конспект образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной к школе группе на тему «Parts of the body»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Вахитова Фарида Фаятовна

занятие направлено на систематизацию знаний  по теме "Части тела" ; продолжается формирование аудитивных навыков и языковой догадки у воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_vahitovoy_f.f._2.docx27.54 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №1 «Березка» г. Кукмор»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Конспект образовательной деятельности

по английскому языку в подготовительной к школе группе

 по теме «Parts of the body»

учителя

Вахитовой Фариды Фаятовны

г. Кукмор, 2022 г

Тип образовательной деятельности: интегрированный

Форма проведения ОД: групповая,фронтальная,индивидуальная

Возраст детей: 6-7 лет, подготовительная к школе группа.

Образовательная область: познавательное развитие.

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Части тела».

Задачи:

Воспитательные: 

-способствовать вовлечению воспитанников в активную деятельность;

- воспитывать культуру учебного труда;

Образовательные: 

- тренировать навыки аудирования,

- активизировать употребление в речи  оборота «I have got…»

- формировать навыки выступления перед аудиторией (рассказ о монстре)

Развивающие: 

- развивать творческие способности;

- развивать умения находить и извлекать информацию из услышанного текста, выделять главное, анализировать, формулировать выводы.

Основная образовательная область: познавательное развитие.

Интегрированные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная,  двигательная, ручной труд (изготовление аппликации)

Методы: словесный, объяснительно-иллюстративный, наглядный, практический, игровой.

Приемы: загадка, напоминания, показ, практические действия, рассказ, анализ.

Средства обучения: 

Демонстрационный материал: мягкая игрушка – заяц, карточки с изображениями частей тела(head,arms,legs,body,eyes,ears,mouth,nose), плакат с временами года, карточки для доски (bear,fox,wolf,cow,crocodile,dress,boots,cap,biscuits,ice cream,cake,t-shirt,shorts).

Раздаточный материал: карточки в коробке по темам «Животные», «Еда», «Игрушки», распечатки на каждого ребенка (учебник «Incredible English 1», c 41), листы А4, разрезанные части тела из цветной бумаги, клей-карандаш, цветные карандаши, бумажные цветы (красные и желтые).

Аудиовизуальный материал: песня «Hello! How are you?», звуки леса (для истории), видеоролик для физкультминутки «Head and shoulders».

Технические средства обучения: Ноутбук, телевизор.

Планируемый результат:

  1. Формируется уважительное отношение к зарубежной культуре (через знакомство со стихами, песнями, играми на изучаемом языке)
  2. Дети учатся извлекать информацию, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  3. Дети учатся сотрудничеству, формируется доброжелательное отношение друг к другу.

Ход образовательной деятельности:

І. Вводная часть.

Организационный момент.

  • Good afternoon, dear friends! I am so glad to see you. How are you today?  (пропевается песня «Hello, how are you?»  с движениями.
  • Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you?
  • I`m hungry!
  • I`m tired!
  • I`m cold and sad!
  • Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you?
  • I`m happy!
  • I`m great!
  • I`m good!
  • I`m ok.
  • Very nice, thank you!
  • Let`s remember the chant about seasons.
  • Spring is green,
  • Summer is bright,
  • Autumn is yellow,
  • Winter is white.
  • Well, what season is it now? It`s winter! Tell me about the weather, please. Is it sunny or cloudy? Is it snowy? Is it windy? Is it rainy? Yes, it`s snowy and sunny.

ІІ. Основная часть

1)Развитие аудитивных навыков. 

Игра «Гипноз»

Now listen, please! I will tell you a story. You should close your eyes and listen! I will give you some tasks after finishing. (На доске карточки со словами. Есть картинки, относящиеся к истории, так и лишние. Задача детей после прослушивания (глаза закрыты, история зачитывается под спокойную мелодию(звуки леса)) – найти и показать/назвать слова, которые звучали в истории, и ответить на вопросы учителя)

В большом сказочном лесу жили-были разные существа: a strong bear Тедди, a red fox Фокси, a big wolf Вулфи. Жили они очень дружно и часто ходили в гости друг к другу. И вот однажды у bear  был birthday. Друзья приготовили ему а big chocolate cake. Пришли они в домик к bear. Надо сказать, Тедди был замечательно одет: его  green T-shirt, yellow shorts and yellow cap  очень шли ему.  Только друзья спели мишке а Happy birthday song, как  услышали knock-knock-knock! Who is this?

