Конспект образовательной деятельности по социально коммуникативному развитию с использованием интерактивных технологий ( Хоровод) в группе раннего возраста «Зайка »
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Каракчиева Кристина Сергеевна

Конспект образовательной деятельности

по социально коммуникативному   развитию

с использованием интерактивных технологий ( Хоровод)

в группе раннего возраста

«Зайка » 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_horovod_zayka.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности

по социально коммуникативному   развитию

с использованием интерактивных технологий ( Хоровод)

в группе раннего возраста

«Зайка » 

 

воспитатель

Каракчиева К.С.

 

 

Задачи:

  1. Побуждать детей проявлять интерес  к окружающему миру, формирование представлений о  животных.
  2. Воспитывать любовь и сопереживание к игровому персонажу.
  3. Способствовать обогащения словарного запаса детей за счет слов и выражений:  крупа,  зайка, лиса, медведь, волк, и др.

Способы: Сюрпризный момент (найди сюрприз), объяснение,  вопросы проблемного характера, метод повторения.

Средства:  крупа перловая, пластмассовая миска, корзинка, игрушки  животных; зайка, мишка, лиса, волк.

 Предварительная работа: Рассматривание изображений животных в  детских книгах,  просмотр мультфильма «Колобок», отгадывание загадок о  животных.

 

Ход:

 

Игра «Найди сюрприз»

 

(Воспитатель собирает детей около себя)

 Воспитатель: -Дети, посмотрите, что - это стоит на столе?

Ответы детей

(На столе стоит миска наполненная крупой, в ней спрятаны игрушки.)

Воспитатель: -Давайте проверим, что там внутри находится.

(Воспитатель показывает, как это сделать. Дети опускают руки в миску с крупой и ищут игрушки.

Дети вытаскивают игрушки и рассматривают у кого какая.)

Воспитатель: - Скажите пожалуйста, что лежит в миске?

Ответы детей

(Воспитатель спрашивает        у каждого ребенка)

Воспитатель: -Какая у тебя игрушка?

Ответы детей

 

 Воспитатель: - Понравилась ли тебе игрушка?

Ответы детей

Воспитатель имитирует плач.)

Воспитатель: Слышите, кто - то плачет? Давайте посмотрим вокруг, поищем, кто это плачет.

Воспитатель находит с детьми игрушку зайца.

Воспитатель: Ребята, кто это?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Зайка, что случилось, почему ты плачешь?

(Воспитатель говорит за зайку.)

Зайка: Я плачу, потому что мне не с кем играть  и нет игрушек.

Воспитатель: Так у тебя нет друзей и нет игрушек?

Заяц: Нет!

Воспитатель: Ребята, а давайте мы зайке отдадим наши найденные игрушки и поиграем с ним?!

(Ответы детей).

 

(дети стоят в кругу, в центре воспитатель держит в руке корзинку с игрушками, который с помощью игрушки зайца побуждает   детей  выполнять задания по очереди. Вместе с детьми  водим  хоровод со словами):

Воспитатель: -Возьмитесь за руки ребятки  и пойдем  по кругу:

Игра   «Мы по лесу идем», 

Мы по лесу идем, 
Зверей найдем.
Зайца громко позовем:
«Ау-ау-ау!» 

(Воспитатель дает  игрушку зайца ребенку и предлагает  попрыгать как зайка)

Мы по лесу идем, 
Зверей найдем.
Волка громко позовем:
«Ау-ау-ау!» 

(Воспитатель дает  игрушку волка ребенку и предлагает имитировать волка)

Мы по лесу идем, 
Зверей найдем.
Медведя  громко позовем:
«Ау-ау-ау!» 
 (
Воспитатель дает  игрушку медведя ребенку и предлагает  имитировать медведя)
Мы по лесу идем, 
Зверей найдем.
Лисичку  громко позовем:
«Ау-ау-ау!» 
(Воспитатель дает  игрушку лисичку ребенку и предлагает имитировать лисичку.)
 

Зайка: Спасибо вам, ребята, вы очень хорошо со мной поиграли, но мне пора в лес домой! До свидания!

Дети и воспитатель:  До свидания, Зайка!

Воспитатель: Какие вы молодцы, что помогли зайке!

 

Рефлексия.

Воспитатель: Понравилось ли вам играть с зайкой? Какой зайка к нам пришел? Интересно было вам сегодня?  Помогли мы зайку развеселить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности на тему: «Дикие животные» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка» (ОО «Познавательное развитие») с детьми 1 младшей группы

Задачи:ОО «Познавательное развитие»:Ÿ Формировать представления у детей о диких животных (зайце, белке, медведе), их внешнем виде, питании, особенностях образа жизниŸ Дать понятие о свойствах и качест...

Конспект образовательной деятельности по «Художественно- эстетическому развитию» («Рисование») «Сапожки для матрёшки» в младшей группе раннего возраста

     Непосредственно образовательная  деятельность проводилась с детьми 2 лет и состояла из  нескольких этапов, которые предусматривали быструю смену деятельности. Все ...

План-конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием личностно-ориентированной технологии с детьми старшей группы. Тема: «Ответственность за поступки»

Задачи:1.     Формировать навык выбора способа правильного поведения в различных ситуациях.2.     Воспитывать чувство ответственности за своё поведение перед др...

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием (ЦОР) для детей среднего возраста. на тему: «Дружба»

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием (ЦОР) для детей среднего возраста.на тему: «Дружба»...

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием личностно-ориентированной технологии с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Ответственность за поступки»

Задачи:1.     Формировать навык выбора способа правильного поведения в различных ситуациях.2.     Воспитывать чувство ответственности за своё поведение перед др...

Конспект образовательной деятельности по социально коммуникативному развитию с использованием интерактивных технологий ( Хоровод) в группе раннего возраста «Зайка »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 47»          Конспект образовательной деятельностипо социально...

Конспект образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию с использованием технологии ТРИЗ на тему «Противоречия»

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию с использованием технологии ТРИЗ на тему "Противоречия"...