Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: «Здоровье – это здорово!»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Самодурова Галина Васильевна

Цель: укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни.

 

Итоговое мероприятие: КВН «Мы здоровью скажем да!».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_15.04.-19.04.2024.docx49.81 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 15 апреля по 19 апреля.
Тема недели:
«Здоровье – это здорово!»
Цель: укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни.

Итоговое мероприятие: КВН «Мы здоровью скажем да!».

  

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник
15.04.2024

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

Утренний круг:  

Здравствуй, правая рука.

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй, друг, здравствуй, друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нём полным-полно ребят,

Может — сто, а может — двести,

Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте?

Все ли тут?

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись.

Сообщение темы недели.

Составление плана на неделю, используя вопросы:

-Что я знаю?

-Что я хочу узнать?

-Как я могу это узнать?

  • Беседа: «Солнце, вода и воздух в нашей жизни» 
  • Цель: сформировать у детей знания о значении солнца, воды, воздуха в жизни человека.

Пальчиковая игра: «Веселая зарядка»

Раз, два, три, четыре, пять

Пальчики пора вставать!

(указательным пальцем правой руки стучать по каждому пальцу левой руки, затем наоборот)

Будем делать мы зарядку, будем мы скакать вприсядку,

(пальцы обеих рук складываются кончиками вместе, хлопать ладонями, не размыкая пальцев).

Будем прыгать и плясать, раз, два, три, четыре, пять.

(сжать кулаки – раскрыть ладони, повторить 5 раз)

Д/и «Найди ошибку» 

Цель: развитие логического мышления детей.

Артикуляционные упражнения «Шарики» (поочерёдное надувание щёк)

Шарик слева, шарик справа,

Есть у нас одна забава:

В щеки дуем – чередуем,

То в одну, а то в другую.

Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться.

Описание: Ребёнок в спокойном темпе поочерёдно надувает правую и левую щёки, как бы перегоняя воздух из одной щёки в другую.

Массаж волшебных точек ушек «Погреем ушки»

Ребёнок прикладывает к ушкам ладони и тщательно трёт ими всю раковину.

Дети расслабляются и слушают тишину.

Количество повторений каждого упражнения зависит от возраста детей. В среднем это составляет 7-8 раз.

     

   

  Индивидуальная работа:  

   Заучивание поговорки «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» 

Цель: воспитание бережного отношения к воде. 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Рассматривание иллюстраций. 

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Консультация:

«Как вырастить ребенка здоровым и успешным».

ООД
Тема, цель, программное содержание

  1. 1.Развитие речи (Гербова В.В.) Занятие 3. Тема: «Сочиняем сказку про
  2. Золушку».
  3. Цель: помогать детям составлять творческие рассказы.
  4. 2. Худож.-эстет. развитие (Лепка/Аппликация)- по плану педагога.

  3.  Физическое развитие - по плану педагога.

Прогулка №1

 Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье».

Цель: расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.

П/игры «Кролики».

Цель: учить выполнять игровые действия, развивать ловкость, выносливость, фантазию в двигательной деятельности.

«Солнце и планеты».

Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

Труд на участке: организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: развивать желание помогать старшим.

Самостоятельная деятельность.

  Индивидуальная работа:   

Прыжки в длину с места.

Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: 

Чтение сказки «Сказка про мыло» Д. Даскалова. Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Игры и упражнения на развитие связной речи.

Настольно - печатная игра: «Шашки».

Цель: формировать внимание, мышление, память, умение соблюдать правила игры.

Самостоятельная деятельность

Вечерний круг: «Встретимся опять»

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку «от сердца, от души» (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»

  

Прогулка №2

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: предложить охарактеризовать изменения, происходящие вечером. рассказать, как меняется небо. Учить использовать образные выражения, видеть красоту природы.

П/ игры на выбор детей.  

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа: 

(Отработка ритмических движений) «Делай, как я!»

Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.

Вторник
16.04.2024

Утро

Комплекс утренней гимнастики № 1.

Утренний круг: 

Приветствие: «Наши глазки»

Посмотри глазами влево, незаметно, невзначай.

 Кто с тобою рядом слева? Громко, быстро отвечай!

 А теперь глазами вправо ты внимательно смотри.

 Кто с тобою рядом справа? Тихо, тихо говори.

 Улыбнуться надо – здравствуйте, ребята!

Беседа: «Всё о витаминах»

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «витамины группы А, В, С, Д, Е» и продукты в которых они содержатся. Закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

Пальчиковая игра «Льётся чистая водица»

(Дети имитируют движения по тексту.)

Льётся чистая водица,

Мы умеем чисто мыться.

Пасту для зубов берём,

Крепко щёткой зубы трём.

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

Д/и «Полезно не полезно» 

Цель: развитие мышления, сообразительности.

Артикуляционные упражнения «Язык здоровается с верхней губой»

Дети, слегка улыбнувшись, приоткрывают рот, кладут широкий край языка на верхнюю губу, держат его в таком положении 3-5с и убирают в рот. Нужно обратить внимание на то, чтобы двигался только язык, а нижняя губа «не помогала» ему. Упражнение отрабатывает движение языка вверх, укрепляет его мышцы.

Гимнастика для глаз «Часы»

Тик-так, тик-так! (Движения глазами)

Вот так, вот так! (вправо-влево.)

Тик-так, тик-так! (Движения глазами)

А теперь вверх-вниз.) еще вот так!

Тик-так, тик-так! (Движения глазами)

Делай с нами, (по часовой стрелке.)

делай так!

Тик-так, тик-так! (Движения глазами. Стрелки движутся по кругу против часовой стрелки.)

Индивидуальная работа:  

 Д/и «Хлеб – всему голова»

Цель: закреплять знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб.

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Консультации: «Закаляемся правильно», «Безобидные сладости».

ООД
Тема, цель, программное содержание

1. Хореография - по плану педагога.

2. Худож.-эстет. развитие (Рисование) - по плану педагога.

3. Худож.- эстет.развитие (музыка)- по плану муз. руководителя.

 

Прогулка №1

Наблюдение за   высотой стояния Солнца.

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Подвижные игры: экологическая игра с мячом «Я знаю».

Цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).

«Волк и коза».

Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.

Труд на участке: коллективный труд по уборке территории.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цели:

— закреплять умение метать мяч правой и левой рукой;

— формировать ловкость, выносливость;

— улучшать координацию движений.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: Чтение М. Соболева «Сказка о здоровом питании»

 Цель: учить детей чувствовать и понимать смысл сказки, запомнить, что здоровое питание приносит пользу для организма человека.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевые игры.

Настольно - печатная игра: «Парные картинки».

Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Самостоятельная деятельность.

Вечерний круг: «Прощаемся с разным настроением»

Для проведения упражнения используется «кубик настроений», на гранях которого расположены изображения смайликов с разным настроением. Ребёнок прощается, стараясь передать то настроение, которое соответствует картинке.

Прогулка №2

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: чем питаются, что делают птицы весной?

П/игры на выбор детей.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа: 

«Пройди осторожно».

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами. 

Среда
17.04.2024

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

Утренний круг:  

Приветствие: «Здороваемся необычно»

Воспитатель говорит: «Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия. Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.

Беседа: «Спорт и спортсмены» 

Цель: вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам.

Пальчиковая игра «Спортсмены»

Чтоб болезней не бояться,

Надо спортом заниматься.

 Играет в теннис — теннисист, (Поднимают руки к плечам, вверх, к плечам, в стороны).

Он спортсмен, а не артист.

В футбол играет — футболист, (Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца).

В ХОККЕЙ играет — хоккеист,

В волейбол — волейболист,

В баскетбол — баскетболист.

