Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Иваненкова Анна Владимировна

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Цель: побуждать детей воспроизводить текст сказки. Развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности во время инсценировки. Воспитывать партнерские отношения, любовь к устному народному творчеству.

Образовательные задачи

-Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

-Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

-Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать

посильное участие в инсценировки персонажей.

-Упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_instsenirovki_skazki_teremok.docx13.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Цель: побуждать детей воспроизводить текст сказки. Развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности во время инсценировки. Воспитывать партнерские отношения, любовь к устному народному творчеству.

Образовательные задачи

-Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

-Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

-Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать

посильное участие в инсценировки персонажей.

-Упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Сегодня мы с вами отправимся в сказку и каждый из вас может стать сказочным героем, а каким вы мне сейчас и скажите.

Воспитатель показывает иллюстрации к сказке «Теремок» и просит назвать сказку. Дети отвечают.

-Правильно, это сказка «Теремок», мы с вами недавно ее читали, а теперь у вас есть возможность превратиться в одного из персонажей этой сказки.

-Я вас разделю на две группы, одна группа будет зрителями, а другая сказочными героями.

Воспитатель заранее раздает подготовленные маски героев сказки.

-А теперь тишина в зале. Сказка началась.

Одна группа детей садиться на стульчики – зрители, другая становится в сторонку и дети По-очереди начинают выходить и говорить слова сказочных героев. Воспитатель помогает, напоминает слова если необходимо.

Воспитатель:

-Стоял в поле теремок, мимо бежала мышка-норушка, увидела теремок и говорит…

Первый ребенок должен сказать слова мышки норушки.

Воспитатель:

-вот вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

-Мимо бежала лягушка-квакушка и спрашивает…

Второй ребенок говорит слова лягушки-квакушки.

Воспитатель:

-Вошла она в него и стали они вдвоем жить.

- Вот по полю, заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).

Третий ребенок говорит слова зайчика.

Воспитатель:

- И стали они жить втроем.

- По полю, лисичка бежит, у двери остановилась и стучит…

Четвертый ребенок говорит слова лисички.

Воспитатель:

-Стали они жить вчетвером.

- Вот по полю, волк бежит, у двери остановилась и стучит.

Пятый ребенок говорит слова волка.

Воспитатель:

- Стали они жить впятером.

-Вот по полю, медведь бежит, у двери остановилась и стучит…

Шестой ребенок говорит слова медведя.

Воспитатель:

-Полез медведь на крышу, да и сломал весь дом, все звери выбежали.

Дети выбегают из домика.

-С тех пор мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь вместе и не живут.

Конец.

-Молодцы ребята! Как здорово у вас получилось, вы настоящие артисты. Давайте поаплодируем нашим сказочным героям.

Ребята, которые были зрителями, аплодируют «артистам».

-А в следующий раз, вы поменяетесь и те, кто были зрителями, станут сказочными героями.

P.S. Если позволяет время, то можно и сразу поменять роли. Дети обычно с радостью меняются ролями и хотят участвовать еще.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеПрограммное содержание:Образовательные задачи       1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятел...

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Музыкально спортивная сказка с участием детей и их родителей....

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке  2. способствовать формированию умения детей передавать эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности ...

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.Конспект инсценировки сказки «Теремок»во 2-ой младшей группе «Цветик - семицветик»Сос...

Конспект инсценировка сказки "Теремок" во второй младшей группе.

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Конспект занятия  направлен на заинтересованность детей к коллективной постановке, их эмоциональному отклику...