Проект " Использование логопедического поезда для взаимодействия с семьями воспитанников с ТНР 6-7 лет по преодолению речевых нарушений"
презентация по развитию речи

Гурова Екатерина Юрьевна

Презентация Долгосрочный проект по работе с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл log.poezd_.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование логопедического поезда для взаимодействия с семьями воспитанников с ТНР 6-7 лет по преодолению речевых нарушений. Цель : повышение уровня теоретических знаний, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: разработать перспективный план на учебный год взаимодействия с родителями; Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника; Объединить усилия для коррекции и развития детей и их нарушений . «В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ ПУТЕШЕСТВУЕМ С БУРАТИНО» разработала: учитель-логопед МАДОУ № 322 «Морозко» Гурова Екатерина Юрьевна

Слайд 2

«В новом учебном году путешествуем с Буратино» разработала: учитель-логопед МАДОУ № 322 «Морозко» Гурова Екатерина Юрьевна

Слайд 3

«Я знаю, что…» Станция «Повторялкино» «Я знаю, что…» Игра «Камни сохрани – наклейку получи» «Я знаю, что…»

Слайд 4

Станция «Алфавитово» Изготовление букв на фетре. Создание панно.

Слайд 5

Станция «Сказкино» Изготовление игр-бродилок по сказкам с артикуляционными упражнениями.

Слайд 6

Станция «Поделкино » Изготовление модулей для развития моторного планирования

Слайд 7

Станция «Грамматейкино» К ак мы дома играем-речь развиваем

Слайд 8

Станция «Угадайкино» Рисунки - ребусы

Слайд 9

Станция «Небылицыно» Выставка рисунков «Небылицы вокруг нас»

Слайд 10

Станция «Почтовая» Письмо ребёнку в будущее

Слайд 11

Станция «Выпускная» Выпускной бал Итоговое мероприятие «В стране сказок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей на тему: «Использование проектной деятельности во взаимодействии с семьями воспитанников по вопросам духовно-нравственного воспитания»

Дошкольное детство – уникальный период в течении которого ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых – родителей, педагогов. Работа с семьями воспитанников должна у...

Презентация опыта работы по теме «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».

Презентация опыта работы по теме «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»....

Логопедический ликбез для родителей «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в работе по преодолению речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи»

  Одним из главных условий результативности обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи является привлечение родителей к процессу. Именно родители являются тем авторитетом, который может бл...

«Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»

laquo;Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»...

Использование QR-кодов при взаимодействии с семьями воспитанников

Использование QR-кодов при взаимодействии с семьями воспитанников...