Проект «Мой город, моя улица» в группе общеразвивающей направленности детей 3 - 4 лет.
проект (младшая группа) на тему

Сретенская Ольга Владиславовна

Совместный проект с родителями «Мой город, моя улица».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_moy_gorod.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ   № 2 «Василек» г. Сальска

ПАСПОРТ  ПРОЕКТА

 «Мой город, моя улица»

 

 

Вид проекта: краткосрочный.

Участники: дети группы, воспитатели, родители.

Актуальность: Развитие у ребёнка первичные представления о малой родине, через знакомство со своей улицей, городом.

Цель проекта: реализация и развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе совместного проекта с родителями — «Мой город, моя улица».

Задачи проекта:

• Познакомить детей с улицей, на которой они проживают, и находится детский сад;
• Формировать первичные представления о малой родине;
• Поощрять исследовательский интерес детей;
• Создать позитивный и эмоциональный настрой совместного творчества родителей и детей.

План реализации проекта:

 • Беседа «Я люблю свою улицу».
• Конструирование «Мой дом».
• Наблюдение «Дома вокруг»
• Аппликация: «Окошки нашего двора».
• Рисование: «Салют на нашей улице».
• Выставка фотографий «Мой город».

Дидактические игры:
• «Целое из частей».
• «Дорога и дорожные знаки».
• «Куда и зачем идём».
• «Последовательность»

Сюжетно – ролевые игры:
• «Мы едем по нашему городу».
• «Водитель пешеход».
• «Экскурсия».

Подвижные игры:
• «Бегите к флажку».
• «Найди своё место».

Предполагаемый результат (дети будут):
• Знать название города и улиц.
• Иметь первичное представление об инфраструктуре города.
• Выполнять элементарные правила дорожного движения.
• Бережно относиться к макетам домов изготовленных совместно с родителями.

Сотрудничество с семьей:

Консультации для родителей на тему:

• Что можно рассказать ребенку о нашем городе, улицах.
• Изготовление моделей домов из бумаги, картона, коробок.

Продукт проектной деятельности:
• Изготовление макета  улицы.

Вывод:

Дети овладели первичными знаниями об инфраструктуре города, закрепили названия города и улиц.
Совместно с родителями и воспитателями создали макет   улицы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему: «МОЯ СЕМЬЯ» (разновозрастная группа общеразвивающей направленности детей 2-4 лет)

Проект на тему:«МОЯ СЕМЬЯ»(разновозрастная группа общеразвивающей направленности детей 2-4 лет)...

Эколого-образовательный проект «Чистый город - чистая страна» в группе общеразвивающей направленности 6-7 лет №6

Формирование представлений о проблемах загрязнения, о мерах сохранения чистоты в городе, посредством экологического просвещения детей 6-7 лет МДОАУ №32 г. Оренбург...

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (рисование) (группа общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет) Тема: «Зимний город»

Цель: ознакомление дошкольников с окружающим миром средствами рисованияЗадачи:Образовательные:учить проводить прямые вертикальные и горизонтальные линии;закреплять навыки использования разнообраз...

Дополнительная общеразвивающая программа социально-коммуникативной направленности по развитию основ безопасной жизнедеятельности "Верные друзья-правила ПДД" группы общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет

Проводится один раз в неделю, продолжительность 30 минут, в месяц 4 занятий, итого 34 занятий. Программа описывает курс по ознакомлению детей дошкольного возраста 6 - 7 лет с правилами дорожного движе...

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления "Волшебный мир аппликации" группы общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет.

Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых. Расширение программы по изобразительной деятельнос...

Мини-проект «Я и моё тело» в группе общеразвивающей направленности детей 3 – го года жизни № 3

Знакомя детей с окружающим миром: со своей семьёй, с малой родиной, со своей страной, мы порой обходим стороной, не обращая внимания на самое близкое и, не менее важное, чем все окружающее, это познан...