Игровое пособие "Речевой куб".
проект по развитию речи (средняя группа) на тему
Использование игрового пособия «Речевой куб» для развития коммуникативной компетенции ребенка-дошкольника».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stendovyy_doklad.docx | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое пособие для познавательно – речевого развития детей раннего возраста
В наше время существует огромное количество различных методик и игр для занятий с детьми всех возрастов. Игры на любой вкус и цвет… Родителям и педагогам остается только выбирать среди этого разнообра...
Игровое пособие для познавательно-речевого развития детей раннего возраста "Занимательный чудо-куб"
1. Описание развивающих возможностей игрового пособия «Занимательный чудо-куб»для решения задач познавательно-речевого направления развития детей раннего возраста.2. Методика использованияигрового пос...
Оптимизация работы воспитателя по использованию развивающих игровых пособий в познавательно-речевой деятельности детей
Описаны возможности использования разнообразных развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста. К выступлению имеется презентация....
Оптимизация работы воспитателя по использованию развивающих игровых пособий в познавательно-речевой деятельности детей
Оптсаны возможности использования развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста....
Мастер – класс для родителей детей подготовительной группы №2 МБДОУ №9 г. Шахты на тему: «Использование развивающих игровых пособий в познавательно-речевой деятельности детей»
Мастер – классдля родителей детей подготовительной группы №2МБДОУ №9 г. Шахтына тему:«Использование развивающих игровых пособий в познавательно-речевой деятельности детей»...
Игровое пособие: "Речевой куб"
Цель: формирование и развитие речевой активности детей через игровую деятельность.Задачи: способствовать развитию положительных эмоций у детей. Развивать связную речь. Воспитывать интерес к дидактичес...
Дидактическое игровое пособие «Речевая избушка».
Игровая форма преподнесения материала наиболее соответствует психологическим возможностям дошкольников. Упражнения, которые представляют детям во время игры, не утомляют их, не вызывают негативных реа...