Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарки с грядки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Полякова Виктория Викторовна

Конспект нпо познавательно - речевому развитию с использованием технологии ИКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx15.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в первой младшей группе по познавательно - речевому развитию

на тему «Подарки с грядки» с использованием технологии ИКТ

Цель: продолжать обогащение знаний детей об овощах.

Задачи:

1. обучать выбирать парные предметы по образцу, и соотносить формы рамки и вкладыша.

2. развивать наблюдательность, внимание.

3. координировать слова с движениями

4. воспитывать интерес к явлениям природы и окружающим предметам.

Демонстрационный материал:

1. корзина с овощами (муляжи)

2. рамки М. Монтессори (морковь, огурец, свёкла, капуста, горох)

3. интерактивная доска, мультимедийное оборудование, презентация.

Раздаточный материал: карточка с изображением всех выше перечисленных овощей, маленькие карточки с изображением овощей (как в игре Лото).

Ход НОД

I. Организационный момент:

Воспитатель: - детки я вам принесла большую корзинку с овощами, подарки с грядки.

Далее воспитатель рассматривает с детьми овощи.

Воспитатель: - Дашенька, какой это овощ? (спросить несколько детей).

Дети: - капуста.

Воспитатель: - Аня, а это что за овощ? (спросить несколько детей).

Дети: - огурец.

И так все овощи рассматривают.

Воспитатель: - правильно дети, это овощи, и они растут на грядке.

II. Основная часть:

Я предлагаю вам поиграть в игру «Найди такой же овощ» воспитатель раздаёт карты с изображением овощей и маленькие карточки с изображением таких же овощей.

Игра «Найди такой же овощ»

Воспитатель: - вам нужно найти у себя на карте овощ, который я покажу вам на экране нашего волшебного окошка.

Воспитатель на экране показывает капусту.

Воспитатель: - Дети, как называется это овощ?

Дети: - капуста.

Воспитатель: - найдите у себя на столе картинку с этим овощем и закройте картинку.

Продолжаем игру, пока дети не закроют картинками все овощи на карте.

Воспитатель: - какие вы молодцы! Все овощи нашли без ошибок, теперь можно идти собирать урожай.

Физкультминутка «Соберём урожай»

В огород пойдём, (дети ходят по кругу, взявшись за руки)

Урожай соберём

Мы морковки натаскаем (дети имитируют как рвут морковку)

И картошки накопаем («копают»)

Срежем мы кочан капусты, (повторяют за воспитателем «срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный, («показывают капусту»)

Щавеля нарвём немножко

И вернёмся по дорожке. (ходьба по кругу)

Игра «Посади овощи»

Воспитатель: - а теперь детки садитесь за столы, мы с вами будем сажать овощи.

Перед каждым ребёнком лежат рамки-вкладыши М. Монтессори.

Воспитатель: - детки надо помочь овощам они были у себя в домиках на грядке, а потом рассыпались и перемешались. Давайте найдём и «посадим» их на свои места.

Воспитатель показывает рамку для огурца.

Воспитатель: - Детки, какой здесь должен расти овощ?

Дети: - огурец.

Воспитатель: - правильно, найдите у себя такую рамку и посадите огурец на свою грядку.

Воспитатель показывает рамку для капусты.

Воспитатель: - а здесь, какой овощ должен расти?

Дети: - капуста.

Воспитатель: - правильно, найдите у себя такую рамку и посадите капусту на свою грядку.

И так пока всё овощи дети не «посадят» на свою грядку.

III. Заключительная часть:

Воспитатель: - детки вы молодцы, все справились с заданием, давайте себе похлопаем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе " Про маленькую капельку"

Непосредственная образовательная деятельность носит познавательный и игровой характер , помогает детям узнать о свойствах воды....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

Для  укрепления, оздоровления и создания желания у детей младшей группы заниматься физкультурой предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием  ИКТ....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Образовательная область – познавательное развитие «Зимние забавы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области....

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Поможем мишке быть здоровым».

Цель: Создать условия  для  формирования  у  детей представление о здоровом образе жизни  через игру.Психолого-педагогические задачи:  1. Расширять представление детей о ...