Сценарий сказки "Три поросенка" на трех языках.
материал по развитию речи (средняя группа) на тему

Старикова Татьяна Геннадьевна

Сценарий сказки «Три поросенка»

на трех языках в средней группе

Персонажи: Бабушка и Дедушка,  Нуф-Нуф- английский поросенок, Наф-Наф, бурятский поросенок, Ниф-Ниф- русский поросенок, Большой голодный Волк.

Сюжет сказки разворачивается в лесу.

Особенностью предложенного сюжета является  мысль о том, что  необходимо знать иностранные языки,  ведь только так мы сможем понимать друг друга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий сказки на трех языках39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Три поросенка»

на трех языках в средней группе «Акварельки»

Персонажи: Бабушка и Дедушка,  Нуф-Нуф- английский поросенок, Наф-Наф, бурятский поросенок, Ниф-Ниф- русский поросенок, Большой голодный Волк.

Сцена первая

Выходят  бабушка и дедушка

Сцена вторая

Появляется русский поросенок Ниф-Ниф возле деревянного дома.

Ниф-Ниф: Здравствуйте, мои друзья! Рад вас видеть очень я! Я Ниф-Ниф, а вот мой дом! Деревянный и большой! Здесь живу я не тужу и друзей к себе вожу!

Уходит. Появляется бурятский поросенок Наф-Наф возле юрты из соломы.

Наф-Наф: Сайн байна! Минии нэрэ Наф-Наф. Энэ минии гэр. Минии hэеы гэр.

Уходит. Появляется английский  поросенок Нуф-Нуф возле  кирпичного дома.

Нуф-Нуф:Hello, my friends! My name is Nuff-Nuff.

(sing- поет) I have a little house of bricks,

                    House of bricks, house of bricks,

                   I have a little house of bricks,

                  La, la, la, la.

Собираются все три поросенка вместе.

Ниф-Ниф: А давайте  поиграем!

Наф-Наф:. (Считалочка на бур языке)

Нуф-Нуф: Let`s sing! (Пальчиковая гимнастика this is my father.)

Сцена третья

Слышится музыка приближения волка и поросята прячутся по своим домикам.

Волк: I’m А Big Hungry Wolf.  Knock-knock! (Стучится в первую дверь к русскому поросенку) Who are you?

Ниф-Ниф: Я Ниф-Ниф, а вот мой дом! Деревянный и большой! Здесь живу я не тужу и друзей к себе вожу!

Волк:  Let me in!

Ниф-Ниф: нет, уходи!

Волк дует на дом, но дом стоит на месте.

Волк: Good House! Волк уходит к другому домику, где живет бурятский поросенок.

Волк: I’m А Big Hungry Wolf.  Knock-knock! (Стучится в первую дверь к русскому поросенку) Who are you?

Наф-Наф: Минии нэрэ Наф-Наф. Энэ минии гэр. Минии hэеы гэр.

  Волк:  Let me in!

Наф-Наф:Yгы, яба эндэhээ!!

Волк дует на дом, но дом стоит на месте.

Волк: Хайн гэр!  Волк уходит к другому домику, где живет английский поросенок.

Волк: I’m А Big Hungry Wolf.  Knock-knock! (Стучится в первую дверь к русскому поросенку) Who are you?

Нуф-Нуф: My name is Nuff-Nuff.

(sing- поет) I have a little house of bricks,

                    House of bricks, house of bricks,

                     I have a little house of bricks,

                     La, la, la, la.

Волк: Good House! (начинает плакать).У поросят такие крепкие дома,а  у меня нет своего дома, да и кушать очень хочется!

Три поросенка выходят из своих домов с угощениями в руках.

Ниф-Ниф: Вот тебе баранки! Угощайся!

Наф-Наф: Энэ буза эдиштая!

Нуф-Нуф: Hot dog, please!

Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф: А дом мы тебе все вместе поможем построить!

Все кланяются и уходят.

Ниф-Ниф: Здравствуйте, мои друзья! Рад вас видеть очень я! Я Ниф-Ниф, а вот мой дом! Деревянный и большой! Здесь живу я,  не тужу и друзей к себе вожу!

- А давайте  поиграем!

-Я Ниф-Ниф, а вот мой дом! Деревянный и большой! Здесь живу я не тужу и друзей к себе вожу!

-Нет, уходи!

-Вот тебе баранки! Угощайся!

Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф: А дом мы тебе все вместе поможем построить!

Нуф-Нуф: Hello, my friends! My name is Nuff-Nuff.

(sing- поет) I have a little house of bricks,

                    House of bricks, house of bricks,

                   I have a little house of bricks,

                  La, la, la, la.

-Let`s sing!

-My name is Nuff-Nuff.

(sing- поет) I have a little house of bricks,

                    House of bricks, house of bricks,

                     I have a little house of bricks,

                     La, la, la, la.

-Hot dog, please!

-А дом мы тебе все вместе поможем построить!

Волк: I’m А Big Hungry Wolf.  Knock-knock! (Стучится в первую дверь к русскому поросенку) Who are you?

Волк:  Let me in!

Волк дует на дом, но дом стоит на месте.

Волк: Good House!

- Хайн гэр!

-У поросят такие крепкие дома, а  у меня нет своего дома, да и кушать очень хочется!

Наф-Наф: Сайн байна! Минии нэрэ Наф-Наф. Энэ минии гэр. Минии hэеы гэр.

-(Считалочка на бур языке)

Наф-Наф: Минии нэрэ Наф-Наф. Энэ минии гэр. Минии hэеы гэр.

-Yгы, яба эндэhээ!!

-Энэ буза эдиштая!

-А дом мы тебе все вместе поможем построить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "День русского языка".

Каждый год в нашем детском саду проходит праздник «День родного языка».  Коррекционная группа приглашает детей старшей и подготовительной к школе группы, родителей на поэтический театрализо...

Сценарий спектакля на английском языке "The three little pigs make detectives" ("Три поросёнка становятся детективами")

   Написать сценарий к спектаклю меня подтолкнула книга Н.А.Наумовой «3 поросёнка становятся детективами». Всегда хотелось сделать постановку на английском с детьми в рамках традицион...

ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА НА ТРЕХ ЯЗЫКАХ – РУССКОМ, ТАТАРСКОМ И АНГЛИЙСКОМ

Образовательная деятельность "Федорино горе". Задачи: создать единое образовательное пространство для детей. Реализовать   инновационный подход к организации работы с детьми дошк...

Сценарий "Сказка о трех горшках" (народная коми сказка)

Предлагаемый сценарий поможет поставить на сцене детского сада народную коми сказку "Сказка о трех горшках", познакомить детей с культурой коми народа....

Сценарий спектакля на трех языках о Царевне-Несмеяне на новый лад.

Сюжет предложенного спектакля является продуктом программы дополнительного образования "Маленький полиглот", в основе которого лежит идея создания поликультурной среды в ДОУ....

Праздник Осени на трех языках

Цели:-Воспитание полиязычной личности дошкольника, освоившего базовые ценности родного языка, готового к социокультурному взаимодействию на государственном и других языках.- Познакомить детей с обычая...

Сценарий ко дню родного языка в старшей группе д/с "Живой язык - родное слово»

Отличный новый наполненный играми, песнями, танцами,частушками, загадками, прибаутками,сценарий ко дню родного языка в старшей группе д/с "Живой язык - родное слово» с веселыми ведущими ско...