Карты Проппа как средство развития речевого творчества старших дошкольников
учебно-методический материал по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Вискова Наталья Васильевна

В данном материале описывается современные технологии такие как карты Проппа, помогающие дошкольникам развивать речь и ее функции. В материал включено описание карт, их функции и основное значение, упражнения и игры подготовительного характера. Исследовательская деятельность педагога  по использованию карт дошкольниками. Использование планшетов для удобного раскладывания карт в групповой или индивидуальной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx1.56 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карты Проппа как средство развития речевого творчества старших дошкольников

В данном материале указано описание технологии карт Проппа, описание функций карт, целесообразность их использования, методика работы с картами; актуальность использования карт Проппа; исследовательск...

Карты В.Я.Проппа как средство развития связной речи старших дошкольников

Карты Проппа позволяют стимулировать развитие внимания,памяти,восприятия,творческого вооброжения и активизируют связную речь. Карты Проппа, как конструктор, из  деталей которого  можно сложи...

Мастер-класс для педагогов по применению технологий речевого развития детей «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок»

Цель мастер-класса:Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по развитию речевого творчества детей дошкольного возраста посредств...

Статья: Развитие речевого творчества старших дошкольников средствами народной сказки

В статье освешается вопрос развития речевого творчества старших дошкольников средствами народной сказки...

Мастер-класс для педагогов «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок»

laquo;Сказки злые  и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его во...

Книжки-самоделки как средство развития речевого творчества старших дошкольников

Потребность ребенка проявлять себя в творчестве велика, ее удовлетворение дает ощущение радости жизни, вызывает желание включиться в творческий процесс. Процесс творчества у ребенка сопровождается наи...