статья всё лучшее возьмём из сада в школу
статья

"ВСЕ ЛУЧШЕЕ ВОЗЬМЕМ ИЗ САДА В ШКОЛУ И ЛУЧШЕЕ ПО ЖИЗНИ ПРОНЕСЁМ"

 

 

 

 

 

В нашем детском саду дети живут в уютном мире тепла и доброты, в мире творчества и фантазии, вопросов и ответов. Ведь все лучшее, что начнет формироваться в детском саду, найдет свое отражение в дальнейшей жизни детей. Не все останется в их детской памяти, но, наверняка, они запомнят, какой интересной была подготовка ко дню Победы. Это встреча в геронтологии « За этот мир платили мы в боях». Встреча была доброй, теплой. Дети пели, танцевали, дарили открытки и рисунки. Они соприкоснулись с живой историей, чувствовалась гордость за свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. С большой любовью были изготовлены открытки для ветеранов.

 

Дети участвовали в Международном конкурсе – флешмоб «Спасибо за мир» При подготовке к великому празднику мы использовали разные формы работы: был оформлен уголок «Песни с которыми мы победили», который помог родителям вспомнить значимую победу в истории нашей страны.

 

В детском саду прошёл праздник, посвящённый дню  Победы , дети выполняли перестроения под «Военный марш», играли на инструментах, пели любимую «Катюшу», возлагали цветы к вечному огню, почтили минутой молчания павших в боях, читали стихи, исполняли частушки. Ознакомились с презентацией «Салют Победы».

 

Дети участвовали в концерте на празднике 9 мая в поселке. Своим выступлением они порадовали зрителей-земляков. Казалось, что они в этот день стали чуточку взрослее, ответственнее, внимательнее.

 

Тематический досуг «Песни военных лет» проводился с детьми старшей и подготовительной групп. Здесь они узнали о песнях, которые создавались и пелись народом в разное время и сплачивали народы великой страны в трудное время, в том числе и во время Великой Отечественной войны. Мы рассказали дошкольникам, как песни помогали солдатам, вселяли в них уверенность в победе. Это песни о дружбе, верности, о Родине! Дети слушали любимые песни участников войны: «Вставай страна огромная», «В землянке», «Темная ночь», «Алёша», «Катюша», «Журавли», «День Победы». Во время войны звучало очень много песен, которые помогали перенести расставание с любимой семьёй. Солдаты во время отдыха садились у костра и вспоминали своих близких, напевая песни, чинили себе одежду, играли на гармошке.

 

Детям было интересно. Они внимательно слушали, задавали вопросы,

Рассказ сопровождался презентацией. Дети соприкоснулись с живой историей. По лицам детей было видно, что идти домой они не хотели. Им было уютно в этой атмосфере добра и взаимопонимания, ведь многие из них теперь знали, что они правнуки людей, которые совершали подвиги, выносили из-под огня раненых товарищей, не жалели своих жизней, защищая Родину.

Чувствовалось, что рассказы о войне, которые дети слышали и в детском саду и в кругу семьи, сформировали у них уважительное отношение к людям старшего поколения - сегодняшним ветеранам и к истории нашей Родины.

 

Очень хочется надеяться, что занятия и совместная подготовка взрослых и детей, занятия, выступления ,досуги, беседы с ними в детском саду, разговоры в кругу семьи о родственниках - участниках войны и тружениках тыла - произвели глубокое впечатление на детей, заронили зерна любви и уважения к людям, которые в тяжелое для страны время отдали ей все, что могли: жизнь, здоровье.

 

Думаем, что позже, в школьные годы, эти зерна прорастут чувством ответственности за Родину, желанием трудиться на ее благо, беречь, хранить и уважать свою историю, свое наследие.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vsyo_luchshee_vozmyom_iz_sada_v_shkolu.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

"ВСЕ ЛУЧШЕЕ ВОЗЬМЕМ ИЗ САДА В ШКОЛУ И ЛУЧШЕЕ ПО ЖИЗНИ ПРОНЕСЁМ"

В нашем детском саду дети живут в уютном мире тепла и доброты, в мире творчества и фантазии, вопросов и ответов. Ведь все лучшее, что начнет формироваться в детском саду, найдет свое отражение в дальнейшей жизни детей. Не все останется в их детской памяти, но, наверняка, они запомнят, какой интересной была подготовка ко дню Победы. Это встреча в геронтологии « За этот мир платили мы в боях». Встреча была доброй, теплой. Дети пели, танцевали, дарили открытки и рисунки. Они соприкоснулись с живой историей, чувствовалась гордость за свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. С большой любовью были изготовлены открытки для ветеранов.

