Конспект открытой образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста. «Сбор урожая»
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Мильяненко Виктория Геннадьевна

Материал предназначен для воспитателей групп, раннего возроста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект
   открытой образовательной деятельности

по ознакомлению
с окружающим миром

в группе раннего возраста.

«Сбор урожая»

                                                             

                                                                                Подготовила и провела

                                                                                Воспитатель: Мильяненко В.Г.
октябрь, 2014г.

Цель: формировать у детей представление об овощах и фруктах, закрепить умение узнавать и называть овощи и фрукты, воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук.

Материал: картинки с изображением овощей, муляжи овощей и фруктов, мягкая игрушка «медвежонок», корзинки для сортировки овощей и фруктов.

Ход занятия: воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, на которых изображены овощи и фрукты, называет каждый овощ и фрукт, просит повторить детей.

Воспитатель: «Дети, что здесь изображено?»
Дети называют: «Картошка, капуста, морковка, огурчик, виноград, банан, лимон, яблоко»
После ответов детей воспитатель объясняет, что это можно назвать одним словом- овощи и фрукты.

Стук в дверь, в группу въезжает мишка на машине, у него в руках корзинка с овощами и фруктами.


-Посмотрите, ребята, кто приехал к нам в гости?(Мишка)
-А что он нам привез в корзинке?(Овощи и фрукты)
-Ребята, пока к нам ехал мишка у него в корзинке перемешались все фрукты и овощи, давайте поможем ему их разложить в разные корзинки.(Да)

Д/И «Разложи фрукты и овощи по корзинкам»

-Какие вы молодцы, помогли мишке разобраться мишке где фрукты и овощи.
-Скажите, ребята, что можно приготовить из них?(из овощей сделать салат, сварить суп, а из фруктов- компот, сок
-Правильно, давайте с вами сварим суп.

-А в чем мы будем варить суп? (В кастрюле)

Пальчиковая гимнастика: 
Мы капусту рубим-рубим
Мы морковку трем-трем
Мы капусту солим-солим
Мы капусту жмем-жмем.

Молодцы, а из чего мы будем есть суп? (из тарелки)
-Давайте угостим мишку. (да)
-Ребят, а мишка принес вам угощенье

                                                                                           

     

В: - Скажем спасибо и попрощаемся с мишкой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытая непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста №2 (2-3 года) «Снеговик»

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста (2-3 года)

Тема: «В гостях у Мишутки»   Автор разработки: Мизхатова И. Ф., воспитатель первой квалификационной        категории  Доминирующая образов...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие  Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художеств...