Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста: "В гостях у мишки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Вертякова Елена Викторовна

Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи.Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zan.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме: "В гостях у мишки»

Задачи:

1.     Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.

2.     Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3.     Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.

Оборудование: Игрушка медведь, помпоны. Полукруги красного цвета. Белочка из картона, дощечка, влажные салфетки. Накидка из легкой ткани для игры «прятки», пластилин красного цвета. Музыкальное сопровождение.

Ход работы:

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1.     Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

2.     Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей- то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в госте к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, я Валентина Николаевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй Мишутка, я- Настя » и т.д. ).

3.     Логоритмическая игра «Мишутка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Смотрите, что у меня есть, это- помпоны. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные.

4.     Подвижная игра «Белочки и шишки».

На еловой веточке расшалились белочки,

Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!!!

(дети перекидываются мягкими помпонами).

Воспитатель: Белочки так напугали нашего мишку! Давайте посадим его себе на ладошку и поиграем с ним.

5.     Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом мы в лес пойдем- ягодок там наберем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).

Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответ детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!!!

6.     Дидактическая игра «половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

Воспитатель: Вот такие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишутки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

7.     Подвижная игра «прятки».

(дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она!!!!  (подходит к детям, заглядывает, рычит как мишка. Дети,  разбегаются на стулья).

Воспитатель: Что мишутка любит кушать?

Дети: Мед и ягоды

Воспитатель: Мишутка любит лесные ягоды,  он живет в лесу.

Воспитатель: Давайте,  для Мишутки слепим лесные ягоды.

Воспитатель: Мишутка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются лепить ягодки для него.

Воспитатель: Дети, ягодки положите в баночку. Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в баночке. Они вкусные сладкие.

Воспитатель: Молодцы, дети! Мишутка так рад, что мы к нему в гости пришли.  Ему очень понравились, как вы играли с шишками, помпонами. Угостили мишку сладкими ягодами. Давайте погладим себя по головке и скажем «я - молодец!»,  мишутке все понравилось,  и он решил вас угостить.

Дети скажем Мишутке «спасибо» До свиданья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность в группе раннего возраста "В гостях у солнышка"

Развивающая игровая ситуация в группе раннего возраста.«В гостях у солнышка»Воспитатель группы раннего возраста: Панова Ольга Викторовна...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Зайка в гостях у ребят»

Участники проекта: дети раннего возраста, воспитатель, музыкальный руководитель, родителиАктуальность проблемы: Проблема здоровья детей в наши дни стала весьма очевидной. Как показывают исследования, ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у сказки Репка» с использованием технологии ТРИЗ.

Задачи: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; уточнять представления...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «В гости к нам пришли матрешки».

Образовательная деятельность в группе раннего возраста  в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «В гости к нам пришли матрешки». Интеграция образовательных ...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "В гости к мишке"

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "В гости к мишке" ...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у осени»

Возрастная группа: группа раннего возраста.Области интеграции: познавательная, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, речевая.Цель: формировать познавательный интерес к окружающем...