Дети участвовали в Международном конкурсе – флешмоб «Спасибо за мир» При подготовке к великому празднику мы использовали разные формы работы: был оформлен уголок «Песни с которыми мы победили», который помог родителям вспомнить значимую победу в истории нашей страны.

В детском саду прошёл праздник, посвящённый дню Победы , дети выполняли перестроения под «Военный марш», играли на инструментах, пели любимую «Катюшу», возлагали цветы к вечному огню, почтили минутой молчания павших в боях, читали стихи, исполняли частушки. Ознакомились с презентацией «Салют Победы».

Дети участвовали в концерте на празднике 9 мая в поселке. Своим выступлением они порадовали зрителей-земляков. Казалось, что они в этот день стали чуточку взрослее, ответственнее, внимательнее.

Тематический досуг «Песни военных лет» проводился с детьми старшей и подготовительной групп. Здесь они узнали о песнях, которые создавались и пелись народом в разное время и сплачивали народы великой страны в трудное время, в том числе и во время Великой Отечественной войны. Мы рассказали дошкольникам, как песни помогали солдатам, вселяли в них уверенность в победе. Это песни о дружбе, верности, о Родине! Дети слушали любимые песни участников войны: «Вставай страна огромная», «В землянке», «Темная ночь», «Алёша», «Катюша», «Журавли», «День Победы». Во время войны звучало очень много песен, которые помогали перенести расставание с любимой семьёй. Солдаты во время отдыха садились у костра и вспоминали своих близких, напевая песни, чинили себе одежду, играли на гармошке.

Детям было интересно. Они внимательно слушали, задавали вопросы,

Рассказ сопровождался презентацией. Дети соприкоснулись с живой историей. По лицам детей было видно, что идти домой они не хотели. Им было уютно в этой атмосфере добра и взаимопонимания, ведь многие из них теперь знали, что они правнуки людей, которые совершали подвиги, выносили из-под огня раненых товарищей, не жалели своих жизней, защищая Родину.

Чувствовалось, что рассказы о войне, которые дети слышали и в детском саду и в кругу семьи, сформировали у них уважительное отношение к людям старшего поколения - сегодняшним ветеранам и к истории нашей Родины.

Очень хочется надеяться, что занятия и совместная подготовка взрослых и детей, занятия, выступления ,досуги, беседы с ними в детском саду, разговоры в кругу семьи о родственниках - участниках войны и тружениках тыла - произвели глубокое впечатление на детей, заронили зерна любви и уважения к людям, которые в тяжелое для страны время отдали ей все, что могли: жизнь, здоровье.

Думаем, что позже, в школьные годы, эти зерна прорастут чувством ответственности за Родину, желанием трудиться на ее благо, беречь, хранить и уважать свою историю, свое наследие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья в сборник. (май 2011 год)Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида № 7» Г.Усолье – Сибирское Учитель – дефектолог: Лущик Татьяна Михайловна. Преемственность детского сада и школы.

«Дошкольное детство» - уникальный период в жизни человека, когда у ребёнка формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Всё это формируется при тесном взаимодействии школы и детского...

Статья на тему "Преемственность в работе детского сада и школы" "План мероприятий по взаимодействию сада и школы"

В статье размещена информация о повышении интереса детей -дошкольников в обучении в школе. Предложен ряд мероприятий по взаимодействию школьников и детей детского сада....

статья "Преемственность в работе детского сада и школы по вопросу воспитания интереса к литературному чтению".

В последнее время наблюдается потеря интереса у детей к чтению, изучению современной и классической литературы, и как следствие снижение уровня грамотности, что в свою очередь делает затруднительным д...

Статья «Технология взаимодействия семьи, детского сада, начальной школы: описание, анализ, оценка опыта»

Вопросы сотрудничества семьи и детского сада,  задач приемственности в работе со школой, виды и формы взаимодействия....

Авторская статья. Формы преемственности детского сада и школы.

Формы преемственности детского сада и школы...

Статья " Преемственность в работе детского сада и школы, связанной с внедрением и реализацией ФГОС ДО".

Статья " Преемственность в работе детского сада и школы, связанной с внедрением и реализацией ФГОС ДО"....

Сценарий выпускного праздника из детского сада в школу "ЛУЧШЕ ВСЕХ!"

Дети исполняют песни, танцы. Играют в игры и в оркестре. В гости к ним приходит Фрекен Бок. Дети показывают свои знания, полученные в детском саду....