  1. What animals is the story about? (a wolf, a fox, a bear)

Каких героев мы встретили в сказке? (волк, лиса, медведь)

  1. What present has Teddy got? (A chocolate cake)

Что подарили Тедди его друзья? (шоколадный торт)

  1. What is on Teddy? (a green T-shirt, yellow shorts and a cap)

Во что был одет Тедди в свой день рождения? (зеленая футболка, желтые шорты и кепочка)

  • You are fantastic!

2) Развитие навыков говорения и языковой догадки

Кстати, а вы хотите узнать, кто пришел в гости к Тедди последним? Кто стучался knock-knock-knock? Me too. It`s in my bag. (Он в моем пакетике. Давайте угадаем.) 

  • Загадка: It`s not big. It is white or grey. It has got long ears.  It likes carrots. (Hare) (Зайчик) Давайте спросим, как зовут зайчика. Сколько ему лет? Как у него дела? Умеет ли он бегать/прыгать/танцевать/ плавать? (Дети задают вопросы /отвечают на вопросы зайчика)

3)Активизация РО «I have got…»

  • Ребята,как зайчик рассказывал о том,что у него есть? Правильно, он говорил I have got… Мы сейчас вытянем по одной карточке из моей коробки и расскажем о том,что попалось вам, начиная со слов I have got… (дети проговаривают фразу,называя свои картинки со словами по изученным темам) I have got a banana/a robot/ a cucumber/ a crocodile / a pen и т.д.
  • Great you are!
  • 4) Физкультминутка
  • I see you are tired. Let`s have a rest! Let`s sing and dance all together. «Head and shoulders».
  1. Актуализация знаний. Повторение лексики по теме «Части тела» 

Look at the cards, please. Let`s revise parts of the body. You`ve heard some of them in the song. (по карточкам вспоминаются части тела)

Игра «Пчелка»

- Let`s play «А bee» game. I will name different parts of your body, you should hide the place I name. (Пчелка хочет ужалить детей; им необходимо прятать руками ту часть тела, которую назовет учитель)

The bee wants to sting your …nose/head/eyes/hands/body/ears/legs/mouth/shoulders и т.д.

  1. Работа с распечатками. Изготовление аппликации.

- Great you are! Now I will give you sheets of paper and pencils (раздаются распечатки с клоуном и цветные карандаши) We will listen and colour.  Детям нужно послушать и раскрасить части тела клоуна в нужный цвет.

- And now I will give you parts of body. You should make your fantastic monster, give it a name and talk about it. (дети делают аппликацию смешного монстра c любым количеством рук, ног, голов, глаз, ушей, носов и т.д.). Затем рассказывают о нем от имени монстра. I am a monster. My name is… I have got… (Например: Hello! My name is Billy! I have got two heads, one body, six arms and eight legs. I have got four eyes, four ears, two mouths and one nose).

ІІІ. Заключительная часть. 

Подведение итогов занятия, рефлексия. Букет настроения.

- Замечательные у вас получились монстрики! Как они рассказывали о себе?

- А кто приходил к нам сегодня в гости?

- Какая игра вам больше всего запомнилась?

- Now let`s sing a song «Make a circle». (Становятся в круг для исполнения песни)

- Make a circle big and small, big and small, big and small.
           Make a circle big and small,

Goodbye!Goodbye!Goodbye!

Make a circle round and round, round and round, round and round

Make a circle round and round, round and round, round and round

See you!See you!See you!

Make a circle up,up,up,

Down,down,down,up,up,up,

Make a circle up and down,now sit down. (садятся)

-I have got a vase. You see yellow and red flowers on your desk. If you liked the lesson, put a red flower into the vase, if not – put a yellow one,please. (у учителя в руках ваза. На столе лежат желтые и красные цветы.Если занятие понравилось,ребенок ставит в вазу красный цветок,если нет – желтый).

 - Bye for now, my dear friends! Take care and see you the next time!

Используемая литература:

  1. Английский для малышей. Державина В. – Москва: АСТ,2020. – 80 с. – (Раннее обучение: учим языки)
  2. Incredible English 1 (Невероятный английский 1) Сара Филлипс, Микаэла Морган – Oxford University Press, 2007. – 95c.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в Страну Грамоты»

Конспект образовательной деятельности по обучению грамотев подготовительной к школе группена тему «Путешествие в Страну Грамоты»Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие» , «...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Березы тоже плачут»

На данном занятии  дети смогут научиться узнавать деревья по породам, описывать их, давать характеристику березе, учить бережному отношению к деревьям, в том числе при сборе березового сока....

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Волга-труженица»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе  на тему: «Волга-труженица»...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Увлекательное приключение с роботом Кубетто»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию: «Увлекательное приключение с роботом Кубетто»...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы на тему: "Кругосветное путешествие"

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы на тему: "Кругосветное путешествие"...