Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Солнечные зайчики» по развитию речи «Игрушки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Волкова Евгения Валерьевна

Конспект итогового занятия в первой младшей группе

«Солнечные зайчики»

по развитию речи

«Игрушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovogo_zanyatiya.docx16.29 КБ
Файл konspekt_itogovogo_zanyatiya.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Московское Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад № 6 – центр развития ребенка»

Конспект итогового занятия в первой младшей группе

«Солнечные зайчики»

по развитию речи

«Игрушки »

Подготовила:

 воспитатель Волкова Е.В.

г.Сергиев Посад

2022г.

Цель: Закрепить знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

I. Образовательные:

- закрепить умение детей рассказывать стихотворения совместно с воспитателем, четко проговаривая слова.

- продолжать формировать интонационную сторону речи; слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них;

- активизировать словарный запас: грязный, чистый, холодная, горячая, теплая, легкий, резиновый;

- закреплять знания о цвете, форме, величине предметов, их количестве.

II. Развивающие:

- развивать наглядно – действенное мышление, внимание, память, любознательность, связную речь.

III. Воспитательные:

воспитывать доброжелательность;

воспитывать усидчивость, познавательную активность.

 Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Оборудование: игрушки ( лошадка, мишка, зайка), погремушки.

Ход НОД:

 Воспитатель: Ребята, подходите ко мне скорей! Я на вас посмотрю какие вы все красивые! А давайте мы с вами поздороваемся!

Встанем рядышком по кругу,

Скажем здравствуйте друг другу.

Если каждый улыбнется.

Утро доброе начнется.

Хлопают радостно наши ладошки.

Быстро шагают резвые ножки.

Всех ребяток позовем.

На лужок гулять пойдем.

Ребята, а вы хотите прогуляться? Тогда шагайте за мной…Большие ноги шли по дороге ТОП ТОП ТОП, маленькие ножки бежали по дорожке ТОП ТОП ТОП ТОП ТОП. Ой, ребята, смотрите, куда мы попали! На лужок. Как здесь красиво. Солнышко светит, птички поют ( Музыка ) А как они поют Чик Чирик. Мы с вами пришли на лужок. Ребята, ой, смотрите, а кто там спрятался…Это зайчик. Давайте рассмотрим его. Где у него глазки а носик, а ушки. А какие у него ушки? Длинные. А как вы думаете это живой зайчик или игрушечный? Давайте расскажем стихотворение про зайку?

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Ему грустно. Может мы его порадуем и станцуем вместе?

Хоровод «Мы на луг ходили»

Не грусти зайка,мы придем к тебе еще в гости. А сейчас нам с ребятами пора идти дальше. До свидания ! Ребята,скажите зайке до свидания.

Шагают дальше. Большие ноги шли по дороге ТОП ТОП ТОП, маленькие ножки бежали по дорожке ТОП ТОП ТОП ТОП ТОП.

Ребята ,смотрите. Кто же это тут гуляет? Правильно это лошадки! Давайте поздороваемся с лошадкой. Здравствуй ! Смотрите какая она красивая . У нее такая грива. Такой хвостик! Расскажем стихотворение про лошадку?

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Лошадка вас благодарит. И хочет поиграть. Хотите?

Что она приготовила? Давайте посмотрим? Это погремушки? Будем вместе танцевать?

Танец с погремушками.

Спасибо тебе, лошадка, а нам пора с ребятами возвращаться. До свидания!

Большие ноги шли по дороге ТОП ТОП ТОП, маленькие ножки бежали по дорожке ТОП ТОП ТОП ТОП ТОП. Ну вот ,ребята,мы с вами и вернулись в наш садик. Но что это…Смотрите, там мишка лежит и плачет. Посмотрите на него. Какого он цвета? А где у миши животик? А лапки? У него на лапке ранка. Давайте расскажем мишке стихотворение, чтобы он не грустил.

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу.

Потому что он хороший.

Надо пожалеть мишку, погладить. Ребята,а вы не боитесь мишку? Он настоящий?Или игрушечный? Может мы и с мишкой поиграем? Хотите?

Игра « Мишка косолапый, манит деток лапой»

Мишка говорит, вам спасибо. Ему пора бежать к своим друзьям. Попрощаемся с мишкой? До свидания! Приходи к нам еще в гости.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка? А кого же мы с вами встретили? Зайку, лошадку, мишку. Правильно. А это настоящие животные? Или это были игрушки? Да, ребята мы с вами сегодня встретили игрушки. И вы все молодцы. Так дружно играли. Спасибо вам.



Предварительный просмотр:

Московское Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад № 6 – центр развития ребенка»

Конспект итогового занятия в первой младшей группе

«Солнечные зайчики»

по развитию речи

«Игрушки »

Подготовила:

 воспитатель Волкова Е.В.

г.Сергиев Посад

2022г.

Цель: Закрепить знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

I. Образовательные:

- закрепить умение детей рассказывать стихотворения совместно с воспитателем, четко проговаривая слова.

