Проект. Фантастический «Мой фантастический сон»
проект (старшая группа)

Бочкарникова Елена Федоровна

Воспринимать реальный и нереальный мир через воображения и фантазии;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл damir_novoe.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Районный конкурс исследовательских работ и проектов старших дошкольников

«Маленькие Почемучки»

Проект. Фантастический

«Мой фантастический сон»

Исполнитель проекта: воспитанник

МАДОУ Детский сад «Родничок» п/ст Выдрино

Ревягин Дамир 6 лет

Руководитель проекта: Бочкарникова Елена Федоровна.

пс/т .Выдрино

2021

Цель: Развивать фантастические способности.

Задачи:

1. воспринимать реальный и нереальный мир через воображения и фантазии;

2. рассказывать по собственной инициативе.

3. желание сочинять добрые фантастические сказки, рассказы;

4. рассказать детям результат.

Гипотеза: Если я окажусь на Луне, я смогу узнать есть ли там жизнь.

Объект исследования – Луна, естественный спутник Земли.

Предмет исследования – Луна как космический объект наиболее доступный для изучения человеком.

Актуальность:

 Фантастическая история может быть полезной при подготовке и проведении театрализованных представлений ко Дню Космонавтики для детей дошкольного возраста.

«Мой фантастический сон»

Слайд 1. Однажды мне на День рождения подарили замечательную книгу о космосе, об инопланетных существах.

Папа прочитал её мне, было очень интересно!

Когда мне читали я все думал и думал: «Вот бы попасть в космос!»

Слайд 2 . У нас на полке стояла модель космическая ракеты

И вот как-то ночью лег я спать, а сам всё мечтаю, мечтаю.

И вдруг вижу: модель растёт-растёт, и вот это уже не модель, а настоящая ракета! Открыл я окно, сел в ракету и…. полетел! Быстро, быстро летела небесная машина, а вокруг красота!

 Слайд 3.Звёзды, метеориты, Млечный путь и вот я на Луне.

Слайд 4. Прилунился, осмотрелась: никого нет. И пошел я на поиски живых существ (ну хотя бы кто-то ведь должен быть здесь!) Шел я недолго. Почти сразу наткнулась на какую-то интересную постройку, высокую, с остроконечными шпилями, и вся она светилась голубоватым светом.

Слайд 5. Я набрался смелости и вошел. В этом жилище были маленькие человечки. Они мне сказали, что они коренные жители Луны, лунтяне.

Лунтяне сразу провели меня к королеве  лунтян Лунлу.

Слад 6. Когда я подошел к королеве Лунлу, она посмотрела на меня и на чистом русском языке спросила: «Как тебя занесло к нам?!»

Выслушав меня, королева приветливо улыбнулась и пригласила меня за стол попробовать то, чем они питаются. Инопланетная каша мне очень понравилась.

Все со мной были вежливы и добры, мы побывали во всех интересных уголках Луны. Лунтяне мне рассказывали о своей планете, я все запоминал, чтобы потом рассказать это ребятам в своем детском саду.

Слайд 7. На прощание лунтяне подарили мне фотоблик (это вроде нашего фотоаппарата) со множеством фотографий, на которых я изображена в окружении этих милых, весёлых и умных лунтян.

Слайд 8. Когда я пришел в детский сад, рассказал и показал ребятам, что я выяснил о Луне.

Слайд 9. Луна – это самое близкое к нам небесное тело, естественный спутник нашей планеты, который вращается вокруг Земли. Луна меньше Земли в четыре раза. Луна имеет форму шара. Поверхность нашего спутника холодная и темная. На каменистой поверхности спутника много впадин и глубоких ям. Их называют кратерами. Кратеры появляются, когда на Луну из космоса падают огромные каменные и ледяные метеориты. Землю защищает атмосфера, в которой метеориты сгорают или расплавляются. А у нашей соседки Луны атмосферы нет. Воды на нашем спутнике тоже нет, поэтому Луна безжизненна. Ведь растениям и животным необходимы воздух, вода и тепло. Луна всегда повернута к Земле одной и той же стороной. Противоположную сторону Луны мы не можем увидеть с Земли!

Луна не светится сама, она, как зеркало, лишь отражает падающие на нее солнечные лучи. Вот что я узнал о Луне. Теперь я буду мечтать о других планетах мне хочется узнать о них больше.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий (групповой) проект «Делать из мухи слона» (создание несуществующего фантастического животного)

Цель: Пополнить популяцию животных новым видом: мухаслон.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9858616","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","style":"font-size: 12...

Проект "Этот фантастический космос"

Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновре...

Проект «Этот фантастический снег »

Потребность в новых впечатлениях и знаниях является одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста.Поз...

Игровой проект «Жители фантастического города».

Продукт проекта: создание «музея Дога Хадсона» (персонажа из м/ф «Тачки») и  атрибутов для сюжетно-ролевой игры «фантастический город».Цель: способствовать обо...

Педагогический проект: «Фантастическое мыло». ( дети 5 – 6 лет.)

Дети дошкольного возраста очень любят экспериментировать. Эксперимент – это научно-поставленный опыт наблюдение исследуемого явления в специально созданных условиях. Опыты способствуют формирова...

Краткосрочный информационно - познавательный проект в подготовительной группе на тему: " Этот фантастический Космос"

Краткосрочный познавательный проект в подготовительной группе на тему " Этот фантастический Космос"...