Совместная деятельность по образовательной области «Познание» во второй младшей группе Тема: К. Д. Ушинский «Васька».
календарно-тематическое планирование (развитие речи, младшая группа) по теме

Лукьянчикова Татьяна Леонидовна

Цель: познакомить с рассказом К. Д. Ушинского «Васька», развивать диалогическую речь, учить описывать кота, закреплять умение действовать по словесному сигналу, упражнять в рисовании способом печатания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kot_vaska.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

БДОУ г.Омска «Детский сад №116 комбинированного вида»

Совместная деятельность по образовательной области «Познание» во второй младшей группе № 3.

Тема: К. Д. Ушинский «Васька».

Цель: познакомить с рассказом К. Д. Ушинского «Васька», развивать диалогическую речь, учить описывать кота, закреплять умение действовать по словесному сигналу, упражнять в рисовании способом печатания.

Подготовила и провела: Лукьянчикова Т. Л.

Омск - 2012

Ход деятельности.

-Ребята, сегодня к нам придет один гость. Отгадайте, кто.

Мягкие лапки, а в лапках царапки. (Кот)

Заходит кот, здоровается с детьми.

-Как тебя зовут?

Кот рассказывает рассказ Ушинского «Васька».

-Ребята, как зовут кота?

-Какой кот? (ласков , хитер, серый)

-Какие у кота лапки? ( коготок, ушки, усы, шубка)

-Как себя ведет кот? (выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поет)

Кот хочет поиграть с детьми.

-Как вы думаете, какая моя любимая игра? -,спрашивает кот.        (Мыши и кот)

Проводится игра «Кот и мыши» (2 раза).

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

-Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите!

Вот проснется Васька кот,

Разобьет ваш хоровод.

После игры кот говорит, что он проголодался.

Воспитатель предлагает угостить кота.

-Чем мы можем угостить Ваську?

Воспитатель предлагает нарисовать ему рыбок.

Кот отвечает, что очень любит рыбок.

Рисование рыбок  способом печатания.

Кот благодарит за подарок, прощается  и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2 младшей группе Тема: «Домик для друзей солнышка»

Тема: «Домик для друзей солнышка»Тематическая неделя: «Широкая Масленица»Цель занятия: построение домика из строительного материалаЗадачи:Образовательные: учить создавать несложные постройк...

КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "ПОЗНАНИЕ" во второй младшей группе на тему "НА ДОРОГЕ НЕ ИГРАЙТЕ!"

Разработан в соответствии с тематической неделей. Тема: "Правила дорожного движения для пешеходов"...

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание» во второй младшей группе.

Цель: Расширение представлений детей о диких животных.Задачи:  1. Продолжать знакомить с дикими животными и их детенышами,  месте  их обитания.2. Закреплять знания детей о геометрически...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в младшей группе на тему: «Матрешка в стране математики»

Развитие элементарных математических представлений у детей.Способствовать обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета)....