Перспективное планирование на январь
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Январь(1-2 неделя каникулы)

Третья неделя

«Зимующие птицы»

Понедельник

1. Безопасность

«Как мы дышим»  Л.Л.Мосалева(с.39)

Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями)

2.Физическое развитие

 Вторник

1. Речевое развитие 17

Рассказывание по серии сюжетных картин

О.С.Ушакова (21, с.334)

Ц.учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма и рифмы

2.Мир музыки

3.Лепка

«Птицы»

Ц. учить лепить фигурки птиц, выделяя их характерные признаки

Среда

1.Математическое развитие 17

«Счет до 20»

В.П.Новикова (28,с.72)

Ц.продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть  слова, противоположные по смыслу

2.Физическое развитие

3.Кружок «Юный эколог»

Четверг

1.Обучение грамоте 17

«Буква и звук Л» (5,с.39)

Ц. учить образовывать прилагательные и согласовать их с существительными

2.Мир музыки

3.Кружок «Юный эколог»

Пятница

1.Аппликация

«Воробушек»

Ц. учить  вырезать и аккуратно клеить

2. Художественная литература 9

Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»

О.С.Ушакова (9,с.169)

Ц. познакомить детей с украинской сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки

 

 

Четвертая неделя

Животные Севера.Животные жарких стран.

Понедельник

1. Краеведение                   

«Рассказ беседа о родном городе (поселке)». Герб города(26,с.47)

Ц.закрепить знания о гербе, о его происхождении, назначении; дать представления об образовании нашего города (поселка)

2.Физическое развитие

Вторник

1.Речевое развитие 18

 Пересказ сказки «У страха глаза велики»

О.С.Ушакова (17,с.327)

Ц.учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; учить детей объяснить значения слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно- ласкательными), в подборе синонимов и антонимов; учить замечать смысловые несоответствия

2.Мир музыки

3.Рисование

«Олень северный»

Ц. закреплять умение работать при рисовании в пальчиковой технике

Среда

1.Математическое развитие 18

«Счет до 20»

Ц. продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть    слова, противоположные по смыслу

2.Физическое развитие

3.Кружок «Юный эколог»

Четверг

1.Обучение грамоте 18

«Что не нарисовал художник?» (5,с.40)

Е.О.Астафьева

Ц.развивать зрительное внимание, умение определять в изображении недостающие детали; учить правильно, образовывать и употреблять прилагательные; закрепить тему» Животные Севера»

2.Мир музыки

3.Кружок «Юный эколог»

Пятница

1.Конструирование

«По замыслу»

(работа  со строительным материалом)[18,с.97]

Ц.упражнять в строительстве по замыслу

2.  Природный   мир 9

«Север- царство льда и снега» (2,с.359)

 О.А.Воронкович

Ц.формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры; учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; развивать умения устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы

3.Физическое развитие (на прогулке)

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_yanvar.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Январь

Третья неделя

«Зимующие птицы»

Понедельник

1. Безопасность

«Как мы дышим»  Л.Л.Мосалева(с.39)

Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями)

2.Физическое развитие

 Вторник

1. Речевое развитие 17

Рассказывание по серии сюжетных картин

О.С.Ушакова (21, с.334)

Ц.учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма и рифмы

2.Мир музыки

3.Лепка

«Птицы»

Ц. учить лепить фигурки птиц, выделяя их характерные признаки

Среда

1.Математическое развитие 17

«Счет до 20»

В.П.Новикова (28,с.72)

Ц.продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть  слова, противоположные по смыслу

2.Физическое развитие

3.Кружок «Юный эколог»

Четверг

1.Обучение грамоте 17

«Буква и звук Л» (5,с.39)

Ц. учить образовывать прилагательные и согласовать их с существительными

2.Мир музыки

3.Кружок «Юный эколог»

Пятница

1.Аппликация

«Воробушек»

Ц. учить  вырезать и аккуратно клеить

2. Художественная литература 9

Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»

О.С.Ушакова (9,с.169)

Ц. познакомить детей с украинской сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки

Четвертая неделя

Животные Севера.Животные жарких стран.

Понедельник

1. Краеведение                    

«Рассказ беседа о родном городе (поселке)». Герб города(26,с.47)

Ц.закрепить знания о гербе, о его происхождении, назначении; дать представления об образовании нашего города (поселка)

2.Физическое развитие

Вторник

1.Речевое развитие 18

 Пересказ сказки «У страха глаза велики»

О.С.Ушакова (17,с.327)

Ц.учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; учить детей объяснить значения слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно- ласкательными), в подборе синонимов и антонимов; учить замечать смысловые несоответствия

2.Мир музыки

3.Рисование

«Олень северный»

Ц. закреплять умение работать при рисовании в пальчиковой технике

Среда

1.Математическое развитие 18

«Счет до 20»

Ц. продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть    слова, противоположные по смыслу

2.Физическое развитие

3.Кружок «Юный эколог»

Четверг

1.Обучение грамоте 18

«Что не нарисовал художник?» (5,с.40)

Е.О.Астафьева

Ц.развивать зрительное внимание, умение определять в изображении недостающие детали; учить правильно, образовывать и употреблять прилагательные; закрепить тему» Животные Севера»

2.Мир музыки

3.Кружок «Юный эколог»

Пятница

1.Конструирование

«По замыслу»

(работа  со строительным материалом)[18,с.97]

Ц.упражнять в строительстве по замыслу

2.  Природный   мир 9

«Север- царство льда и снега» (2,с.359)

 О.А.Воронкович

Ц.формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры; учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; развивать умения устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы

3.Физическое развитие (на прогулке)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на январь, февраль в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Перспективное планирование на январь во второй младшей группе

Перспективное планирование на январь во второй младшей группе....

Перспективное планирование на январь

В перспективном плане отражены темы занятий по тематическим неделям, а также рекомендованы цели и задачи на каждый вид деятельности...

перспективное планирование на январь "В гостях у сказки"

перспективное планирование на январь "В гостях у сказки"...