Конспект совместной деятельности с детьми Образовательная область «Коммуникация» Драматизация сказки «Три поросенка». (средняя группа).
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

Соболева Любовь Петровна

Программные задачи:

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать диалогическую речь;

- закреплять умение сочетать движение и речь;

- обогащать словарь детей;

- закреплять умение отгадывать загадки;

- продолжать работу над дыханием;

- работать над артикуляцией звуков;

- развивать память;

- развивать актерские способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_teatralizovannoy_deyatelnosti.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ№11

Конспект совместной деятельности с детьми

Образовательная область «Коммуникация»

Драматизация сказки «Три поросенка».

(средняя группа).

Подготовила и провела:

Воспитатель

Соболева Л.П.

2013 год

Программные задачи:

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать диалогическую речь;

- закреплять умение сочетать движение и речь;

- обогащать словарь детей;

- закреплять умение отгадывать загадки;

- продолжать работу над дыханием;

- работать над артикуляцией звуков;

- развивать память;

- развивать актерские способности.

Материалы и оборудование:

- картотека загадок по сказкам;

- картотека дыхательной гимнастики;

- картотека пальчиковой гимнастики;

- кукла для сюрпризного момента;

- чудесный сундучок;

- ширма для театрализации;

- макеты домиков поросят;

- маски поросят и волка.

Ход совместной деятельности:

Стук в дверь

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел! (воспитатель  вносит в

группу куклу Варвару с сундучком).

Варварушка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Варварушка - загадушка.

Мне рассказали, что в вашем детском саду вы больше всех знаете

Сказок. Это правда?

Ответы детей.

Варварушка: Ребятки, я принесла для вас «чудесный сундучок». В нем

Загадки про сказки и их героев. Вы будете отгадывать?

Ответы детей.

Варварушка: Тогда слушайте!

Как – то раз в лесу густом

Вырос домик под … (кустом).

Рада мышка-поскребушка

И зеленая … (лягушка).

Рад и побегайчик,

Длинноухий … (зайчик).

Жили-были семь ребят –

Белых маленьких … (козлят).

Мама их любила,

Молочком  … (поила).

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас такая книжка,

Это -«…», и «…»

(«Маша и медведь»).

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?  (Три поросенка).

Варварушка: Молодцы ребятки! Все загадки отгадали. А вы знаете,

Почему на улице холодно стало?

Ответы детей.

Варварушка: Ой, ребятки, до чего же вы молодцы, очень много знаете.

А вот, что такое снегопад, можете мне рассказать?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами сделаем дыхательную гимнастику

«снежинки» и покажем Варварушке, как мы умеем это делать,

Проводится дыхательная гимнастика (следим, чтобы дети дули на снежинку, не надувая щеки).

Варварушка: Молодцы ребятки! А вы знаете, что делают звери зимой в

лесу? Им, наверное, очень холодно?

Ответы детей.

Варварушка: Да у всех есть свой дом. Давайте с вами простроим дом из

пальчиков.

Проводится пальчиковая гимнастика «Дом».

Варварушка берет «чудесный сундучок», показывает детям, что там есть

Еще и маски. Ребята, из какой сказки эти маски?

Дети: Маски из сказки «Три поросенка».

Воспитатель: Ребятки, а давайте Варварушке покажем сказку «Три поросенка».

(Инсценировка сказки).

Воспитатель: Давайте скажем Варварушке спасибо большое спасибо за маски.

Дети: Варварушка спасибо! Приходи к нам еще в гости, мы тебя будем

ждать.

(Беседа с детьми: что больше всего им понравилось, что запомнилось.

Какие домики у поросят?, какой самый прочный домик?)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми. Образовательная область физическое воспитание.

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. Для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, мы смелые, мы ловкие, умелые»

КОНСПЕКТ  СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Мы сильные, мы смелые, мы ловкие, умелые»

КОНСПЕКТ  СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«Мы сильные, мы смелые, мы ловкие, умелые»...

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста – «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыплёнок голос искал»

Тема непосредственно образовательной деятельности – «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыплёнок голос искал»»....

Конспект совместной деятельности по духовно-нравственному воспитанию по мотивам сказки «Теремок» в средней группе

С младшего возраста очень важно знакомить детей с вежливыми словами и учить  пользоваться ими в жизни.Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.Учить отличать хорошие поступки о...