Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Подарим мишутке игрушки» для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Программные задачи:

Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию  потешки. Закрепить знания детей об основных цветах и оттенках. Развивать мелкую моторику рук.

Материал: игрушка-Мишка, штанишки  красные и бантики разного цвета, мелкие игрушки тех же цветов.

Ход:

Ребята к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку. 

В чаще он лесной живет,

 Сладкоежкою слывет. 

Летом ест малину, мёд, 

Лапу зиму всю сосёт.

 Может громко зареветь, 

А зовут его… (медведь)

- Посмотрите, дети, какой красивый  Мишка  пришёл к нам в гости.

Какие у мишки ушки? (маленькие). Мишка  наш любит наряжаться в красивую одежду. У него даже есть бантики разных цветов и штанишки. Давайте оденем мишку в одинакового цвета одежду.

(При этом воспитатель спрашивает, какую одежду выбрали дети, какого цвета)

- Но ведь мишка пришёл к нам в гости, давайте подберём ему в подарок игрушки. У меня есть волшебный мешочек, в котором очень много интересного. (Рассматривают содержимое мешочка). Поищите в мешочке игрушки такого же цвета, как у мишки штанишки и бантик.

Мишку мы нарядили в красивую одежду и прочитаем вместе ему потешку:

Мишка косолапый 
По лесу идет. 
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу) 
Шишки собирает, 
В корзиночку кладет. 
(собираем воображаемые шишки) 
Вдруг упала шишка - 
Прямо мишке в лоб! 
(бьем себя рукой по лбу) 
Мишка рассердился 
И ногою - топ. 
(топаем ногой) 

Мишке очень понравилось у нас в гостях, он ушел к себе в лес, а мы обязательно позовем его ещё раз в гости.

Итог занятия: Задать детям вопросы. Кто приходил к нам в гости сегодня? Какого цвета одежду мы подобрали мишке?  Какие игрушки подарили мишке?

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_razvitiyu_rechi.docx14.55 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель ГБДОУ №69

Автор: Саблина Юлия Александровна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Подарим мишутке игрушки» для детей первой младшей группы.

                                                                                           Выполнила воспитатель:

Саблина Юлия Александровна

Санкт-Петербург, 2020г.

Программные задачи:

Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию  потешки. Закрепить знания детей об основных цветах и оттенках. Развивать мелкую моторику рук.

Материал: игрушка-Мишка, штанишки  красные и бантики разного цвета, мелкие игрушки тех же цветов.

Ход:

Ребята к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку.

В чаще он лесной живет,

 Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

 Может громко зареветь,

А зовут его… (медведь)

- Посмотрите, дети, какой красивый  Мишка  пришёл к нам в гости.

Какие у мишки ушки? (маленькие). Мишка  наш любит наряжаться в красивую одежду. У него даже есть бантики разных цветов и штанишки. Давайте оденем мишку в одинакового цвета одежду.

(При этом воспитатель спрашивает, какую одежду выбрали дети, какого цвета)

- Но ведь мишка пришёл к нам в гости, давайте подберём ему в подарок игрушки. У меня есть волшебный мешочек, в котором очень много интересного. (Рассматривают содержимое мешочка). Поищите в мешочке игрушки такого же цвета, как у мишки штанишки и бантик.

Мишку мы нарядили в красивую одежду и прочитаем вместе ему потешку:

Мишка косолапый 
По лесу идет. 
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу) 
Шишки собирает, 
В корзиночку кладет. 
(собираем воображаемые шишки) 
Вдруг упала шишка - 
Прямо мишке в лоб! 
(бьем себя рукой по лбу) 
Мишка рассердился 
И ногою - топ. 
(топаем ногой) 

Мишке очень понравилось у нас в гостях, он ушел к себе в лес, а мы обязательно позовем его ещё раз в гости.

Итог занятия: Задать детям вопросы. Кто приходил к нам в гости сегодня? Какого цвета одежду мы подобрали мишке?  Какие игрушки подарили мишке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе

Занятие с использованием пальчиковых игр. Цель: систематизировать знания детей о диких животных. Тема:"Путешествие в сказочный лес"...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Моя любимая игрушка» с использованием мнемотехники в старшей комбинированной группе

Цель: учить детей составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу. Задачи:Обучающие:сформировать представление о разных игрушкахформировать умения обобщать, классифицироватьРазвивающие:р...