ИОМ педагога
материал

Кондратьева Ирина Сергеевна

ИОМ педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_kondrateva.docx86.84 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Кондратьева Ирина Сергеевна

Муниципалитет

г. Зеленогорск

Организация

МБДОУ д/с № 23

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Совершенствование педагогической работы в организации образовательного процесса детей с ТМНР в группе

1.Изучить приемы, способы и методы  по организации воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития

1. Изучение статей:

1. Сборник методических материалов по организации воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е.А.

Акимова, Е.М. Владыко, Н.Н. Павлова, К.А. Бруцкая – М., 2021. – 48 с.
 Sbornik-metod-materialov-TMNR.pdf (ikp-rao.ru)

2. Статья;Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)" | Статья по коррекционной педагогике (младшая группа): | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)

Октябрь - декабрь 2023г.

1.Методическая копилка по теме:

подборка фактов, примеров по теме: «Организации воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития»

2. Освоить игровую технологию  для организации обучения с детьми с ТМНР

1. Доклад на тему: «Современные педагогические технологии, используемые при обучении и воспитании детей с ТМНР» из опыта работы | Статья: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)

2. Использование игровых технологий при обучении и воспитании детей с ТМНР. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру (maam.ru)

3. Консультация для воспитателей "Методы и приёмы работы с детьми с ТМНР" - скачать | Коваленко Ирина Викторовна. Работа №296670 (solncesvet.ru)

4. Вебинары:

Вебинар: Начало работы с ребенком с ТМНР - YouTube

Декабрь-январь 2024г.

1. Пополнить развивающую среду группы пособиями, дидактическими играми.

Сформирована картотека дидактических игр, способствующих развитию познавательных процессов у детей с ТМНР.

2. Апробирование дидактических игр с детьми с ТМНР

3. Научиться  

  оценивать  

  эффективность  

  технологии.

 

Проведение мониторинга детей с ТМНР

Январь – март 2024г.

Январь - май 2024г.

1. Наблюдение за воспитанниками при применении дидактических игр на занятиях и выявление трудностей.

2. Заполнение диагностических карт детей.

4.   Внедрить в собственную практику.

1. Ознакомление и консультирование родителей по проблематике и проведение родительского собрания.

2.  Организация и проведение открытого просмотра.

3. Подготовка сообщения из опыта работы по теме

Апрель - май

2024 г.

1. Выступление на групповом родительском собрании по теме:

«Особенности организации воспитально-образовательного процесса с детьми с ТМНР в домашних условиях»

2. Индивидуальные рекомендации для родителей.

3. Проведение открытых занятий для коллег ДОУ и родителей воспитанников по теме

4.Выступление

для педагогов на педагогическом часе ДОУ по теме: «Особенности образовательной деятельности с детьми с ТМНР»

5. Тиражирование опыта по теме на различном уровне (ДОУ, город, край).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...