НОД в группе раннего возраста "Прокати лошадку"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Гурова Екатерина Александровна

Группа ранеего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_v_gruppe_rannego_vozrasta_na_temu_prokati_loshadku.docx12.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД  в группе раннего возраста на тему  «Прокати лошадку»

Направление: познавательное развитие

Цель: выявить и систематизировать представление о лошадке

Задачи: 

1.Развивать умение слушать, реагировать на обращение.

2.Координировать движение рук и ног, имитировать движения лошадки.

3.Развивать желание участвовать в игровой деятельности.

4.Развивать коммуникативные качества со взрослыми и сверстниками.

5.Воспитывать положительные эмоции от взаимодействия друг с другом.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Лошадки-карусели», артикуляционная гимнастика «цоканье».

Оборудование: игрушка лошадка, качалка-лошадка, ведерко.

Ход НОД:

Ребята к нам в гости пришла лошадка. Давайте поздороваемся с ней.

Действия с игрушкой.

-Вот как идет лошадка, медленно, потом быстрее, может поскакать очень быстро. Тпру- тпру – остановилась, кричит: иго-го, водички просит. Дай Тамара, лошадке водички в ведерке. Скажи: «На, пей, лошадка!»

Посмотрите, дети, это у лошадки голова, вот грива, длинные ноги, хвост.

-Рома, покажи, где хвост у лошадки? Леша, покажи, где ноги у лошадки?

Сема, покажи, где грива у лошадки?

-Я люблю свою лошадку,

 Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

 И верхом поеду в гости

-Давайте поскачем как лошадки. Иго-го.

Прячется лошадка.

-Ребята, где лошадка? Нет ее, она убежала.

Показ большой качалки-лошадки.

 –Вот большой конь-качалка, на нем можно кататься. Как он кричит ?

-Давайте прокатимся на нем! Леша, подходи, садись на коня. Я тебя покатаю.

-Едет, едет наш Алеша,

Похваляется конем,

Не беда, что конь игрушка,

Можно ездить и на нем.

-Приехал Леша, теперь иди Сема, погладь коня, садись, поехали. Скажи: «Но-Но».

Речевое упражнение «цоканье».

А сейчас давайте поиграем в « карусели-лошадки».

-Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, а потом бегом, бегом, тише, тише не спешите карусель остановите!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное игровое занятие в I младшей группе «Петушок и лошадка – ермиловские игрушки. Цок-цок – скачет лошадка».

Планируемые результаты: дети принимают участие в играх «Вот шагают петушки», «Лошадки», в продуктивной деятельности (рисовании следов лошадки), проявляют эмоциональную отзывчивость при чтении по...

Конспект занятия (ООД) по художественно - эстетическому развитию (рисование) на тему : «Лошадка – дымковская игрушка». (вторая группа раннего возраста).

Лошадка» – дымковская игрушка.Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»(рисование), «Речевое развитие», «Физическоеразвитие»....

конспект по музыкально образовательной деятельности для раннего возраста "Лошадка"

Занятие Игрового типа, поддерживает живой интерес к музыкально-игровой деятельности и вызывает положительные эмоции на игрушку лошадку, а также чувство радости , хорошее настроение от общения с мамой....

Конспект ООД для группы раннего возраста по рисованию "Лошадка"

Конспект ООД для группы раннего возраста по рисованию "Лошадка" (для детей 2-3 лет)Рисование ватными палочками (или пальчиками)....

НОД по изобразительной деятельности (рисование) «Лошадка» в группе раннего возраста.

Рисование ватными палочками один из нетрадиционных способов рисования. Этот необычный способ рисования очень нравится детям. Ведь ватной палочкой управлять легче, чем кисточко...

Публикация Занятие по пластилинографии во второй группе раннего возраста «Лошадка»

Подготовила воспитатель МБ ДОУ д/с № 36 г. Санкт-Петербурга Логинова Ольга ИвановнаЦель: Учить детей рисовать в технике пластилинографии.Задачи:1. Учить детей самостоятельно с помощью приёма отщи...