Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Корзинки для Зайки и Мишки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Лопатина Юлия Андреевна

                                                                                           МАДОУ «ДС № 26» г. Челябинска

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sensorika_korzinki_dlya_zayki_i_mishki.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста

«Корзинки для Зайки и Мишки»

Лопатина Юлия Андреевна

МАДОУ «ДС № 26» г. Челябинска

Задачи:

Образовательные:

- обучать детей чередовать предметы по величине и по форме;

- накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с (предметами, способствовать формированию эмоционального отношения к занятию).

Воспитательные:

- воспитывать добрые чувства.

Материал: две корзинки (большая - красная, маленькая- зелёная, мячи, кубики, кирпичи (большие и маленькие красного и зелёного цвета, чудесный мешочек, Зайка и Мишка.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Зайка и Мишка.

(Дети здороваются с ними). Они принесли с собой корзинки. Одна корзинка маленькая – эта Зайки, так как Зайка сам маленький.

- Какого цвета корзинка? (Ответы детей)

- Правильно зелёного.

- А другая корзинка большая – это Мишки, так как Мишка сам большой.

- Какого цвета большая корзинка? (Ответы детей)

- Правильно корзинка большая красного цвета. Но почему-то корзинки пустые. Они хотят играть.

- Дети, нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить корзинки с игрушками, они у нас в чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.

Воспитатель заглядывает в мешочек.

- Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленький зелёный и большой красный мячи).

- Что это? Правильно мячики.

- А какой из них большой и маленький? (Кто- нибудь из детей показывает)

-А какого цвета мячи?

-Как вы думаете, к кому и в какую корзинку нужно их положить? (Кто- нибудь из детей кладёт)

Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.

Когда мешочек окажется пустым – корзинки заполнены правильно.

Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть. Игра выбирается по желанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группК нам в гости пришли куклыЦель :- развитие мелкой моторики пальцев с использованием специальной игры;- закрепить знания цвета: красный ,си...

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»

Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый) ....

Конспект занятий по сенсорному развитию для детей раннего возраста (с 2-3 лет) «Зайка и геометрические фигуры»

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста:«Зайка и геометрические фигуры» Задачи: Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Форм...

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста (с 2-3 лет)

Формировать умение детей различать основные цвета и называть их.Развивать умение соотносить предметы по цвету Воспитывать доброжелательные отношения....

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста на тему: «Зайка в гостях».

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста на тему: «Зайка в гостях»....

Серия конспектов занятий по сенсорному развитию в группе раннего возраста: «Машенька и геометрические фигуры»,«Мишка в детском саду»,«Гости».

Задачи:1.Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Формировать умениеузнавать предметы по форме (квадрат, круг), обозначать их в речи. 2.Развивать умение анализировать, сравнива...