- продолжать формировать интонационную сторону речи; слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них;

- активизировать словарный запас: грязный, чистый, холодная, горячая, теплая, легкий, резиновый;

- закреплять знания о цвете, форме, величине предметов, их количестве.

II. Развивающие:

- развивать наглядно – действенное мышление, внимание, память, любознательность, связную речь.

III. Воспитательные:

воспитывать доброжелательность;

воспитывать усидчивость, познавательную активность.

 Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Оборудование: игрушки ( лошадка, мишка, зайка), погремушки.

Ход НОД:

 Воспитатель: Ребята, подходите ко мне скорей! Я на вас посмотрю какие вы все красивые! А давайте мы с вами поздороваемся!

Встанем рядышком по кругу,

Скажем здравствуйте друг другу.

Если каждый улыбнется.

Утро доброе начнется.

Хлопают радостно наши ладошки.

Быстро шагают резвые ножки.

Всех ребяток позовем.

На лужок гулять пойдем.

Ребята, а вы хотите прогуляться? Тогда шагайте за мной…Большие ноги шли по дороге ТОП ТОП ТОП, маленькие ножки бежали по дорожке ТОП ТОП ТОП ТОП ТОП. Ой, ребята, смотрите, куда мы попали! На лужок. Как здесь красиво. Солнышко светит, птички поют ( Музыка ) А как они поют Чик Чирик. Мы с вами пришли на лужок. Ребята, ой, смотрите, а кто там спрятался…Это зайчик. Давайте рассмотрим его. Где у него глазки а носик, а ушки. А какие у него ушки? Длинные. А как вы думаете это живой зайчик или игрушечный? Давайте расскажем стихотворение про зайку?

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Ему грустно. Может мы его порадуем и станцуем вместе?

Хоровод «Мы на луг ходили»

Не грусти зайка,мы придем к тебе еще в гости. А сейчас нам с ребятами пора идти дальше. До свидания ! Ребята,скажите зайке до свидания.

Шагают дальше. Большие ноги шли по дороге ТОП ТОП ТОП, маленькие ножки бежали по дорожке ТОП ТОП ТОП ТОП ТОП.

Ребята ,смотрите. Кто же это тут гуляет? Правильно это лошадки! Давайте поздороваемся с лошадкой. Здравствуй ! Смотрите какая она красивая . У нее такая грива. Такой хвостик! Расскажем стихотворение про лошадку?

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Лошадка вас благодарит. И хочет поиграть. Хотите?

Что она приготовила? Давайте посмотрим? Это погремушки? Будем вместе танцевать?

Танец с погремушками.

Спасибо тебе, лошадка, а нам пора с ребятами возвращаться. До свидания!

Большие ноги шли по дороге ТОП ТОП ТОП, маленькие ножки бежали по дорожке ТОП ТОП ТОП ТОП ТОП. Ну вот ,ребята,мы с вами и вернулись в наш садик. Но что это…Смотрите, там мишка лежит и плачет. Посмотрите на него. Какого он цвета? А где у миши животик? А лапки? У него на лапке ранка. Давайте расскажем мишке стихотворение, чтобы он не грустил.

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу.

Потому что он хороший.

Надо пожалеть мишку, погладить. Ребята,а вы не боитесь мишку? Он настоящий?Или игрушечный? Может мы и с мишкой поиграем? Хотите?

Игра « Мишка косолапый, манит деток лапой»

Мишка говорит, вам спасибо. Ему пора бежать к своим друзьям. Попрощаемся с мишкой? До свидания! Приходи к нам еще в гости.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка? А кого же мы с вами встретили? Зайку, лошадку, мишку. Правильно. А это настоящие животные? Или это были игрушки? Да, ребята мы с вами сегодня встретили игрушки. И вы все молодцы. Так дружно играли. Спасибо вам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное

Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей:  «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...

Конспект продуктивной деятельности в первой младшей группе «Солнечные зайчики»

Тема: Ветка рябины.  Программные задачи: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, закрепить умение сворачивать из бумаги комочки-ягоды рябины, аккуратность в ...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕМА: «ВЕСНА-КРАСНА КО ВСЕМ ПРИШЛА».

На основе расширения ориентировки детей в окружающем, развивать понимание речи и активизировать словарь. Учить детей по словесному указанию педагога находить картинки....

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе Солнечное приглашение в весенний лес

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе Солнечное приглашение в весенний лес...

Конспект занятия в первой младшей группе «Солнечные зайчики» по формированию понятия здорового образа жизни «Водичка, водичка»

Конспект занятия в первой младшей группе «Солнечные зайчики»по формированию понятия здорового образа жизни«Водичка, водичка»...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Тема: Игрушки»

Цель: Развитие речевой активности, через рассказывание стихотворений вместе с воспитателем.Задачи: Образовательные: 1. Расширять и обогащать словарный запас детей. 2. Повторить и закрепить ранее изуче...