Конспект занятия в младшей группе "Транспорт в городе"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия в первой младшей группе в образовательное области "Речевое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_transport.docx | 230.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17»
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности в образовательной области
« Речевое развитие»
«Транспорт в городе »
Выполнил: воспитатель
Бураковская М.В.
Богородск, 2020 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №17»
КОНСПЕКТ
Организованной образовательной деятельности в образовательной области
«Речевое развитие»
Провел:
Воспитатель: Бураковская М.В.
Возрастная группа: младшая группа
Форма организации: групповая
Тема: «Транспорт в городе»
Цель: закрепить знания детей о наземном транспорте,
повторить названия уже знакомых видов транспорта,
формирование знаний о специальных службах
Задачи: понимать игровую ситуацию, умение действовать по ситуации
Воспитывать доброжелательное отношение к другим участникам процесса
Развивать речевую активность воспитанников
Способы: мотивация – создание инсценировки-игры «Город»
Гимнастика
Групповая деятельность – мы в городе
Игра-песенка «Паровоз»
Средства:
Мягкие блоки в виде транспортных средств, мягкие блоки
Макет – дидактическая игра «Город»
Игрушки: автобус, легковые автомобили, трактор, трамвай
Аудоитека: шум города, аудиозапись «Паровоз»
Видеотека: мультфильм «Паровозик»
Предварительная работа:
Закрепление названий основных видов транспорта
Дидактические игры на тему транспорта
Чтение литературных произведений: Ю.Тувим «Паровоз», Дяченко «Про трактор»
Просмотр мультфильмов на тему транспорта
Ход:
(включается шум города) В.: ребята, а где же мы с вами оказались? Давайте послушаем внимательно, какие звуки мы слышим? – обсуждаем, что слышим звуки моторов и шума автомобилей, гудки и звук сирен…
В.: Мы с вами оказались в большом городе, где ездят много разных машин (показывает макет «Город»), посмотрите как много машин собираются отправиться в путь, давайте поможем им, будем ставить их на дорогу и говорить, какая машинка кому помогает, что она везет и что умеет делать…(создается макет города)
В.: посмотрите, какой замечательный город у нас получился, и каждая машинка при своем деле, давайте, чтобы машинам не было скучно работать, немного с ними поиграем
Гимнастика:
«Светофор»
Стоп, машина! (Ходьба на месте).
Стоп, мотор!
Тормози, скорей шофер!
Красный глаз (прямые руки в стороны, вверх, опустить).
Глядит в упор –
Это строгий светофор.
Вид он грозный напускает. (Руки на пояс – повороты в стороны).
Дальше ехать не пускает.
Обождал шофер немножко (ходьба на месте).
Снова выглянул в окошко (повороты головы в стороны).
Светофор на этот раз, показал зеленый глаз,
Подмигнул (наклоны головы вперед-назад).
И говорит: «Ехать можно, путь открыт!»
В.: ребята, вы так хорошо постарались, что к нам в гости заехали машины разных специальных служб (рассматриваем макеты из мягких блоков пожарной, полицейской машин, машины скорой помощи и машины МЧС), и они готовы с вами поиграть, если вы расскажете, кому какая машинка спешит на помощь (обсуждение с воспитанниками, что скорая помогает тому, кто заболел, пожарная тушит пожары и тд),
В.: ребята, давайте с этими машинками тоже немного поиграем и построим им друзей (дети строят транспортные средства из мягких блоков)
Рефлексия:
В.: Ребята, вам понравилось играть и помогать машинкам? А если понравилось, то давайте помашем им на прощание (дети прощаются с машинками – блоками), и вспомним еще один вид транспорта – наш любимый паровоз, и на нём из города поедем обратно в детский сад (просмотр мультика про паровоз, повтор движений за воспитателем https://yandex.ru/video/preview/?text=песенка%20про%20паровозик%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1620083412453133-19036668586720960300173-production-app-host-man-web-yp-202&wiz_type=vital&filmId=9145490539093400822 )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП по теме "Город Неваляшкино" (младшая группа)
Конспект по ФЭМП Город Неваляшкино...
Конспект занятия в средней группе: «День города. История возникновения города Смоленска»
Цели и задачи:сформировать представления детей об исторических корнях города (об истории возникновения города).воспитывать чувство привязанности к своему родному городу, восхищение его красотой и вели...
Конспект занятия в старшей группе: «День города. История возникновения города Смоленска»
Цели и задачи:сформировать представления детей об исторических корнях города (об истории возникновения города).воспитывать чувство привязанности к своему родному городу, восхищение его красотой и вели...
Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие по городу Здоровья» для детей второй младшей группы
Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие по городу Здоровья» для детей второй младшей группыЦель: формировать у детей навыки здорового образа жизни; вызывать желание заботиться о своем зд...
Конспект занятия в младшей группе «Моя страна – Россия, мой город – Бузулук».
Формировать представление детей о родной стране – России, о городе, в котором они живут. Методические приемы:1.Словесный: использование художественного слова, беседа, рассказ, вопросы...
Конспект занятия в младшей группе «Строители города «Добрый»»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеМДОУ «Детский сад «Берёзка» с. Теликовка Духовницкого района Саратовской области» Конспект...