"Совершенствование коммуникативных способностей детей 2 - 3 лет через развитие творческих способностей"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Шуваева Любовь Николаевна
Данная презентация показывает важность подвижных, театрализованных, речевых совместных игр воспитателей с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1_empatiya_1.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совершенствование коммуникативных качеств детей 2 -3 лет, через развитие творческих способностей подготовили воспитатели группы раннего возраста, ГБОУ школа № 1527, С.П. № 3 «Медвежонок» Духанина Т.И., Шуваева Л.Н.

Слайд 2

Введение Для детей 2 – 3 лет практически не имеют смысла словесные объяснения логические доводы и т.д. Гораздо понятнее конкретная ситуация, собственные манипуляции с предметами и предметно - манипулятивные игры, звукоподражания, элементы драматизации.

Слайд 3

Игры-драматизации Произведения подбираются в соответствии с возрастными возможностями детей (« Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят»).

Слайд 4

Культура и техника речи Вначале фрагменты из сказок используем как упражнения; например, предлагаем детям попроситься в теремок, как лягушка или медведь ( русская народная сказка «Теремок»), после чего обязательно задаём вопросы

Слайд 5

Дети используют в своей речи различные формы приветствия, благодарности, прощания. Они охотно включаются в совместную деятельность

Слайд 6

Развитие моторики Мария Монтессори сказала: «Рука человека – это вынесенный наружу мозг», поэтому с детьми раннего возраста мы применяем, пальчиковый театр, пальчиковую гимнастику.

Слайд 7

рекомендуется давать детям речевые образцы , объясняя, что и как надо делать и почему именно так, а не иначе. Общение должно строиться таким образом, чтобы оно помогало ребенку при выполнении соответствующих действий

Слайд 8

Ритмопластика Развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию ; д обиваться создания образа животных с помощью выразительных пластических движений; в оспитывать гуманные чувства

Слайд 9

Имитационные движения можно отрабатывать на физкультурных и музыкальных занятиях; в свободной деятельности.

Слайд 10

Сначала мы учим детей передавать образы игрушек, животных путем изображения их внешних действий (петушок ходит, машет крыльями, клюет зерна ), затем дети начинают осваивать способы выражения в движениях

Слайд 11

Принимая участие в театрализованных играх, ребенок входит в образ, перевоплощается в него, живет его жизнью; наряду со словесным творчеством драматизация, совершенствует коммуникативные качества детей раннего возраста .

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в коррекционной группе для детей с ЗПР «Развитие творческих способностей детей на занятиях по ИЗО».

Конспект открытого занятия  в коррекционной группе для детей с ЗПР «Развитие творческих способностей детей на занятиях по ИЗО».   Образовательная область: художественно-эстетическое раз...

Мастер -класс на тему: "Развитие социально - коммуникативных способностей детей посредством взаимодействия в творческой деятельности"

Передача опыта использования в образовательном процессе приемы совместной творческой деятельности для развития социально - коммуникативных навыков детей дошкольного возраста....

Творческий проект для детей средней группы «Развитие творческих способностей дошкольников через аппликацию и ручной труд»

Дошкольник – большой исследователь, изобретатель и экспериментатор. Окружающий мир он познает благодаря именно этим способностям. Взрослому следует развивать познавательную деятельность детей, ч...

«Нестандартные методы формирования грамотной речи через развитие творческих способностей дошкольников».

Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. При формировании грамматического строя речи ребенок д...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Использование нетрадиционных техник изодеятельности для развития творческих способностей детей и совершенствования психических процессов »

Программа направлена на формирование у детей эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности, а также на развитие эмоционально-чувственного мира ребенка....

Проект «Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста посредством творческой игры в современных условиях»

Проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Разработан при содействии учителя-логопеда и воспитателя....

Коллективный творческий проект «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных форм продуктивной деятельности (аппликации, рисования и лепки)» для детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет

Коллективный творческий проект предназначен для детей 5-7 лет. Он направлен на развитие творческих способностей старших дошкольников и разработан на материале нетрадиционных форм продуктивной деятельн...