2023 «Мнемотехника - как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА ПРИХОДЬКО
Почему я выбрала именно эту педагогическую находку?
Ответ на этот вопрос прост.
Я считаю, что использование данной технологии продиктовано самим временем.
В современном мире наши дети получают огромный объем информации, у них полная перегрузка данными. Несмотря, на их юный возраст, они отлично пользуются смартфонами, планшетами и компьютерами. Но при всем при этом,   им сложно удержать в памяти такое большое количество информации, нарушается внимательность. Не всегда, получается, сосредоточиться на одном деле. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Метод моделирования сказок, как средство познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста» сообщение из опыта работы

Работая с детьми старшей группы, мы столкнулась с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения, не любят ...

Экскурсия как средство познавательно – речевого развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Сегодня остро стоит проблема поворота системы образования в сторону воспитания личности, способной к творческому решению жизненных задач....

Семинар – практикум «Мнемотехника – как средство познавательно – речевого развития дошкольников»

Мнемотехника – как средство познавательно – речевого развития дошкольников...

Семинар – практикум «Мнемотехника – как средство познавательно – речевого развития дошкольников»

Мнемотехника – как средство познавательно – речевого развития дошкольников...

Консультация для родителей " Физическое развитие детейдошкольного возраста в семье"

Данная консультация предлагает актуальные способы физического воспитания детей в семье....

Роль сенсорного развития детейдошкольного возраста с нарушением зрения и речи в ознакомлении с природой

Данный проект направлен на социализацию детей в обществе, предоставив слабовидящим максимальную возможность через все органы чувств познать природу, стать ее частью и сохранять по мере возможности ее ...