Конспект дополнительной образовательной деятельности по обучению английскому языку Тема: «Краски весны» - «Spring colours».
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

Ишкинина Алина Маратовна

 «Краски весны» - «Spring colours».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kraski_vesny.docx21.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 81»

Конспект по дополнительной образовательной деятельности

по обучению английскому языку

Тема: «Краски весны» - «Spring colours».

                                               

                                         

                                                 

  Составила: Ишкинина А.М., воспитатель

Цель: Закрепление новой темы и повторение пройденного; автоматизировать речевой навык у детей в назывании слов по теме «Цвета», закрепить в умение использовать речевые образцы: «It is…», повторить стихи и песни.

Задачи:

Образовательная: формировать общие учебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас детей посредством знакомства с новыми словами;

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими детьми, совершенствовать навыки произношения изученных слов;

воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Словарная работа: Spring -весна, colours; I like spring -Мне нравится весна.

Билингвальный компонент: Spring – весна - яз, I like spring - Мне нравится весна - Миңа яз ошый.

Ход занятия:

I. Приветствие

Hello, children!

Hello!

How are you?

Fine, thank you!

II. Основная часть

    Педагог: Занимайте места в волшебном автобусе. Но что-то он не хочет ехать. Наверное, автобус ждет, когда мы запоем его песенку.

The wheels on the bus go round and round,

Round and round, round and round.

The wheels on the bus go round and round,

All day long.

    Педагог: Приехали, посмотрите, какая красивая поляна, поют птицы! Кругом весенние цветы, а неподалеку есть небольшой пруд с рыбками. Какая красота! Так и хочется вспомнить знакомое нам стихотворение:

Red and yellow, white and blue.

All beautiful flowers are only for you.

     Педагог: Ребята, здесь есть еще какой-то странный цветок, непохожий на все остальные. Да и лепестки у него разноцветные. Ведь это… цветик-семицветик, волшебный цветок. Отрываешь лепесток, загадываешь желание, и оно исполняется. Мне кажется, что я знаю ваше желание – вы хотите поиграть и повеселиться. Тогда начнем. Отрываю первый лепесток. Нужно сказать волшебное заклинание:

- What colour is it?

- It is blue.

     Педагог: А теперь отрываем следующий лепесток. Какой? Выбирайте сами, главное – скажите правильно заклинание (Дети называют цвет лепестка – заклинание.) И появляется фея…

Фея: Good day guys!

Very nice to see you.

What do you do?

    Дети: Мы пришли на полянку, поприветствовать весну. Мы долго ее ждали.

    Фея: Take me with you! Please! Very good. Мое любимое время года –весна. I like spring. Теперь вы расскажите, какое время года любите.

    Дети: I like autumn.  I like winter.

    Педагог: Хорошо. Давайте вместе гулять. Ребята. А теперь какой лепесток?

-What colour?

- It is…

         Фея: Посмотрите, как много воздушных шариков появилось. Под музыку вы будете передавать шары друг другу, но как только музыка закончится, вы должны будете сказать какой шарик у вас в руках. Например, «red balloon».

III. Активизация ранее изученных структур.

    Педагог: Вы заметили наверняка, что около чудесной поляны есть небольшой пруд с рыбками. Следующая игра не простая. Вам нужно будет поймать рыбку и назвать ее цвет по-английски. Удачной вам рыбалки!

-It is a yellow (red, yellow, blue, white, …) fish!

    Педагог: Now let's count the ways! How many fish have you caught? Мы знаем даже песенку рыбака.

One, two, three, four, five, I caught a fish alive.

Six, seven, eight, nine, ten, I let it go again.

IV. Физкультминутка.

    Фея: Пятый лепесток - песенка про разные цвета.

What colour is the sky?

It’s blue, it’s blue, it’s blue.

The sky is blue. The sky is blue.

What colour is the sun?

It’s yellow, it’s yellow, it’s yellow.

The sun is yellow. The sky is blue.

What colour is the grass?

It’s green, it’s green, it’s green.

The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.

What colour is an apple?

It’s red, it’s red, it’s red.

An apple is red. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.

The sky is blue!

V. Повторение слов

    Педагог: Остался последний лепесток. Это небольшой конкурс загадок. Если вы правильно отгадаете все загадки, то получите призы. Итак, начнем конкурс загадок.

Договорки:

1. Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

2. Солнце — yellow, небо — blue.

Очень я глядеть люблю

В стеклышко цветное, glass,

Закрывая левый глаз.

Небо — purple, солнце — red.

Догадайся, что за цвет

У волшебного стекла,

Раз береза pink была? (розовый)

3. Больше всех цветов по нраву

Мне коричневый цвет, brown.

Потому что очень сладкий

Цвет у каждой шоколадки.

4. Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

VI. Аудирование

Педагог: А теперь послушаем аудио и подумаем, о чем нам рассказали стихотворение.

What’s your favourite colour?

Is it red or blue?

Green or pink or yellow?

It’s really up to you!

Какой твой любимый цвет?

Красный или синий?

Зеленый, или розовый, или желтый?

Это решать тебе!

VII. Подвижная игра (для повышения эмоциональной активности).

Фея: Playing "Flowers and bees». Игра «Цветы и пчелы».

Для следующей игры нам понадобятся маски пчел, ну а цветок, на котором так любят сидеть пчелы, на нашей поляне достаточно.

Подвижная игра проводится под музыку. Дети «летают» по поляне. Как только музыка прекращается пчелы должны занять себе домик – цветок. Тот, кому не хватит домика, выходит из игры. Число цветов на поляне с каждым разом сокращается.

VIII. Подведение итогов. Прощание.

Педагог. Now, it’s time to say “Good bye”.

See you later!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Ранняя весна».

Обогащать представление детей о первых признаках весны, учить отвечать на элементарные вопросы по картине....

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Тема:"Птицы весной"

Задачи:Закрепить знания детей о характерных прихнаках весны, о перелетных птицах; развивать выразительность речи, зрительную. слуховую память, воспитывать доброе отношение к птицам, проявлять заботу о...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы Тема недели «Весна-красна» «Скворечник для скворца»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14461912","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: Признаки весны. Рисование «Пришла весна, прилетели птицы».

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему:Признаки весны. Рисование «Пришла весна, прилетели птицы»....

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по обучению грамоте на тему: «Весна» в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи

Помочь дошкольникам освоить программный материал, сделать педагогический процесс более эмоциональным, добиваться большей активности детей на занятии....