Авторская методическая разработка с использованием регионального компонента. Сказка для детей младшего дошкольного возраста "добрый Ёнко"
материал

Клименко Алёна Викторовна

Сказка занимает особое место в жизни дошкольника. Сказочные образы ярко эмоционально окрашены и долго живут  в сознании детей. Сказка учит детей мечтать, подчеркивать главное, индивидуальное в образе, обобщать существенные признаки, усиливает мыслительную деятельность. Авторская сказка"Добрый Ёнко" это красочная книга, написанная в стихотворной форме. Благодаря этому, младшие дошкольники воспринимают информацию более легко. Запоминают героев сказки, тем самым изучая животных нашего края. С помощью данного пособия воспитывается толерантное экологическое воспитание. У дошкольника развивается воображение, формируется умение применять свои знания в разных условиях.едагогичен. Он используется как средство воспитания лучших человеческих качеств. Сказка обогащает внутренний мир детей, они тянутся к ней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobryy_yonko.docx13.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Добрый Ёнко»

Автор Клименко А.В

В тундре северной далёкой,

Чум виднелся одинокий.

Мальчик Ёнко в чуме жил,

Очень добрым, смелым был.

Как-то раз к нему с утра

Прилетела вдруг сова.

-«Можно мне с тобой пожить?

Буду я тебе служить!»

И ответил Ёнко ей:

-«Вместе будет веселей!

Мне служить совсем не нужно,

Будем жить с тобой мы дружно!»

Он за совушкой следил,

И играл с ней и кормил.

Проходил так день за днём,

Было весело вдвоём!

И в один прекрасный день

К чуму прискакал олень.

-«Здравствуй, Ёнко и сова!

ПУстите пожить меня?»

-«Будем рады, проходи.

С нами вместе ты живи!»

Стали жить они втроём

В чуме тёпленьком своём.

Ёнко рыбу добывал,

Олень дровишки собирал,

Сова грибочки приносила,

Суп из них она варила!

В тундре новый день настал.

Тут писец к ним прибежал:

-«Здравствуйте, мои друзья!

Совсем один остался я.

Можно с вами поживу?

Быть полезным я могу!»

В чум к себе его пустили,

Жили вместе, не тужили.

Стало что-то вдруг шуметь,

К чуму подошёл медведь.

И рычал он и кричал,

Всех из чума прогонял!

-«Мой отныне это дом,

Буду жить один я в нём!»

Медведю Ёнко говорит:

-«Что тебя так сильно злит?

Хочешь будем мы друзьями?

Будешь жить ты вместе с нами!»

Больше мишка не рычал,

Такого он не ожидал.

Раньше все его боялись

Подружиться не старались.

Тут же подобрел медведь,

Здорово друзей иметь!

Очень добрым Ёнко был,

Всех он в чуме приютил!

Повторять любил слова:

-«Миром правит доброта!

Животным нужно помогать

Их любить и защищать!»

Вот и сказочке конец,

Скажем Вам, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по непосредственно-образовательной деятельности "Познание" для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Снежинка в гостях у ребят»Программные задачи:Закрепить знание свойств снега- холодный, его цвет- белый; из снега можно лепить куличи, пирожки и т.д.; в теплой комнате снег тает, в руке то...

Методическая разработка. "Формирование навыков сюжетно- ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста"

Раскрытие актуальности и практической значимости темы формирования навыков сюжетно-ролевой игры....

Методическая разработка. Проект В гостях у сказки для детей младшего возраста

Методическая разработка.Проект  В гостяху сказки  для детей младшего возраста.Цель:Расширять знания детей о многообразии русских народных сказок....

Авторская методическая разработка конспекта занятия по речевому развитию с детьми младшего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники Тема: «Теремок»

Методическа разработка содержит:Содержание:Аннотацию;Введение;Содержание методической разработки;Конспект НОД   по речевому развитию с детьми младшего дошкольного возраста с использован...