Календарный план индивидуальной/подгрупповой работы учителя-логопеда с детьми старшегодошкольного возраста в условиях общеразвивающего сада.
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа)

Каретникова Зухра Петровна

Календарное планирование индивидуальной и подгрупповой деятельности по коррекции речи детей

МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №209» учителя-логопеда Каретниковой З.П.

Лексическая тема: «Город»

Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Артикуляционная и дыхательная гимнастика

Арт.гимнастика под музыку

Дыхательные упражнения

Работа над силой и плавностью выдоха.

 

Арт.гимнастика под музыку

Дыхательные упражнения

Работа над силой и плавностью выдоха.

 

Арт.гимнастика под музыку

Дыхательные упражнения

Работа над силой и плавностью выдоха.

 

Арт.гимнастика под музыку

Дыхательные упражнения

Работа над силой и плавностью выдоха.

 

Арт.гимнастика под музыку

Дыхательные упражнения

Работа над силой и плавностью выдоха.

 

Мелкая моторика

Пазл «Фруктовая корзина»

Марблс «Выложи фрукт»

Учить выкладывать картинку из камушков.

 

 

Пазл «Фруктовая корзина»

Марблс «Выложи фрукт»

Учить выкладывать картинку из камушков.

 

 

Пазл «Фруктовая корзина»

Марблс «Выложи фрукт»

Учить выкладывать картинку из камушков.

 

 

Пазл «Фруктовая корзина»

Марблс «Выложи фрукт»

Учить выкладывать картинку из камушков.

Пазл «Фруктовая корзина»

Марблс «Выложи фрукт»

Учить выкладывать картинку из камушков.

Психические процессы

Игра «Четвертый лишний»

Развитие логического мышления.

Игра «Сначало-потом»

 

Игра «Четвертый лишний»

Развитие логического мышления.

Игра «Сначало-потом»

 

Игра «Четвертый лишний»

Развитие логического мышления.

Игра «Сначало-потом»

 

Игра «Четвертый лишний»

Развитие логического мышления.

Игра «Сначало-потом»

 

Игра «Четвертый лишний»

Развитие логического мышления.

               Игра «Сначало-потом»

 

Лексика. Грамматика.

Связная речь

Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты.

Мнемотехника

Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме.

Выкладывание слова по образцу

 

 

 

Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты.

Мнемотехника

Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме.

Выкладывание слова по образцу

 

 

 

Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты.

Мнемотехника

Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме.

Выкладывание слова по образцу

 

 

 

Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты.

Мнемотехника

Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме.

Выкладывание слова по образцу

Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты.

Мнемотехника

Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме.

Выкладывание слова по образцу

Звукопроизношение.

Фонематические процессы

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Комаровой, Матыкиной, Коноваленко

Пособие «Слушать интересно» -хруст яблока

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование индивидуальной и подгрупповой деятельности по коррекции речи детей

МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №209» учителя-логопеда Каретниковой З.П.

Лексическая тема: «Город»

Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Артикуляционная и дыхательная гимнастика

Арт.гимнастика под музыку

Дыхательные упражнения

Работа над силой и плавностью выдоха.

Арт.гимнастика под музыку

Дыхательные упражнения

Работа над силой и плавностью выдоха.

Арт.гимнастика под музыку

Дыхательные упражнения

Работа над силой и плавностью выдоха.

Арт.гимнастика под музыку

Дыхательные упражнения

Работа над силой и плавностью выдоха.

Арт.гимнастика под музыку

Дыхательные упражнения

Работа над силой и плавностью выдоха.

Мелкая моторика

Пазл «Фруктовая корзина»

Марблс «Выложи фрукт»

Учить выкладывать картинку из камушков.

Пазл «Фруктовая корзина»

Марблс «Выложи фрукт»

Учить выкладывать картинку из камушков.

Пазл «Фруктовая корзина»

Марблс «Выложи фрукт»

Учить выкладывать картинку из камушков.

Пазл «Фруктовая корзина»

Марблс «Выложи фрукт»

Учить выкладывать картинку из камушков.

Пазл «Фруктовая корзина»

Марблс «Выложи фрукт»

Учить выкладывать картинку из камушков.

Психические процессы

Игра «Четвертый лишний»

Развитие логического мышления.

Игра «Сначало-потом»

Игра «Четвертый лишний»

Развитие логического мышления.

Игра «Сначало-потом»

Игра «Четвертый лишний»

Развитие логического мышления.

Игра «Сначало-потом»

Игра «Четвертый лишний»

Развитие логического мышления.

Игра «Сначало-потом»

Игра «Четвертый лишний»

Развитие логического мышления.

        Игра «Сначало-потом»

Лексика. Грамматика.

Связная речь

Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты.

Мнемотехника

Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме.

Выкладывание слова по образцу

Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты.

Мнемотехника

Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме.

Выкладывание слова по образцу

Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты.

Мнемотехника

Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме.

Выкладывание слова по образцу

Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты.

Мнемотехника

Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме.

Выкладывание слова по образцу

Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты.

Мнемотехника

Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме.

Выкладывание слова по образцу

Звукопроизношение.

Фонематические процессы

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Комаровой, Матыкиной, Коноваленко

Пособие «Слушать интересно» -хруст яблока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы учителя-логопеда МДОУ детского сада №12 «Колокольчик» г. Егорьевска Московской области Раткиной Светланы Геннадьевны по теме: «Коррекционная работа с заикающимися детьми дошкольного возраста в условиях детского сада».

Логопедическая группа для заикающихся детей существует в нашем городе с 1994 г.. Все эти годы в этой группе логопедом работаю я, Раткина Светлана Геннадьевна. С 1999 года имею высшую квалификационную ...

«Система работы учителя – логопеда ДОУ с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта в свете реализации ФГОС» (из опыта работы).

В данной статье содержится описание опыта работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения с детьми ОВЗ , имеющими диагноз ТНР.                   ...

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР ( 5 лет)

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (5 лет)...

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)...

Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с детьми 5-го года жизни (средняя группа), имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня в условиях логопункта на 2017-2018 учебный год

Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУс детьми 5-го года жизни (средняя группа), имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровняв условиях логопункта на 2017-2018 учебный год...

«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда, воспитателей и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОВЗ»

laquo;Взаимосвязь в работе  учителя-логопеда, воспитателей и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОВЗ»...