Формирование юного читателя через использование книжной графики.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Сурсякова Марина Александровна

Данный раздел представлен в программе «Детство» под рубрикой «Ребёнок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки».

В нашем современном мире технологий и компьютеров, мы на многое начинаем смотреть по - иному, многое для себя открываем и переоцениваем, поэтому, мы посчитали важным и необходимым открыть ребёнку мир словесного и изобразительного искусства, познакомить с устным народным творчеством, воспитать интерес и любовь к книге через иллюстрации и ознакомление с творчеством художников - иллюстраторов; умение её слушать и понимать; эмоционально откликаться на воображаемые события, «содействовать» и сопереживать героям, т. е. заложить основу литературного развития детей, становления их как будущих читателей.

          Наша работа направлена на качественное выполнении раздела, при этом используя разнообразные методы, формы и приёмы, которые помогают ребёнку развиваться: он учится общаться со взрослыми и сверстниками, учиться умению познавать мир, открывать его через книги, иллюстрации, живо интересуется окружающим, у него развивается речевая активность, его словарь содержит все части речи. Ребёнок знает стихи, потешки, с интересом рассматривает книги, узнаёт знакомые иллюстрации, и кто это нарисовал.

Ребёнок жизнерадостен и активен, его глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков.

А когда ребёнок удивляет родителей своими познаниями - то родители счастливы!

..

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_yunogo_chitatelya.docx57.62 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление из опыта работы "Формирование графомоторных навыков через использование технологии лепки из соленого теста"

Представлен опыт работы по использованию тенологии лепки из соленого теста для формирования графомотрных навыков дошкольников старшего дошкольного возраста....

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям

Воспитатель высшей квалификационной категорииСеребрякова Татьяна АлександровнаМБДОУ ЦРР детский сад №4 «Золотой ключик»город КонстантиновскРостовская областьКонспект НОД по приобщению к ху...

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в подготовительной группе Тема: «Иллюстрации к продолжению русской народной сказке «Колобок»

Серебрякова Татьяна Александровнавоспитатель высшей квалификационной категорииМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребёнкадетский сада №4 «Золотой ключик&r...

Формирование связной речи через использование сюжетно-ролевой игры.

Речь - одна из важных линий развития речи ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взг...

Методическая разработка «формирование культуры поведения через использование мультфильмов»

Содержание:  Пояснительная записка     .     .     .     .     .     .     .     .     . ...

Формирование выразительности речи через использование игр на развитие эмоций

Формирование выразительности речи через использование игр на развитие эмоций...