Конспект развлечения для детей младшей группы. Инсценировка сказки «Теремок»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Меркурьева Виктория Евгеньевна

Конспект развлечения для детей младшей группы. Инсценировка сказки "Теремок".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_teremok.docx14.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения  детей  младшей группы.

Инсценировка сказки «Теремок»

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность.

Задачи:

закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству, развивать выразительную речь, память, внимание.

Атрибуты:

иллюстрации к сказкам; сундучок (скалка, репка, яйцо, маски к сказке «Теремок»); сюрпризы детям.

План-конспект

Ход занятия

Звучит музыка (рус.нар. мелодия). Входит Василиса Премудрая.

Здравствуйте ребята.
Я из сказки к вам пришла
Сундучок вам принесла,
Сундучок – то не простой
Он волшебный не пустой!
Много сказок в нем живет
Надо взять их на учет.

- А знаете ли вы сказки?

Дети: Да, знаем!

Открывается сундучок.

В.П. :Ой, какой здесь беспорядок!
Срочно помощь мне нужна.
Вы, ребята помогите
Сказки все мне разберите.

В.П: Вы мне поможете их разобрать?

Дети: Поможем.

В.П.: Посмотрим! (Достает репку) Что это?

Дети: Репка!

В.П: Из какой сказки она?

Дети: «Репка».

В.П: Молодцы! А кто мне подскажет, как сказка начинается?

Ответы детей.

ВП: Ребятки, а кто найдет и подскажет иллюстрацию к этой сказке?

Дети показывают.

В.П: ( достает скалочку) А это, что?

Дети: Это скалочка!

В.П: Из какой сказки она? Кто ее нашел?

Ответы детей.

В.П. Какие, молодцы! А что же лисоньке дали вместо скалочки?

Ответы детей ( курочку, уточку…)

В.П: А девочку отдали?

Ответы детей.

В.П: Кто найдет иллюстрацию к этой сказке?

Дети показывают.

В.П: Что же еще осталось в сундучке? ( достает яйцо) А это что?

Дети: Яйцо.

В.П: А оно, из какой сказки?

Дети: «Курочка Ряба».

В.П: Что стало с золотым яйцом? А что пообещала курочка дедушке и бабушке?

Ответы детей.

В.П. А где же здесь иллюстрация к этой сказке?

Дети показывают.

Физкультминутка:

«Вышла курочка гулять»

В.П: Ребята! Давайте мы с вами побываем еще и одной сказке!

Вернее мы покажем сказку, а вы будете настоящими артистами!

(Достает маски и напевает Стоит в поле …Он не низок, не высок … ).

Распределение ролей. Инсценировка сказки « теремок».

В.П: Молодцы ! А вам понравилось? И мне очень понравилось побывать у вас гостях! Много вы сказок знаете, молодцы! А самое главное вы помогли навести порядок в моем сундучке!

Всем ребятам до свиданья.
Возвращаться мне пора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеПрограммное содержание:Образовательные задачи       1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятел...

Конспект по развитию речи инсценировка сказки "Теремок" в группе Теремок

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе «Теремок».Программное содержание:Образовательные задачи1.    Вызвать у детей эмоциональный отклик...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Инсценировка сказки "Теремок"

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Инсценировка сказки "Теремок"...

Конспект занятия в 1 младшей группе "Инсценировка сказки "Теремок"

Конспект занятия в 1 младшей группе "Инсценировка сказки "Теремок"...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе инсценировка сказки "Теремок"

Цель:способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средство выразит...