Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал

Чурилова Марина Анатольевна

Личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_-_churilova_m._a.docx96.12 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Чурилова Марина Анатольевна

Муниципалитет

Город Канск

Организация

МБДОУ №53

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточно владею методиками, приемами и технологиями формирования 

выразительного чтения в ДОУ.

Выявление профессиональных дефицитов.

Изучить методические материалы, раскрывающие особенности выразительного чтения у детей старшего дошкольного возраста.

Самостоятельное изучение специальной литературы и интернет – источников.

Октябрь-Декабрь

 2023г.

Разработка и предоставление ИОМ.

Курс лекций по дисциплине

 «Практикум по выразительному чтению»https://infourok.ru/kurs-lekciy-po-discipline-praktikum-po-virazitelnomu-chteniyu-2749216.html

Задача: научиться работать с методами, приемами и технологиями формирования 

выразительного чтения детей старшего дошкольного возраста.

Правильно использовать дидактический материал.

1.Ознакомиться с эффективными практиками по выразительному чтению детей старшего дошкольного вечера.

Ознакомиться с интернет – источниками по методам и приемам по формированию выразительного чтения.

Январь 2024г.

Развитие своих способностей и компетенций.

2.Овладеть методикой выразительного чтения.

Ресурсы для решения задачи изменения деятельности:

  • Астафьева О.

Денисова А.

Детская литература. Выразительное чтение.

  • Конвиссарова Л.А.

Детская литература и выразительное чтение.

https://yandex.ru/video/preview/15050751148357403426

  • Курасова, А. Ю. Рекомендация для педагогов. Выразительное чтение / А. Ю. Курасова, Е. В. Муллагулова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. —
  • Ушакова О.С,

Струнина Е.М.

«Методика развития речи детей дошкольного возраста».

Январь 2024г.

Внедрение современных тенденций в образовательную деятельность.

3. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

Курсы ПК  - 72 часа.

Канский педагогический колледж.

https://www.cross-kpk.ru/

Февраль 2024г.

Участие в методических мероприятиях на уровне ДОУ.

Открытое занятия для педагогов ДОУ.

4. Разработать и использовать в собственной практики технологические карты по развитию речи.

Практикум по составлению технологических карт в соответствии с требованиями программы.

Февраль – апрель 2024г.

Внесение корректировки в  календарно – тематическое планирование.

5. Обобщить и представить полученный опыт.

Разработка и применение учебных материалов в образовательной деятельности. Предъявление опыта.

Май 2024г.

Участие в методических мероприятиях ГМО.

Методическая копилка «Организация образовательного взаимодействия c семьей по формированию выразительности речи детей дошкольного возраста»

Библиографический список:

1. Аксенов В.Н. Искусство художественного слова. - М., Издательство «Искусство», 2002. - 164 с.

2. Артоболевский Г.В. Художественное чтение. М., Просвещение,  2008. 

3. Буяльский Б. А. Искусство выразительного чтения: Книга для учителя. М.: Юнити-Дана, 2006. – 245 с.

4. Ласковая Е.В., Радциг М.Н. Практикум по художественному чтению. – М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2009. – 112 с.

5. Рыжкова, Т.В. Выразительное чтение: практикум [Текст]: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений / Т.В. Рыжкова. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 271 с.

6. Язовицкий Е.В. Выразительное чтение как средство эстетического воспитания / Е.В. Язовицкий. – М,, 2003. – 399 с.

Литература для самостоятельного изучения:

1. Максаков, А.И. О развитии вне- и речевого дыхания (Текст) / А.И. Максаков // Дошкольное воспитание. – 1992. – № 1.

2. Новикова, А.И. Создание здоровьесберегающей среды для формирования правильного речевого дыхания у детей 5-7 лет (Текст) // А.И. Новикова //Дошкольная педагогика. – 2009. - № 2 (51).

3. Яфальян, А. Голос как средство самовыражения детей (Текст) / А. Яфальян, О. Дрень // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 3.

Интернет – ресурс.

https://glebova-vos-ds15-dyuimovochka.edumsko.ru/articles/vyrazitel_noe_chtenie_i_ego_rol__v_rechevom_razvitii_doshkol_nikov

https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/razvitiie-vyrazitiel-noi-riechi-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...