Д/и: «Сколько предметов?».

Цели: учить предметному счету; развивать количественные представления; понимать и называть числительные.

Артикуляционные упражнения «Любопытный язычок»

Вот и вышел на порог

Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -

Удивляется народ.

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Описание: Улыбнуться, слегка приоткрыть рот и производить движения языком вперёд-назад. Язык кладём на нижнюю губу, затем убираем его в рот. Рот остаётся открытым. Упражнение выполняется 8-10 раз.

Гимнастика для глаз «Птичка»

Летели птички,

(Прослеживание глазами за птичкой по кругу.)

Как они летели, (Вправо-влево.)

Все люди глядели.

Как они садились. (Вверх-вниз.)

Все люди дивились.

 

Индивидуальная работа:  

Д/и «Кто к кому?»

Цель: упражнять в составлении предложений с предлогом "к". (Ваня побежал к Семёну. Полина подошла к Соне. ...)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)


ООД
Тема, цель, программное содержание

1. Развитие речи. Грамота (Колесникова Е.В.)  Работа в тетрадях.

2.Социально-коммуникативное развитие ФЦКМ (ОБЖ/Дорогою добра/Финансовая грамотность/Юный эколог). 

Тема: «Как сберечь своё здоровье».

Цель: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям.

3.  Физическое развитие - по плану педагога.

  

Прогулка №1

Наблюдение за   растениями и кустарниками на участке.

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

П/ игры: «Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

«Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Труд на участке: сбор поломанных веток на участке.

Индивидуальная работа: 

  Развитие движений.

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку».

Цель: развитие умения слушать рассказ внимательно, отвечая на вопросы воспитателя.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Конструирование.

Настольно - печатная игра: «Времена года»

Самостоятельная деятельность.

Вечерний круг: «Эстафета дружбы»

 Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Варе, от Вари к Саше и т.д, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

Прогулка №2

Наблюдение за пешеходной дорожкой.

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

П/ игры на выбор детей.  

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:    

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Четверг
18.04.2024

Утро

Комплекс утренней гимнастики № 1.

Утренний круг: Приветствие: 

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть всех мальчиков, всех девочек! Я вам всем желаю быть здоровыми. Давайте с радостью встретим новый день!»

- Мы собрались в этот круг. Будет весело вокруг!

   За руки возьмёмся, миру улыбнёмся.

   Скажем солнышку «Привет!» Скажем другу мы «Привет!»

   Все готовы поиграть, и друг другу помогать!

Беседа «Откуда берутся болезни»

Цель: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей.

Пальчиковая игра «Утром пальчики проснулись»

Утром пальчики проснулись (разжимают кулачки).

Потянулись (напрягают, разводят пальцы)
И встряхнулись (встряхивают кисти),
Крепко-крепко обнялись (имитация рукопожатия),
За работу принялись («закатывают рукава»),
Налепили куличей (ладошки «лепят» пирожки),
Стали звать к себе гостей (приглашающие движения кистями рук),
Заиграли на рояле (имитируют игру на клавишах)
И весь день протанцевали (ручки «танцуют»).

Д/и «Опасно- безопасно» 

Цель: закрепить знания детей о том, как надо заботиться о своём здоровье.

Артикуляционные упражнения «Чистим верхние зубы» (с внутренней стороны)

Зубы верхние – смотри:

Чищу «чашкой» изнутри.

Цель: развивать подвижность языка, укреплять кончик языка. Отрабатывать подъем языка.

Описание: улыбнуться, открыть рот и широким языком «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения из стороны в сторону.

Индивидуальная работа: 

   Д/и «Сравни и покажи».

 Цель: закрепить понятия «выше»«ниже»«короче»«длиннее»«шире»«уже»

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

  

ООД
Тема, цель, программное содержание

1. ФЭМП - по плану педагога.

