Конспект по части программы формируемой участниками образовательных отношений "Вкусные истории" в подготовительной группе "Маша и медведь"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Марина Евгеньевна Холина

Раскрыть секрет приготовления кексов. Познакомить детей с технологией приготовления кексов. Учить самостоятельно замешивать тесто с помощью миксера.Упражнять в умении работать с технологической картой. Закрепить умение пользоваться весами.удовлетворять потребности детей быть самостоятельными, обогощать их знания о приготовлении сдобных кондитерских изделий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_.pechyom_keksmasha_i_medved.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Маша и медведь»

Цель: учить детей использовать полученные знания. Умения и навыки на практике.

Образовательные задачи.

Продолжить знакомство детей с технологией приготовления кексов. Учить самостоятельно замешивать тесто с помощью миксера.Упражнять в умении работать с технологической картой. Закрепить умение пользоваться весами.

Развивающие задачи: Развивать умение брать на себя роль доводить её до конца, и желание быть самостоятельными.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к близким и окружающим.

Ход образовательной деятельности.

Дети заходят в группу и здороваются с гостями.

Слышат, что в углу кто - то плачет.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Маша, ты почему плачешь?

Маша: Я хотела пойти на день рождения к Мише и испекла ему кекс, но у меня ничего не получилось.

Воспитатель: Vаша а ты по рецепту пекла? Всё правильно сделала?

Маша: Да!

Воспитатель: Ребята давайте поможем Маше.

(Ответы детей)

Воспитатель: Маша давай мы поможем тебе и испечём кекс, но только по нашему рецепту.

У нас в группе книга рецептов, вот из неё мы и возьмём рецепт.

Воспитатель: Демонстрирует книгу и рассматривает с детьми набор продуктов, Рецепт, и технологическую карту.

Воспитатель: Прежде, чем мы начнём приготовление, чтот нам надо сделать?

Дети: Помыть руки и одеть фартуки.

(Дети выполняют)

Воспитатель: Давайте сверим с рецептом все ли продукты у нас есть.

(Сверяют рецепт и прикрепляют на доске)

  1. Нам надо 200 гр. Муки. Как мы отмерим 200 грамм?

Дети: На весах. (Правильно)

Дети взвешивают на весах и постепенно всё перемешивают.

  1. Ребята, что бы быстрее перемешать тесто что мы можем использовать.

Дети: Миксер.

Воспитатель: Правильно. Давайте повторим правила использования электрических приборов.

Дети: Нельзя включать без разрешения, не подходить к розетке, Под присмотром взрослых…

Воспитатель: Правильно. Предлагаю замесить тесто.

Надо разделиться на группы.

Мальчики будут взвешивать ингредиенты, а девочки по очереди всё будут перемешивать в миске.

  1. Тесто замешено и предлагается детям разложить в формочки.

Воспитатель: Надо заполнить формочки на 2/3 всего объёма.

Дети заполняют силиконовые формочки для кекса.

(Отдаём Ю.А. что бы отнести на кухню)

  1. Физ. Минутка.
  2. Воспитатель: Ну что, ребята отдохнули. Наверно наши кексы уже испеклись. Давайте пойдём и посмотрим.

(Дети вместе с воспитателем Уходят на кухню)

На кухне повар открывает духовку и достаёт готовые кексы. Отдаёт воспитателю.

Возвращаются с кексами.

Ребята, а давайте украсим нашу выпечку.

(Детям предлагается белок и разноцветная посыпка)

Дети украшают выпечку.

Укладывают в корзинку и отдают Маше.

Маша забирает корзинку благодарит и уходит.

Рефлексия.

Ну что ребята мы помогли Маше испечь кексы и порадовать Мишу. Как вы думаете у нас всё получилось?

Дети: Да.

У меня есть вот такие картинки с кексами, я вам предлагаю если у вас всё сегодня получилось и вам понравилось наше занятие можете взять кекс с клубничкой. А если что вы считаете, что что то не получилось возьмите кекс с вишенкой.

Дети выбирают картинки.

На этом наше занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект. "Вариативная часть программы, формируемая участниками образовательных отношений"

Ознакомление воспитателей со структурой вариативной части программы ДОУ....

Реализация части программы, формируемой участниками образовательных отношений, в группе комбинированной направленности для детей с ОНР

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни ...

Образовательная общеразвивающая программа «Волшебные лоскутки» (часть программы, формируемая участниками образовательных отношений в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»)

          Образовательная общеразвивающая программа«Волшебные лоскутки»(часть программы, формируемая участниками образовательных отношен...

Конспект итоговой образовательной деятельности по части программы формируемой участниками образовательных отношений «Вкусные истории» "День рождение Дюймовочки"

Материал будет интересен для воспитателей работающих по программе кулинария в совместной деятельности с детьми. Образовательная деятельность проводится с целью научить детей использовать полученные зн...

Конспект образовательной деятельности по части программы формируемой участниками образовательных отношений "Вкусные истории" "Фруктовый салат для бельчат"

Материал будет полезен для педагогов, работающих по программе "Кулинария". Занятие предназначено для детей 4-5 лет. Цель занятия закреплять понятия  «фрукты»;  учить ре...