Кейс – игра «Бусоград – волшебные игры Феи Бусинки»
методическая разработка

Байбулатова Наталья Гелмяновна

Авторская разработка "Бусоград или Волшебные игры феи Бусинки — методическое пособие по интеллектуально – творческому и познавательно – речевому развитию детей 2 – 7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx239 КБ

Предварительный просмотр:

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1614328264_54-p-raduzhnii-fon-ramka-62.jpg

Кейс – игра

 «Бусоград – волшебные игры

Феи Бусинки»

(художественно-эстетическое развитие)

D:\Downloads\WhatsApp Image 2022-05-16 at 14.37.00.jpeg

Автор: воспитатель МБДОУ Д/С №29

Байбулатова Наталья Гелмяновна

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1614328264_54-p-raduzhnii-fon-ramka-62.jpg

«Бусоград или Волшебные игры феи Бусинки — методическое пособие по интеллектуально – творческому и познавательно – речевому развитию детей 2 – 7 лет.

Бусы – это не только элемент украшения, соответствующий тому или иному костюму, бусы – это и полет вашей фантазии, а для ребенка – это еще и доступный и эстетически притягательный дидактический материал.

При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества.

Использование методики по возрасту неограниченно, так как выкладывать различные образы, придумывать о них сказочные истории будет интересно всем и старшим, и младшим.

Новизна применение в работе с детьми инновационной техники «Бусоград».

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1614328264_54-p-raduzhnii-fon-ramka-62.jpg

Цель: Формирование творческого мышления

воспитанников с помощью инновационной методики «Бусоград».

Задачи:

- Продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, художественно-творческие способности с помощью инновационной методики «Бусоград»;  

- Продолжать закреплять и обогащать преставления детей о цветах;

- Продолжать формировать умение рассматривать и обследовать предметы в том числе с помощью рук;

- Продолжать формировать умение у детей  передавать простой рисунок, сюжетные композиции и т.д.

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1614328264_54-p-raduzhnii-fon-ramka-62.jpg

Игровой материал: Баночки с бусинками разных цветов, крафт - пакет с зип-застежкой по разным тематикам, маркер, подсолнечное масло.

«Рисуем бусами»

Описание хода игры: Берем пакет с зип- застежкой, прикладываем трафарет обводим рисунок или композицию, наливаем подсолнечное масло и добавляем бусинки разных цветов. Закрываем пакет герметично. Ребенок сдвигает все бусинки в область рисунка.

 «Рисуем бусами все вместе»

Описание хода игры: Берем готовый герметично запакованный пакет с зип- застежкой, рисуем на нем простой рисунок или композицию. Ребенок сдвигает все бусинки в область рисунка.

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1614328264_54-p-raduzhnii-fon-ramka-62.jpg

 «Повтори цепочку»

Описание хода игры: Перед детьми кладем готовый герметично запакованный пакет с зип- застежкой. Ребенок выбирает любую карточку, запоминает, переворачивает карточку лицом вниз и повторяет рисунок двигая ряд бусин в соответствии с заданным рисунком. В качестве проверки правильности задания можно использовать как самопроверку, так и взаимопроверку.

«Продолжи узор»

Описание хода игры: На карточке изображен ряд геометрических фигур. Предлагаем ребенку продолжить этот узор из бусин самому, соблюдая закономерность ряда.

«Назови и посчитай»

Описание хода игры: Выложить ряд цифр из бусин. Попросить ребенка назвать, какая цифра, какая цифра стоит между, например, 1 и 3.

«Построй по образцу»

Описание хода игры: Выполните постройку из бусин домик или ёлочку). Ребенок повторит за вами по образцу, и в дальнейшем, без образца, по памяти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРАТЬ - РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАТЬ – ИГРАЯ. Сюжетно-ролевая игра

Консультация для родителей детей  разновозрастной группы детского сада (4-6 лет). В статье изложены ответы на часто задаваемые вопросы родителей о том, что такое сюжетно-ролевая игра, какие сюжет...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Проект " Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"

Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми. В пункте ...

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Методическая разработка "Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"

Играй как я, играй со мной, играй лучше меня Цель проекта: Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры. Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребенк...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Мастер-класс дидактическая игра «Бусоград - волшебные игры Феи Бусинки»

Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности педагогов в создании условий для интеллектуально-творческого и личностного развития дошкольников посредством игровой технологии «Бус...