   Психолог- по плану педагога (1 п)

2. ФЭМП- по плану педагога

  Психолог (2п)

3.Познавательное развитие.  «Ознакомление с природой в детском саду» (Соломенникова О. А.)  Тема 15. «Знатоки природы».

Цель: расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу.

4. Худож.- эстет.развитие (музыка)- по плану муз. руководителя.

Прогулка №1

Наблюдение за облаками.

 Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

Подвижные игры: «Кто быстрее?».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

«Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

Труд на участке: уборка мусора, подметание дорожек.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:  

Математическое упражнение.

Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: Витковская М. «О том, как мальчуган здоровье закалял».

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Опыты и экспериментирование.

Настольно - печатная игра: «Сложи картинку»

Цель: развивать умения из частей составлять целое.

Самостоятельная деятельность.

Вечерний круг: «Очень жаль нам расставаться»

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять (дети обнимают друг друга по кругу).

.

Прогулка №2

Наблюдение за ветром.

Цель: уточнить представление о ветре.

П/ игры на выбор детей.  

Самостоятельная деятельность.

П/и  «Зайцы и медведи».

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

«Зайцы и медведи».

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Подвижная игра «Зайцы и медведи».

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:   

Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений.

Пятница
19.04.2024

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

Утренний круг: Приветствие.

Давайте порадуемся солнцу и птицам

А также порадуемся улыбчивым лицам.

И всем, кто живет на этой планете

Доброе утро скажем мы вместе.

Доброе утро маме и папе

Доброе утро останется с нами!

Беседа «Здоровье – твое богатство»

Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Пальчиковая игра «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне,

(Запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить.)

Утром весенним раскрыл лепестки.

(Развести пальцы рук.)

Всем лепесткам красоту и питанье

(Ритмично двигать пальцами вместе-врозь.) Дружно дают под землей корешки. (Ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести.)

Д/ и «Узнай по описанию». 

Цель: закреплять умение узнавать овощи и фрукты по описанию, отвечать на вопросы.

Артикуляционные упражнения «Улыбка»

Широка Нева-река,

И улыбка широка.

Зубки все мои видны –

От краев и до десны.                    

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удержать мышцы губ в таком положении под счёт от 1 до 5-10.

Индивидуальная работа:

Д/и «Кто в домике живет?» 

Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Индивидуальная беседа

ООД
Тема, цель, программное содержание

1.  ФЭМП - по плану педагога.

2. Художественно -эстетическое развитие (рисование). Колдина Д.Н.

Занятие 55. «Человек»

(Рисование простыми карандашами)

Цель: учить рисовать схематично фигуры людей, соблюдая пропорции. Упражнять в передаче положения и движения людей. Формировать образное восприятие.

3. Физическое развитие (на прогулке).

Прогулка №1

Наблюдение за насекомыми.

Цели: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

П/ игры: «Кати в цель», «Догони мяч».

Цель: развивать глазомер и точность.

Труд на участке: очистка участка от мусора. 

Самостоятельная деятельность.

 Индивидуальная работа:   

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: Жаброва Е. «Будь спортивным и здоровым».

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Итоговое мероприятие по теме недели.

Настольно - печатная игра: «Буквы»

Самостоятельная деятельность.

Вечерний круг: «Скажите доброе словечко»

В: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством.

 

Прогулка №2

Наблюдение  за ночным небом

Цели: продолжать знакомить с небесными телами; расширять кругозор; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память; воспитывать любознательность, умение любоваться природой, чувствовать ее красоту.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

П/ игры на выбор детей.  

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:

Прыжки в длину.

Цель: учить прыжкам в длину.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"

План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами).  Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Вместе с книгой я расту"

Календарно-тематическое планирование по теме "Вместе с книгой я расту...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Птицы"

Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, чт...

календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Бережем здоровье"

данный материал поможет педагогам запланировать воспитательную работу в течении недели....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Здоровей-ка"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Здоровей-ка"...