Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Корзинки для Зайки и Мишки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Лопатина Юлия Андреевна
МАДОУ «ДС № 26» г. Челябинска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста
«Корзинки для Зайки и Мишки»
Лопатина Юлия Андреевна
МАДОУ «ДС № 26» г. Челябинска
Задачи:
Образовательные:
- обучать детей чередовать предметы по величине и по форме;
- накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с (предметами, способствовать формированию эмоционального отношения к занятию).
Воспитательные:
- воспитывать добрые чувства.
Материал: две корзинки (большая - красная, маленькая- зелёная, мячи, кубики, кирпичи (большие и маленькие красного и зелёного цвета, чудесный мешочек, Зайка и Мишка.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Зайка и Мишка.
(Дети здороваются с ними). Они принесли с собой корзинки. Одна корзинка маленькая – эта Зайки, так как Зайка сам маленький.
- Какого цвета корзинка? (Ответы детей)
- Правильно зелёного.
- А другая корзинка большая – это Мишки, так как Мишка сам большой.
- Какого цвета большая корзинка? (Ответы детей)
- Правильно корзинка большая красного цвета. Но почему-то корзинки пустые. Они хотят играть.
- Дети, нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить корзинки с игрушками, они у нас в чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.
Воспитатель заглядывает в мешочек.
- Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленький зелёный и большой красный мячи).
- Что это? Правильно мячики.
- А какой из них большой и маленький? (Кто- нибудь из детей показывает)
-А какого цвета мячи?
-Как вы думаете, к кому и в какую корзинку нужно их положить? (Кто- нибудь из детей кладёт)
Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.
Когда мешочек окажется пустым – корзинки заполнены правильно.
Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть. Игра выбирается по желанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-600057-1513513681.jpg)
Методическая разработка серии конспектов занятий по сенсорному развитию для детей раннего возраста.
...
конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группК нам в гости пришли куклыЦель :- развитие мелкой моторики пальцев с использованием специальной игры;- закрепить знания цвета: красный ,си...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/13/picture-410879-1428933751.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый) ....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/24/picture-1290981-1606217449.jpg)
Конспект занятий по сенсорному развитию для детей раннего возраста (с 2-3 лет) «Зайка и геометрические фигуры»
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста:«Зайка и геометрические фигуры» Задачи: Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Форм...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/05/picture-1418254-1662405720.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста (с 2-3 лет)
Формировать умение детей различать основные цвета и называть их.Развивать умение соотносить предметы по цвету Воспитывать доброжелательные отношения....
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста на тему: «Зайка в гостях».
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста на тему: «Зайка в гостях»....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/09/picture-945917-1665315277.jpg)
Серия конспектов занятий по сенсорному развитию в группе раннего возраста: «Машенька и геометрические фигуры»,«Мишка в детском саду»,«Гости».
Задачи:1.Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Формировать умениеузнавать предметы по форме (квадрат, круг), обозначать их в речи. 2.Развивать умение анализировать, сравнива...