Открытый показ. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Платок»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Колобова Альбина Юрьевна

ссылка на музыкальную игру  https://yadi.sk/d/QaC12EJafUd45w 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 7 «РЯБИНУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ»

Интегрированное занятие на основе подвижной музыкальной игры во второй младшей группе «Платок»

СТРЕЖЕВОЙ

2020 г.

Задачи:

  1. Развивать связную речь детей
  2. Учить детей выполнять соответствующие тексту движения.
  3. Закрепить знания об основных цветах, геометрических фигурах.
  4. Развивать логическое мышление, ловкость, внимание, умение слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы.

Оборудование: музыкальное оборудование, горшочек с геометрическими фигурами, желтый круг, желтые полоски (лучики).

Ход занятия.

Дети с воспитателем входят в группу. В руках у воспитателя платок.

- Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Дети: Платок.

- Платок не простой, а волшебный, с которым мы будем играть. А вы любите играть?

Дети: Да.

- Волшебный платок поднимается, волшебство начинается. (Звучит аудиозапись)

Платок поднимается, детки собираются. Всех укрываю, волшебство начинаю. Платок опускается, чудо начинается. Раз, два, три, четыре, пять мишки идут плясать.

Дети идут по залу, подражая медведю, выполняя движения по тексту.

- А как медвежонок рычит? (Р-Р-Р).

-(Имя), покажи, как рычит мишка (показывают несколько детей).

-Что любит есть медведь? (мед) (достаю горшочек)

-Мишка оставил горшочек (трясу его, слышится шум).

- Там точно не мед. Сейчас я посмотрю, что там? (заглядываю в горшочек).

-Ой, как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы должны сами отгадать, какую геометрическую фигуру спрятал мишка в горшочке. Для этого, вы должны опустить руку и на ощупь определить эту фигуру.

(дети садятся на стульчики, я подхожу к ним и они на ощупь определяют фигуру в горшочке.)

- С этим задание справились, и платочек дарит нам вот такую фигуру. Какая это фигура? Какого цвета? (желтый большой круг кладу на стол)

(Звучит аудиозапись)

Платок поднимается, детки собираются. Всех укрываю, волшебство начинаю. Платок опускается, чудо начинается. Раз, два, три, четыре, пять петушок идет плясать.

- Когда поет петушок? (утром). Как он кричит? Что он будит? (солнышко). Давайте и мы попробуем разбудить солнышко (пальчиковая игра).

Платок поднимается, детки собираются. Всех укрываю, волшебство начинаю. Платок опускается, чудо начинается. Раз, два, три, четыре, пять птички идут плясать.

Дети выбегают из – под «платка» и, подражая птицам летают, «чирикают».

- Птички принесли нам конверт, давайте посмотрим что там лежит.

- Ребята, а что у вас получилось? (солнышко)

- А каким бывает солнышко? (теплым, ярким, желтым, теплым)

- Ребята, а какая сегодня погода? Солнечная или пасмурно?

Вот мы и в д\с! Улыбнитесь друг другу, молодцы! Мне очень понравилось наше путешествие. А вам? Что вам особенно понравилось?

Использованная литература.

1. Аверина И. Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие. 2-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2006.

2. Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.

3. Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. 1000 загадок. Популярные пособие для родителей. Ярославль: Академия развития, 2001.

4. Новицкая М. Ю. Народная детская поэзия (прибаутки, небылицы, считалки, детские игры). М.: Аркти, 1999.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого показа непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детей раннего возраста.

Методическая разработка совместной игровой деятельности  с элементами  театрализации по русской народной сказке «Репка» -  «Угостим мышку горошком».Вспоминаем с детьми содержание сказки...

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну Сказок» (интегрированное)

Конспектоткрытой непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группе«Путешествие в страну Сказок»(интегрированное)...

Открытый показ непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Овощи»

Открытый показ НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему : "Овощи"...

«Витамины и здоровый организм» (открытый показ непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе на городском методическом объединении по физкультурно-оздоровительному направлению)

Цель: создание условий для формирования у детей представлений о значении витаминов для здоровья человека. Задачи:Образовательные: - расширять знания  детей о полезных продуктах;Развивающие:-...