свет: стой, вперёд дороги нет.

Жёлтый глаз твердит без слов: к переходу будь готов!

На зелёный свет: вперёд. Путь свободен! Переход!

Воспитатель. Теперь давайте попробуем правильно переехать дорогу на велосипеде , машине и перейти с детской коляской по пешеходному пешеходу, ориентируясь на сигналы светофора, и сигналы полицейского регулировщика.

Дети учатся правильно переходить и переезжать дорогу по пешеходному переходу.

 

    Подвижная игра «Весёлый трамвайчик»

Цель: закреплять представления детей о транспорте.

Ход игры:

Воспитатель: Мы весёлые трамвайчики.

Мы не прыгаем,. Как зайчики,

Мы по рельсам едем дружно

Эй, садись к нам, кому нужно!

Дети делятся на две команды: дона трамвайчики, водитель держит в руках обруч, вторая пассажиры, они занимают свои места на остановке.

Каждый трамвай может перевести только одного пассажира, который занимает место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне.

 

    Подвижная игра « Воробушки и кот»

Цель: познакомить с сигналами светофора, развивать внимательность.

Ход игры:

Дети изображают воробушек. Один ребёнок – «кот», он сидит на гимнастической скамейке. «Кот» поочерёдно называет цвета светофора. На зелёный «воробушки» разлетаются в разные стороны; на жёлтый прыгают на месте; на красный замирают.

Невнимательные становятся добычей «кота».    

 

        Сюжетно – ролевая игра « Больница»

Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое заботливое отношение к заболевшему.

Ход игры:

Воспитатель: Дети, кто – у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это мишутка. Сейчас у него спрошу, что случилось и вам расскажу.

У него поранена лапка.

Надо срочно что – то делать. Я придумала.

Сейчас я надену халат и буду его лечить. Я доктор.

Здесь у меня больница, мой кабинет. В аптечке лежат лекарства, шприцы, градусник.

-Мишутка. Дай посмотрю твою рану…

Сейчас возьму градусник и померю тебе температуру.

Температуры нет, а вот рану надо обработать зелёнкой и забинтовать.

Теперь немного посиди и отдохни. Когда рана заживёт, снимем бинт.

-Ребята, смотрите, сколько сидит пациентов, у них у всех что – то болит, давайте им поможем.

А теперь у меня обед. На моё место придёт другой врач, Маша( выбирает любого желающего) теперь ты будешь врачом.

 

Игра продолжается…

 

     Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Цель: побуждать детей выполнять игровые действия ( продавец – продаёт, покупатель – покупает); продолжать формировать игровые действия по речевой инструкции, действовать согласно принятой на себя роли; закреплять знания детей называть и различать различные продукты; воспитывать коммуникативные навыки; побуждать самостоятельно договариваться во время игры.

Ход игры:

Воспитатель: кто работает в магазине?

Дети: Продавец

Воспитатель: Что делает продавец?

Дети: Продаёт товар.

Воспитатель: Как называют людей, которые приходят в магазин за покупками?

Дети: покупатели.

Воспитатель: Что делают покупатели?

Дети: Покупают продукты.

Воспитатель: теперь вы знаете, что в магазине есть продавец и покупатель. К нам сегодня с вами придут гости, а угостить нам их нечем. Давайте пойдём в магазин, и купит продукты, Нам в магазине нужен продавец, им буду я. А вы дети покупатели. Вы знаете, что продавец продаёт, берёт деньги, сдаёт сдачу. Покупатель – покупает, оплачивает товар, берёт сдачу, несёт товар домой.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Магазин», и я расскажу, как в неё правильно играть

 

Наш магазин мы открываем,

За покупками всех приглашаем.

- Я сейчас надеваю фартук и становлюсь продавцом.

А вы будите покупатели.

Воспитатель в ходе игры объяснят детям, как правильно делать покупки.

Затем один из детей занимает место продавца и игра продолжается…

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект "Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста".

Раскрыты цели и задачи, этапы подготовки и реализации проекта. Значение в развитии детей....

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста (http://kssovushka.ru/files/publications/612/files/0/teatralnaya-deyatelnost.docx)...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области - Социально коммуникативное развитие для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Бережем свое здоровье, или правила доктора Неболейко» Воспитатель: Костыгова Екатерина

Название: «Бережем свое здоровье, или правила доктора Неболейко».Цель: Формирование здорового образа жизни, профилактика заболеваний.Задачи: 1.Образовательные: продолжать формировать у дет...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по теме «Правила безопасности в сказочной стране»

Данный материал раскрывает реализацию всех ОО и основных видов деятельности детей во время совместной и групповой работы. Во время деятельности воспитанники закрепляют знания о правилах пожарной безоп...

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Театр на ложках по сказке В. Бианки «Хвосты»

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Театр на ложках по сказке В. Бианки «Хвосты»...

Театрализация "Сказка о том, как гномы правила безопасности учили"

Ребята, вам твердят не зря! Играть со спичками нельзя! Огонь опасен, к сожалению, Для всех людей без исключения!...

Образовательный краткосрочный проект по театрализованной деятельности для старшего дошкольного возраста

laquo;Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя,а в игре он познаёт мир!»С.И.Мерзлякова...