Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
материал (младшая группа)

           При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_rf2.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

           При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики, было обследовано 25 детей в 2022-2023 учебный год.

Данные мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование образовательной деятельности.

Общий анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки большинства детей соответствуют возрасту, сформированы некоторые целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

Можно с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе. Использовались разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с детьми

 

      Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от августа 2013 г. № 662

 

Интегративное качество

Младшая группа  

2021-2022г

Начало года

Младшая группа

2022-2023г

Конец года

Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками

Высокий уровень

40%                     

 Средний уровень-50%                     

 Низкий уровень-10%

Высокий уровень-60%                  

 Средний уровень-35%                     

Низкий уровень-5%

Любознательный, активный

Высокий уровень-35% Средний уровень-55% Низкий уровень-10%

Высокий уровень-64% Средний уровень-30%

                           Низкий уровень-6%

Эмоционально- отзывчивый

Высокий уровень-45% Средний уровень-54% Низкий уровень-1%

Высокий уровень-75% Средний уровень-24%                       Низкий уровень-1%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникамиХочу такой сайт

Высокий уровень-36% Средний уровень-43% Низкий уровень-21%

Высокий уровень-62%                      Средний уровень-38% Низкий уровень-0%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения

Высокий уровень-15% Средний уровень-65%                        Низкий уровень-20%

Высокий уровень-62% Средний уровень-38% Низкий уровень-0%

Способный развивать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Высокий уровень-43% Средний уровень-44%                        Низкий уровень-13%

Высокий уровень-61%                       Средний уровень-39% Низкий уровень-0%

Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе

Высокий уровень-32% Средний уровень-40%                         Низкий уровень-28%

Высокий уровень-64%                      Средний уровень-36%

 Низкий уровень-0%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Высокий уровень-39% Средний уровень-51%        Низкий уровень-10%

Высокий уровень-59% Средний уровень-41% Низкий уровень-0%

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Высокий уровень- 20%

Средний уровень-69%

 Низкий уровень-11%

Высокий уровень-65%                        Средний уровень-35% Низкий уровень-0%

 По результатам сравнительного анализа освоения образовательных программ прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям, общего развития. В период 2022-2023 учебного года у нескольких детей выявлен низкий уровень развития, в результате проведенной работы в следующие периоды учебного процесса наблюдается положительный результат, и на 2022-2023 учебный год отсутствует низкий уровень развития.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией

опираясь на результаты диагностики, можно сказать, что программа усвоена с учетом возрастных требований. Результаты работы с детьми дали положительную динамику...

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования во второй младшей группе

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программыпо итогам мониторинга системы образования во второй младшей группе Мониторинг осуществляется на основе методического пособия и...

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования в средней группе 2021-2022 г.г.

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программыпо итогам мониторинга системы образования в средней  группе Мониторинг осуществляется на основе методического пособия и д...

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией

Динамики результатов освоения воспитанниками основной образовательной прораммы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования...