Конспект дополнительной образовательной деятельности по обучению английскому языку. Тема «Journey into the forest – Путешествие в лес»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Ишкинина Алина Маратовна

 «Journey into the forest – Путешествие в лес»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_les.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 81»

Конспект дополнительной образовательной деятельности

по обучению английскому языку

тема:  «Journey into the forest – Путешествие в лес».                                               

                                         

                                                 

 

Составила: Ишкинина А.М., воспитатель

Цель: Формирование познавательной активности и творческого    воображения у детей. Воспитывать любовь к природе, культуру общения, взаимопомощь.

Задачи:

   - ознакомить детей с новыми лексическими единицами;

   - тренировать детей в произнесении и распознавании  лексических единиц на слух;

   - закреплять лексические единицы по темам «Цвета»,  «Животные»;

   - развивать диалогическую и монологическую речь  ребенка

   - развивать у детей объем  слуховой памяти,  фонематический слух, произвольное внимание;

   - развивать у детей чувство любви к животным;

   - воспитывать у детей  интерес к  изучению  английского языка.

 Словарь: wild animals: hedgehog, squirrel, hare, wolf, bear; sunrays; colours; actions.

Оборудование: маски животных, мольберты с листами бумаги, с изображением голых деревьев, пустых полянок, грустного солнца; гуашь, печати из картофеля в виде цветков, салфетки, видеозапись весеннего леса.

Ход образовательной деятельности:

  1. Приветствие. Знакомство.

(Дети садятся в круг на коврике)

Воспитатель: Good morning! Let's get acquainted. Доброе утро! Давайте познакомимся.

-How are you? - I am fine!

- Who are you?  - I am a girl (boy).

-What is your name? - My name is...

-How old are you? - I am…

-Where are you from? - I am from…

Воспитатель: I'm glad to see you!

  1. Превращения.

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня отправится в сказочное путешествие. Но перед тем как нам отправится в долгий путь, предлагаю вам превратиться в диких животных, чтоб лес вас принял за своих. Посмотрим, что у меня есть в волшебной коробке:

-Tell me please, what is this?

Дети: It’s… (hedgehog, squirrel, hare, wolf, bear).

Воспитатель: Right! You're a hedgehog (squirrel, hare, wolf, bear).

  1. Физкультминутка

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands to the sides

Bend left,

Bend right.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.

Stand still!

  1. Помощь солнышку

Воспитатель: Now close your eyes. Open! Теперь мы с вами оказались в лесу. 

What is it? It's the sun! Let's see, what's wrong? Что это? Это солнце! Посмотрите, что не так?

Дети: Оно не улыбается!

Воспитатель: It's not smiling! Let's ask sun, what happened? Давайте спросим у солнышка, что случилось?

-It has lost its sunrays. Let's help the sun. Оно потеряло свои солнечные лучики. Давайте поможем солнышку.

(Дети находят цветные лучики, вырезанные из цветной бумаги в виде ладошек).

-Well done! Давайте назовем все цвета лучиков.

-What colour is your sunray?

Дети: It is red (yellow, blue, blue, orange, green).

Воспитатель: Stick the sun ray.

А солнышко все равно грустит. Оно просит сосчитать, все ли лучики нашлись?

-Let's count!

Дети: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten!

Воспитатель: У солнышка появилась улыбка! It's smiling!And gives you the magic of paint. Оно улыбается! И дарит вам волшебные краски.

  1. Раскрашивание леса и полянки в весенние цвета.

Воспитатель: Let's decorate the forest! Давайте украшать лес!

(Дети рисуют пальчиками листочки деревьям, отпечатывают цветы на полянках. Во время работы воспитатель задает вопросы по закреплению цвета).

-What colour is your flower?

-What colour is the trunk of the tree, leaves, grass?

6.  Подведение итогов. Прощание.

Воспитатель: А теперь надо возвращаться в детский сад.  Понравилось Вам в лесу? Что мы сегодня видели? Кому помогали? Чем? Кем были?

Now, it’s time to say “Good bye”.

See you later!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей рассказыванию Тема: "Идем на выставку картин "Зимушка Зима"

Обучение составлению короткого рассказа по опорным словам и картинкам,распространению предложений определениями,обогащение словарного запаса по теме: «Зима»развитие ассоциативного мышления, подбор при...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте на тему "Звук У"

Это занятие можно проводить как по развитию речи, так и по закрепления цветов на сенсорном развитии. Наглядный материал необходим яркий и красочный для более эмоционального отклика и сосредоточенности...

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте. на тему: «Путешествие в космос». для детей подготовительной группы.

Данный НОД адресован педагогам и детям по обучению грамоте в подговительной группе.Увлекательное путешествие в космос.Можно использовать,как открытое занятие....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте на тему: «Космические приключения». Подготовительная к школе группа.

Данный конспект является одним из итоговых, по теме космос. Разработан и составлен на онове знаний и умений детей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте с детьми 6-7 лет: «Виртуальное путешествие в музей казачьей посуды».

Обогащение и активизирование словаря по лексической теме. Способствовать развитию речи в процессе подготовки к обучению грамоте....